детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

До свидания, второй, здравствуй, третий класс! : Внеклассная работа

Ребята исполняют песню “Маленькая страна” 1-й куплет и припев.

Ученик 1:

Все начинается со школьного звонка:
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…

Ученик 2:

Диктовки. Задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века,
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Все это начинается со школьного звонка.

Ученик 3:

Всё начинается со школьного звонка -
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё это будет впереди, ребята, а пока…

Учитель: Мы сегодня совершаем путешествие по 9 секторам, а помогать нам будут ваши мамы и папы. (Класс делится на 4 команды. У капитанов в руках красный, жёлтый, зелёный и синий шарики, которыми они показывают готовность команды к ответу.)

ПЕРВЫЙ СЕКТОР “Дом сказок”

1. Добрый доктор. (Айболит.)
2. Жених Мухи-Цокотухи. (Комар.)
3. Доктор, друг Незнайки. (Пилюлькин.)
4. Девочка, которая потеряла туфельку на балу. (Золушка.)
5. Загадочная старуха с клюкой. (Баба-Яга.)
6. Таинственный друг Вольки Костылькова. (Старик Хоттабыч.)
7. Тот, кто пугал фрекен Бок. (Карлсон.)
8. Лучший друг Карлсона. (Малыш.)
9. Кот, который хотел дружить с мышатами. (Леопольд)

В номинации “Лучший чтец” награждаются медалями ребята, которые хорошо и много читают.

ИГРА С ШАРИКАМИ

В зал вносят шарики с заданиями, каждая команда берет свой шарик, развязывает, выполняет задания.

1. Инсценирование стихотворения “Помощница”
2. Инсценировать и спеть песню “Антошка”
3. Отрывок из Сказки о том как лягушонок стал лягушонком. (прочитать по ролям.)
4. Выразительное чтение стихотворения “Пирог”

ВТОРОЙ СЕКТОР “Знатоки природы”

1. Почему летом мы носим преимущественно светлую одежду?
(Белый цвет отражает и рассеивает лучи)
2. Почему ёж на зиму впадает в спячку, а крот не впадает?
(Ежу нечем питаться, а крот живёт под землей и делает запасы)
3. Какое топливо добывают на болоте? (Торф)
4. Какое растение называют в народе жгучкой и кусачкой? (Крапиву)

В номинации “Знаток природы” вручается медали ребятам, много знающим о природе.

КРОССВОРД

Напишите название птиц, так чтобы буква “С” была общей.

(Cыч, сова. сокол, синица, сорока, скворец, соловей)

ТРЕТИЙ СЕКТОР “Смекалистых”

  1. Найдите сумму самого большого и самого маленького двузначного числа. (99+10 = 109)
  2. 8 книг расставили на двух полках так, чтобы на одной полке было на 2 книги больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке?
    (5 и 3)
  3. Можно ли расставить 8 стульев вдоль каждой стены в комнате, чтобы у каждой стены стояло 3 стула? (Можно.)
  4. Напишите число 100 с помощью 5 единиц и знака действия. (111-11=100)
  5. Даны числа: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Что больше: их сумма или их произведение? (Сумма-45. произведение-0)

Отличники класса награждаются грамотами и медалями.

ЧЕТВЕРТЫЙ СЕКТОР “Спортивный”

Ученик 1:

Любим мы играть в футбол,
Забивать в ворота гол,
Любим прыгать высоко,
Плавать быстро и легко.

Ученик 2:

Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым,
И веселым целый день.

Ученик 3:

Олимпийские надежды
Ходят в школу № 5
Кто с мячом. Кто со скакалкой
За рекордом ждет рекорд
Баскетболисты акробаты.
Есть атлеты и пловцы-
Вот какие молодцы!

Девочки показывают акробатические упражнения, мальчики элементы дзюдо и прыжки через скакалку.

В номинации “Лучший спортсмен” награждаются ребята, достигшие спортивных результатов.

ВИКТОРИНА

1. Медаль за высшее спортивное достижение. (Золотая)
2. Хоккейный вратарь, трехкратный чемпион, лучший вратарь в 22 года. (В.Третьяк)
3. Спортсмен одержавший победу в соревнованиях. (Чемпион)
4. Игра с мячом.

    ЭСТАФЕТЫ (физминутка)

1. Передача мяча над головой, броски с приседанием.

2. Второе препятствие – ложка
А в ложке – картошка.
Бежать нельзя, дрожать нельзя.
Дышать можно, только осторожно!

3. “Сдуй шарик” - аттракцион.
Чей шарик дольше не упадет.

ПЯТЫЙ СЕКТОР “Загадки”

1. Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб.

(Пила)

2. Мы бьем исправно каждый час,
А вы, друзья, не бейте нас.

(Часы)

3. В Полотняной стране, по реке Простыне
Плывет пароход – то назад, то вперед.

(Утюг)

4. Глаза на рогах, а домик на спине.

(Улитка)

5. На кургане, на поляне
Сидит курочка с серьгами,
Кто мимо не пройдет,
Всем по коробу дает.

(Ягоды)

6. Какой месяц короче других.

(Май)

7. По чему ходят и никогда не ездят?

(Лестница)

8. На что похожа половина яблок?

(На вторую половину)

9. Держусь я только на ходу,
А если стану – упаду.

(Велосипед)

10. Без языка, без голоса. А все расскажет.

(Книга)

11. Черный Ивашка, деревянная рубашка.

(Карандаш)

12. Синяя дорожка обсыпана горошком,
Никто не соберет,
Ни царь, ни царица,
Ни красная девица.

(Звезды на небе)

13. Днем на небе гуляет,
А спать на землю садится.

(Солнце)

14. Когда машина едет,
Какое колесо у нее не крутится.

(Запасное)

15. Что случится 30 февраля?

В номинации “Самая серьезная” награждаются девочки медалями.

ШЕСТОЙ СЕКТОР “Грамотеев"

1. Вставьте недостающие буквы

(Прощание)

(Праздник)

2. Вставьте слова, которые служили бы окончанием первого слова и началом второго.

      ОБЫ………КА (чай)
      КИПА………УНОК (рис)
      БАЛ……..ТОРА (кон)

3. Чтобы забить мячом гол, надо подобрать к первому слову ещё три, каждое из которых отличается от предыдущего одной буквой.

    М Я Ч
    Г О Л

4. Придумайте 11 слов из 4 букв, чтобы второй была Ы.

(Мышь, быль, пыль, мыло, рыба и т.д.)

Награждаются медалями девочки в номинации “Самая аккуратная”

СЕДЬМОЙ СЕКТОР “Следопыт”

1. Как определить стороны света по лишайникам и мхам? (Они развиты преимущественно на северной стороне стволов и выступающих из земли камней.)
2. Как определить стороны света по муравейникам? (Они почти всегда располагаются к югу от деревьев, пней, кустов. Южная сторона муравейников более пологая, чем северная.)
3. Как определить стороны света по коре отдельно стоящих деревьев? (Кора отдельно стоящих деревьев грубее с северной стороны.)
4. Листок какого растения заменит собой бинт и йод при небольшом порезе? (Лист подорожника.)
5. Назовите лесное жильё, сооруженное человеком из сучьев. (Шалаш)
6. Определите, чьи следы вы видите на карточке. (Заячьи)
7. Прибор для ориентирования на местности? (Компас)

Игра “Найди пару” Раз, два, три – свою пару найди.

На спину приклеиваются картинки, и дети ищут пару.

Например: лисички – белый гриб

Дуб – клен
Сосна – ель
Волк – лиса

Самые интеллектуальные ребята награждаются медалью “интеллект класса”

ВОСЬМОЙ СЕКТОР “ВОПРОСЫ – ШУТКИ”

1. На какой вопрос невозможно ответить “да”? (На вопрос “Ты спишь?”)
2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
3. У трех шоферов был брат Семен, а у Семена братьев не было. Как это могло случиться? (Шоферы были женщины.)
4. Где на земле самые длинные сутки? (Везде одинаковые.)
5. Когда небо ниже земли бывает? (Когда оно отражается в воде.)
6. Какое колесо автомобиля не вращается при спуске с горы? (Запасное.)
7. Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили. Сколько лампочек осталось? (Три.)
8. Название какой реки у тебя во рту? (Десна.)
9. На дорожке сидели 6 воробьев, к ним подлетели еще 5 воробьев. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось?
(Ни одного.)
10. Синий платок уронили в Черное море.
Каким его вытащили из воды? (Мокрым.)

МОКРЫЙ

Здесь у нас аукцион –
Подведет итоги он.
Тот, кто больше, лучше знает,
Тот награду получает.

Что вы можете сказать об этом слове?

Награждаются самые обаятельные, веселые и победители аукциона медалями.

ДЕВЯТЫЙ СЕКТОР “Трудовой”

1. Ученик:

Если лень к тебе привяжется случайно,
Прогони ее подальше в тот же час,
Потому что это стыдно и печально,
Если лодыри растут у нас сейчас.

2. Ученик:

Если долго ты в постели провалялся,
Если выучить уроки не успел,
Если маме помогать ты отказался,
Значит, ленью ты серьезно заболел.

3. Ученик:

Ленью можно друг от друга заразиться.
Лень прилипчива, как клей или смола.
И одно лекарство только есть – трудиться, -
Чтобы лень к тебе дорогу не нашла.

В номинации “Самый трудолюбивый” награждаются медалями ребята, принимавшие участие в конкурсах поделок в школе и классе.

Задание: Украсить красиво передник. (Каждой команде даны цветочки, листочки, цветная бумага, клей и из белого листа вырезан передник)

Учитель: Ребята, сложите же все сектора и посмотрите , что у нас получилось. (Цифра 3)

Учитель: Значит, мы все переходим в 3 класс.

Торт, как волшебная палочка поможет узнать, дружный ли у нас класс.

Родители вносят в зал торт с горящими свечами, и ребята тушат их очень дружно.

Учитель: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все вместе: СПАСИБО

Ученик 1:

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!

Ученик 2:

Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик 3:

А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Ученик 4:

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

ВСЕ:

За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас награждать!

(Вручают медали родителям с цифрой 3)

Ученик 5:

Вместе с нами родители тоже
Переходят в 3 класс.

Ученик 6:

Ищите улыбку
Цените улыбку
Дарите улыбку друзьям
Дарите прохожим и людям хорошим
Ведь жить без улыбки нельзя.

Праздник заканчивается песней “Улыбка” и чаепитием.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Развитие рефлексии младших школьников на уроке математики :: Психолого-педагогическое сопровождение пятиклассников в период их адаптации :: Приёмы создания системы лингводидактических упражнений игрового характера :: Проблемный рефлексивно ориентированный анализ итогов учебно-методической работы ::
Warning: include(/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/list47.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u492513/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include(/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/list47.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u492513/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include(): Failed opening '/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/list47.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php70') in /home/u492513/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 20
Работа по актуализации знаний учащихся на уроках русского языка ::
Warning: include(/home/u190093/somalicruises.ru/www/sitemap/list.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u492513/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 31

Warning: include(/home/u190093/somalicruises.ru/www/sitemap/list.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u492513/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 31

Warning: include(): Failed opening '/home/u190093/somalicruises.ru/www/sitemap/list.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php70') in /home/u492513/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 31
Непроизносимые согласные ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list10.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u492513/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 44

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list10.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u492513/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 44

Warning: include(): Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list10.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php70') in /home/u492513/detishka.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 44
Методическая разработка к проведению урока литературного чтения по теме: "К.Д. Бальмонт "Россия" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана : География

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"

Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али"


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD