детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Праздник "Посвящение в первоклассники" : Внеклассная работа

Дети под музыку входят в школьный зал, оформленный шарами, гирляндами, плакатами, цветами. Фонограмма фанфар.

1 ведущий: В школе у нас суматоха и шум.

2 ведущий: Скоро начнется!

1 ведущий: Где мой костюм?

2 ведущий: Оля и Валя давайте цветы.

1 ведущий: Шепот, движение, споры, смешки.

2 ведущий: Что за праздник готовится тут?

1 ведущий: Видно почетные гости придут.

2 ведущий: Может, придут генералы.

Дети: Нет!

1 ведущий: Может, придут адмиралы?

Дети: Нет!

2 ведущий: Может герой, облетевший весь свет?

Дети: Нет!

1 ведущий: Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они, гости.

2 ведущий: Почетные, важные, классы самые младшие.

1 ведущий: Здравствуйте, дорогие учителя, дети и гости.

2 ведущий: Двери родной школы вновь распахнулись для вас, мы рады видеть вас на празднике.

1 ведущий:По доброй традиции в этот день мы посвящаем самых маленьких учеников в первоклассники. А чтобы стать настоящим первоклассником, нужно много знать о своей школе, пройти некоторые испытания на смекалку, ловкость и внимательность.

2 ведущий: Вы готовы?!

Звучит музыка полета. Появляются два инопланетянина. Идет диалог.

1 инопланетянин: Вни-ма-ни-е, вни-ма-ни-е! Лу-на! Лу-на!

При-зе-мли-ли-сь в Но-во-у-раль-ске. О-се-нь. Сол-неч-но. Се-год-ня пят-ни-ца 25-ое. О-пре-де-ля-ем ко-ор-ди-на-ты мес-та на-хо-жде-ни-я.

2 инопланетянин: Здрав-ствуй-те, а ку-да мы по-па-ли? На ка-ку-ю пла-не-ту?

1 ведущий: Планета “ Школяндия”.

1 инопланетянин: А, так у вас празд-ник? (Инопланетянин подходит к плакату “Школяндия посвящает в первоклашки”. Читает.

Как мно-го букв!?

2 ведущий: Но гораздо больше смысла в этом слове Школяндия.

2 инопланетянин: А что э-то та-кое?

1 ведущий: Ребята, давайте познакомим гостей с нашей дорогой и любимой планетой “Школяндия”, а заодно и проведем испытания для наших маленьких друзей. Согласны?

/Ответы детей/

2 инопланетянин: Ну, что сог-ла-сен по-ле-тать по их стра-не?

2 ведущий: Ребята, вы будете экипажами, у каждого экипажа есть свой капитан. Через несколько минут будет дан старт.

1 ведущий: Просим экипажи устроится поудобнее на своих местах. Экипаж космического корабля (называются классы) готов?

2 ведущий: А где главный капитан? Ваганов Г. Д., приглашаем Вас на стартовую площадку для празднования и напутствий экипажей.

( Звучит медленная музыка, выступает директор.)

1 ведущий: Геннадий Дмитриевич, старт разрешаете?!

В космическое пространство выходят экипажи кораблей начальных классов страны Школяндия.

/Проводится игра – старт. Дети за ведущим повторяют слова и движения./

2 ведущий: К запуску космической ракеты приготовиться (руки в кулачках вперед вытянуты)

Дети: Есть приготовиться!

2 ведущий: Пристегнуть ремни! (Руки наперекрест кладутся на плечи.)

Дети: Есть пристегнуть ремни!

2 ведущий: Включить контакты! (На вытянутых руках большой палец вверх.)

Дети: Есть включить контакты!

2 ведущий:Завести моторы! (Вращение рук перед грудью.)

Дети: Есть завести моторы!

2 ведущий: Пять, четыре, три, два, один... Старт!!!

/Руки на колени. Звучит музыка полета ракеты/

1 инопланетянин: Взле-те-ли!

2 инопланетянин: По-лет и-дет но-рмаль-но.

1 инопланетянин: Ви-жу дви-же-ни-е групп-пы де-те-й.

/ К выступлению готовятся ученики 4 “А” класса./

1 ведущий: Так это 4 “ А” класс с танцем.

2 ведущий: Пора снижаться, мы на месте.

/ проходит игра-приземление/

2 вед.: Приготовиться к посадке! (Руки на колени.)

Дети: Есть приготовиться к посадке!

2 вед.: Переключить скорости! (Руки на колени, к плечам, вперед.)

Дети: Есть переключить скорости!

2 вед.: Выключить двигатели! (Повернуть руки большим пальцем вниз.)

Дети: Есть выключить двигатели!

1 ведущий: Приземлились! Дорогие гости, располагайтесь поудобнее, мы начинаем вас знакомить с нашей школой.

Ребята у нас учатся самые хорошие, а вот и они /исполняется танец 4А класса/.

1инопланетянин: Здо-ро-во тан-цу-ют, а как друж-но.

2 инопланетянин: Не-у-же-ли все та-ки-е хо-ро-ши-е? Шко-ля-нди-я , шко-лян-дия? Вот я у-чусь в лун-ной шко-ле, и хо-чу что-бы мне объ-я-сни-ли чем ва-ша шко-ла от-ли-ча-ет-ся от мо-ей ? (ответы детей).

(Ответы детей.)

2 ведущий: Дорогие лунатики, довольны ли вы ответами детей?

1 ведущий: А теперь приглашаем ребят из 2 “ А” класса. Они учатся всего лишь второй год, а уже многое умеют и знаю. А впрочем, они сами расскажут о себе.

Ученики инсценируют стихотворения Б.Заходера “Буква “Я”.

Всем известно: буква “Я”
В азбуке последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
Неизвестно?
Неизвестно.
Интересно?
Интересно! —
Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз все дело стало
Из-за страшного скандала:
Буква “Я” в строку не встала,
Взбунтовалась буква “Я”!
Я,—
Сказала буква “Я”,—
Главная - заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду
Впереди стояла Я!
Не хочу стоять в ряду!
Быть желаю на виду!—
Говорят ей:
—Встань на место —
Отвечает:— Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я — местоимение.
Вы в сравнении со мною —
Недоразумение!
Недоразумение —
Не более не менее! —
Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
—Фу-ты ну-ты! — Фыркнул “Ф”,
От обиды покраснев.
Срам! — Сердито “С” сказало.
“В” кричит: Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я сам — предлог!—
Проворчало “П”: Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
Нужен к ней подход особый,—
Вдруг промямлил Мягкий знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.
—Ти-и-ше, буквы!
Стыдно, знаки! —
Закричали Гласные.—
Не хватало только драки!
А еще Согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква “Я” сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду Я совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме!—
“Я” - Затопало ногами:
—Не хочу водиться с вами! Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! —
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:
—Хорошо,
Идем на спор: Если сможешь в одиночку.
Написать хотя бы строчку,
Правда, стало быть, твоя!
—Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
а Я! —
...Буква “Я” взялась за дело:
Целый час она пыхтела,
И кряхтела, и потела,—
Написать она сумела
Только “...яяяяя!”.
Как зальется буква “X”:
—Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!—
“О” - От смеха покатилось!
“А” - За голову схватилось.
“Б” - Схватилось за живот...
Буква “Я” сперва крепилась,
А потом как заревет:
—Я, ребята, виновата! Признаю вину свою!
Я согласна встать ребята,
Даже сзади буквы “Ю”!
—Что ж,— решил весь алфавит,—
Если хочет — пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы —вместе!
В том, чтоб все — От А до Я —
Жили как одна семья!
Буква “Я” всегда была
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место буквы “Я”!

2 ведущий: А вот уже спешат к нам ребята из 4 “Б” класса. Какой же подарок для малышей они приготовили?

Выступление ребят с песней “Первоклассникам нашим посвящается”.

/ На мотив песни “Голубой вагон”/

Первоклашкам нашим посвящается
Праздничный веселый хоровод.
Наша дружба только начинается
Впереди у нас учебный год.

ПРИПЕВ:

Школа приветливо малышей встретила
Вот и собрались мы все в учебный путь
Вместе с товарищем победим трудности,
Дружно старайтесь жить, а не как – нибудь.

Будем все учиться на отлично мы,
Будем мы друг другу помогать.
Очень скоро ждут ребят каникулы
Так давайте вместе запевать

ПРИПЕВ: тот - же

1 инопланетянин: /Нюхает вокруг/. Ка-жет-ся, пах-нет сказ-кой, она где-то ря-дом, я не мог о-ши-бить-ся.

1 ведущий: Неудивительно, ведь ребята З “А” класса, очень любят сказки. И я думаю, нет, я просто уверена, что они нам приготовили что-то сказочное.

/Звучит музыка из к/ф “Белоснежка и семь гномов”. Входит Белоснежка./

Белоснежка:

Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Меня вы узнаете?
Я — героиня книжки.
Со мной всегда семь гномов,
Вам, думаю знакомы
Ответьте-ка без спешки -
Зовусь я... (Белоснежкой).

/На сцену под музыку появляются гномы. Белоснежка знакомит ребят со своими друзьями гномами, которые дают наказ Первоклассникам /

Белоснежка:

А вот идут мои друзья.
Вас с ними познакомлю я /указывая на гномов/:
Вот это - Док,
Вот это - Соня,
Ворчун, Простак,
А вот Тихоня.
Чихун — чихать большой мастак,
А веселит всех Весельчак.
Каждый гном без лишних фраз первоклашкам даст наказ.

Док: Быть умней из класса в класс.

Белоснежка: Это раз!

Соня: Бодренько вставай с утра, в восемь в школе быть пора.

Белоснежка: Это два!

Ворчун: Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи.

Белоснежка: Это три!

Простак: Не забудь! Чист и аккуратен будь!

Белоснежка: В этом суть!

Тихоня:

Ученик обязан знать:
Нужно медленно писать,
Чтобы не было помарок и в тетрадках было...

Белоснежка: Пять!

Чихун: Быть здоровым, фрукты есть.

Белоснежка: Это шесть.

Весельчак: Нужно добрым быть ко всем.

Белоснежка: Это семь.

А еще дружить стараться, спортом больше заниматься
Крепко школу полюбить — вот таким ты должен быть!

/В ряду гномов переполох/.

Док: Мы что-то забыли...

Соня: Что мы не сказали?

Ворчун: Порядок, порядок мы не указали.

Простак: Но это так просто!

Тихоня: Да, это не сложно...

Чихун: Но жить всем без этого....

Весельчак: Нет, невозможно!

Белоснежка: Что это? Собрание или заседание?

Все гномы: Да нет! Не сказали мы про расписание!

Док: В понедельник утром рано...

Соня: И во вторник утром рано...

Ворчун: В среду тоже утром рано...

Все трое: Быстро вскакивай с дивана.

Простак: И в четверг не опоздай.

Тихоня: Рано в пятницу вставай.

Все пятеро:

Чистить зубы, умываться, никогда не забывай!

Чихун:

А в субботу можно спать, сколько выдержит кровать,
Только я рекомендую спортом этот день занять.

Весельчак:

Воскресенье, день веселья: Можно в гости и в кино,
Чтобы петь, плясать и бегать - воскресенье нам дано!

Док: Но не нужно забывать, завтра рано нам вставать!

Все: Хорошо веселье в меру — это каждый должен знать!

Гномы:

А нам пора прощаться, и мы хотим сказать,
Что будем вам, ребята, учиться помогать!

/ Гномы машут рукой и под музыку уходят./

2 инопланетянин: Да, на-род у вас за-ме-ча-тель-ный. И прав-да все зна-ет, все у-ме-ет. Вот толь-ко что-то пер-во-клас-сни-ков мы не ви-де-ли, где же они? Не-у-же-ли та-ки-е ма-лень-ки-е и не-за-мет-ны-е?

2 ведущий: Вот же они сидят. У них сегодня большой праздник. Мы посвящаем их в первоклассники. А прежде они должны пройти испытания.

1 инопланетянин: А мож-но мы про-ве-дем ис-пы-тань-я, да про-ве-рим-ка их знань-я?

1 ведущий: Только, чур, не очень долго, нам пора их посвящать.

2 инопланетянин: Пусть ре-бя-та за-гад-ку про сло-на от-га-да-ют.

1 инопланетянин: Глу-пый ты, ну ка-ка-я же это за-гад-ка, ес-ли ты сра-зу ска-зал, что она про сло-на. За-гад-ка — это ког-да от-ве-та за-ра-не-е не зна-ешь. Вот я те-бе сей-час за-га-да-ю: “И в ле-су, и на бо-ло-те нас всег-да, вез-де най-де-те. На по-ля-нах, на о-пуш-ке, Мы зе-ле-ны-е ...

2 инопланетянин: По-душ-ки!!!!!!

1 инопланетянин: Ну, раз-ве по-душ-ки на бо-ло-те жи-вут? Ре-бя-та, по-мо-ги-те!

Дети: Лягушки.

1 инопланетянин: Пра-виль-но, ля-гуш-ки!!!

2 инопланетянин: Я все по-нял! Я все по-нял! Вы пер-во-клаш-ки го-то-вы к ис-пы-та-ни-ю?

/Ответы детей/

Чтоб ус-тро-ить ис-пы-тань-я, дам я де-тям-ка за-да-нья. Я нач-ну, а вы кон-чай-те, друж-но хо-ром от-ве-чай-те.

/Инопланетяне поочередно загадывают загадки с хоровым ответом ребят./

Поздно вечером видна в небе желтая… (луна)
Ты куда спешишь, Марина? В лес, где спелая... (малина)
Зажужжала, как пила, полосатая... (пчела)
Из трубы летят колечки - это дым из нашей... (печки)
На сосну забрался мишка, где росла большая... (шишка)
Из яйца, как из пеленок, вылез маленький... (цыпленок).
Всех он любит неизменно, кто б к нему не приходил
Догадались это Гена, это Гена… (Крокодил)
Он известен, знаменит – это доктор… (Айболит)

1 инопланетянин: А что они мо-гут рас-сказ-ать о се-бе?

/Первоклассники читают стихи./

Стихотворение “Первый класс”

Все бывает в первый раз:
Первый зуб и первый класс,
Первая пятерка!
Как начало первых драк
Первый схваченный синяк,
Первая касторка.
И первые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
И первый наставник - мой первый учитель,
Он дверь распахнул на дорогу открытий
Впереди длинная дорога, сразу не пройти никак,
Но у школьного порога делаем мы первый шаг,
Чтобы делу научиться, надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе,
А ученье - шутка, что ли?
Инженеры и ткачи, космонавты и врачи
Все ходили в первый класс,
Точно так, как мы сейчас.
Даже важный генерал все со школы начинал.
Правда, он тогда не знал, что он будет генерал.
Каждый знает ученик, как сложно ученье.
Но ученье это свет всем без исключенье!
В школу с радостью иду, в класс спешу скорей.
Я уверен, здесь найду я себе друзей.
Ребята старшие, учтите: в школу я не зря иду
Буду хорошо учиться, вас уж я не подведу!

2 ведущий: И вот настал самый торжественный момент на нашем празднике — Посвящение в первоклассники.

/Зачитывается приказ завуча о зачислении ребят в первоклассники, вручаются дипломы и медальки./

1 инопланетянин: Нам по-ра про-щать-ся с ва-ми, на Луне нас ждут друзь-я. Мы го-во-рим вам до сви-дань-я, до но-вых встреч! По-ка! По-ка!

1 ведущий: Вот и закончился праздник, будем ждать следующего года и следующих первоклассником. А на сегодня мы прощаемся с вами. До новых встреч! Желаем Вам дальнейших успехов!

Звучит финальная песня “ Мы желаем счастья Вам!”

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок изобразительного искусства по теме: "Разноцветные краски" :: Использование учебного проекта на уроках химии :: Использование модульной технологии при изучении химии :: Тема урока: "Моделирование комнаты" :: Внеклассное занятие по музыке "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" :: Когда твоя мать красотка ( Love Child ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Стенки для прихожей/Модульные прихожие / Витра / Стенка для прихожей Триумф 14 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD