детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Конспект внеклассного мероприятия "День именинника в 4-м классе" : Внеклассная работа

Светлые воспоминания детства могут спасти человека в трудные минуты взрослой жизни, удержать от низкого поступка в ситуации нравственного выбора ...

Цели:

  • Празднование “Дня именинника”.
  • Сплочение классного коллектива.
  • Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
  • Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Ход праздника

“Королевство именинников”

Под весёлую музыку ребята входят в класс и занимают свои места. Появляются глашатаи: мальчик и девочка.

Девочка: “Всем!”

Мальчик: “Всем?”

Вместе: “Всем!”

Д.: “Слушайте!”

М.: “Слушайте!”

Д.: “Сейчас...”

М.: “В этот праздничный класс...”

Д.: “Прибудет...”

М.: “Её величество...”

Вместе: “Королева именин!”

Д.: “Встречайте Королеву именин...”

М.: “И ее свиту...”

Вместе: “Именинных ушедралов!”

Под торжественную музыку входит Королева и ушедралы, которые несут её шлейф. Королева начинает читать праздничный указ, написанный на бумаге, свёрнутой в виде свитка:

“Мы, наше величество Королева именин, узнали, что в школе № 37, в 4 “а” классе среди наших подданных и их родителей имеются те, кто родился летом. В связи с этим повелеваю:

1. Нашим величайшим именем считать день 15 сентября Днём именинника!

2. В этот день собрать всех наших подданных в этом тронном зале и начать торжества!

3.

Велю ребятам,
Которых назовут,
Смелее подняться с места,
И сесть вперёд, вот тут!

(Показывает на первые ряды и зачитывает список именинников.)

4.

Всех сердечно поздравляю,
Счастья, радости желаю!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить.
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать.
Дома, старшим помогать.
Чтоб покинуло ненастье
Королевство навсегда,
Всем желаю солнца, счастья
И улыбок на года!

5.

В этот светлый День именин
Никто из вас пусть не будет один.
Пускай же прозвучат для вас слова
Радости, веселья и добра!
Подарками повелеваю наградить
И с милостями в залу отпустить!

6.

Только сегодня и только сейчас
Классно споют и сыграют для вас
Артисты заморские!
Они покажут представление
Всем подданным на удивление!
Начинается праздничный концерт.

7.

Дома день торжества
В центре внимания ты один.
Так пусть же сегодня
В центре внимания
Будут эти присутствующие
(показывает на первый ряд)
Нашего собрания.

8. (И последний.)

Сегодня приказываю танцевать и веселиться, пусть всюду слышатся музыка, шутки, смех. А сейчас всех вас приглашаю к праздничному столу”.

Лотерея

Так как случай сегодня особенный, то и лотерея у нас будет особенная - беспроигрышная. Получить билеты может каждый за небольшую плату.

1. Сказать фразу “Поздравляю с днём рождения” так, как будто вы:

- объясняетесь в любви;

- главнокомандующий на параде;

- Винни-Пух идущий в гости к Пяточку;

- мурлычете как кот, греясь на солнце;

- льстивая лиса, желающая выманить у вороны сыр;

- кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне;

- человек, который просит милостыню;

2. Угадайте:

- Девочкина дочка (кукла)

- зеленая, от которой мухи дохнут (тоска)

- пиджак к ползунку (распашонка)

- буквы, выстроенные для переклички (алфавит)

- последний модный звук (писк)

- часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука)

- учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

- часть лица, которую иногда вешают (нос)

- членистоногий, который цокотуху в уголок поволок (паук)

- единица счёта по осени (цыплёнок)

- любитель кататься в масле (сыр)

- фотосъёмка, при которой на снимке только рёбра торчат (флюорография)

- лёгкий после бани (пар)

- лопоухое произведение Э. Успенского (Чебурашка)

- общежитие для лошадей (конюшня)

- обезьяньи качели (лианы)

- насекомое, страдающее от неразделённой любви к человеку (комар)

- что может из Бабы Яги сделать Василису Прекрасную? (косметика)

Билеты проданы, подарки получите после праздника.

Игра “Проще простого - устами младенца”

Играют взрослые и дети. Я предлагаю отгадать несколько фраз и слов. Фразы отгадывают взрослые, а слова дети. Каждый правильный ответ оценивается будут подсказки, если угадаете при первой - 15 баллов, при второй - 10 баллов, при третьей 5 баллов. Победителей ждёт приз.

Для взрослых каждая фраза имеет три толкования, три “перевода” с русского:

- на академический, наукообразный русский;

- бюрократически, юридический русский;

- на язык “перевертышей” состоящий из анонимов, например:

  1. Организм (отряд Двукрылые, подкласс Крылатые, класс Насекомые, тип Членистоногие) переместил свою массу на результат переработки продукции садового участка горячим способом.
  2. Особь, являющаяся механический передатчиком ряда кишечных заболеваний и в силу этого представляющая непосредственную опасность для здоровья окружающих, по неосторожности нарушила санитарно-эпидемиологические правила и совершила деяние, которое может повлечь за собой нанесение вреда здоровью .людей.
  3. Вылетел комар из плова.

(Села муха на варенье.)

  1. Принуждение человека с низким интеллектом вступать в телепатический контакт с лицом, существование которого противоречит постулатам диалектического материализма, может привести к получению черепно-мозговой травмы.
  2. Действие силой на лицо, умственное развитие которого ставит под сомнение его дееспособность, с целью совершения с ним культового обряда может иметь последствия в виде физического повреждения головы и временной потери трудоспособности.
  3. Уговори умного к чёрту послать, так и нога заживёт.

(Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт.)

  1. Индивид в возрасте от двух до пяти лет физически переместился в направлении лица одноимённого мужского пола, находящегося с ним в кровнородственных отношениях по восходящей линии.
  2. Субъект права с ограниченной дееспособностью по возрастному признаку в течение ближайших 13-15 лет нанёс визит своему родственнику по мужской линии, законным наследником первой очереди которого он является.
  3. Дылда-дочь от мамы смылась.

(Крошка сын к отцу пришёл…)

  1. Химическая реакция, обязательным элементом которой является кислород, распространилась на материал, использованный для изготовления предмета гардероба, принадлежащего лицу, совершившему преступные действия в виде тайного хищения чужого имущества и последующего присвоения его (как, очевидно, и данного предмета гардероба).
  2. Частный случай нарушения общественного порядка, не представляющий серьезной опасности для жизни и здоровья окружающих, но вызывающий справедливое возмущение законопослушных граждан, проявившееся в возгорании головного убора, якобы находившегося в личной собственности у пострадавшего, который на самом деле был уличён в корыстном противоправном безвозмездном изъятии и обращении имущества в свою пользу.
  3. На милиционере валенки мокнут.

(На воре и шапка горит.)

  1. У женщины гораздо старше средних лет существовали до биологической смерти два представителя водоплавающей птицы отряда Килегрудых с явным проявлением сангвинического темперамента.
  2. Гражданка преклонных лет на совершенно законных основаниях, обладала правом владения, пользования и распоряжений домашней водоплавающей птицей в количестве двух голов.
  3. У деда скончалась одна грустная курица.

(Жили у бабуси два весёлых гуся.)

  1. Домашнее парнокопытное животное при любых, метеорологических условиях, способно отыскать размытую водой почву,
  2. Крупное наземное растительноядное животное, которое выращивается в индивидуальных и фермерских хозяйствах с целью получения дохода и является источником наживы при спекулятивной деятельности перекупщиков, в любое время суток способно произвести действие, результат которого свидетельствует о недостаточно благополучной санитарно- гигиенической обстановке вокруг нас.
  3. Корова изредка пылинку спрячет.

(Свинья всегда грязи найдёт.)

  1. Глубина части водного бассейна Мирового океана является константой, равной длине голени человека, злоупотребившего жидкостью, добываемой особой перегонкой веществ, содержащих, сахар и крахмал.
  2. Социально опасный тип, появившийся в общественном месте в виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, может пересечь без привлечения транспортных средств пространство большой площади, наполненное горько-солёной водой, не замочив при этом нижнего белья.
  3. Не употребляющему суша до подбородка.

(Пьяному море по колено.)

  1. Срезаны под корень стебли злаков на пашнях; небольшие, чаще лиственные леса не имеют на себе покровов.
  2. Закончен сельскохозяйственный цикл работ, и небольшие лиственные лески шокируют добропорядочных грибников своим внешним видом, напоминающим облик завсегдатаев нудистских клубов.
  3. Огороды засеяны, клумбы в одежде.

(Нивы сжаты, рощи голы.)

  1. Субъект находится в помещении с повышенным содержанием водяного пара в воздухе имеющем отверстие в стене, покрытое металлической сеткой; в позе, при которой туловище опирается на. пол своей нижней частью, а ноги согнуты или вытянуты.
  2. Осуждённый сделал публичное заявление о том, что отбывает свой срок в камере, не соответствующей элементарным санитарным нормам: малоосвещённой, с влажным воздухом, с металлическим заграждением на световом проёме.
  3. Стою у распахнутого настежь окна залитой светом сухой комнаты.

(Сижу за решёткой в темнице сырой.)

  1. Однажды Всевышний сделал птице средней величины из отряда Воробьиных презент в виде небольшого количества пищевого продукта полутвёрдой массы, приготовленного из заквашенного особым способом молока.
  2. Всеядная птица с серо-чёрным оперением при невыясненных обстоятельствах получила от небесного прародителя вознаграждение натуральным продуктом.
  3. У орла один раз чёрт украл кружочек колбасы.

(Вороне как-то бог послал кусочек сыра.)

Для детей каждое слово имеет 4 подсказки, например:

  1. Именинник может видеть это, когда приходит в магазин.
  2. Иногда это бывает больших размеров, иногда маленьких, иногда не бывает совсем.
  3. Размер этого можно измерить в метрах или в “человеках”.
  4. Если это есть, именинник молча становится частью этого, или спрашивая: “Кто последний?”

(Очередь.)

  1. Это может иметь именинник, как и каждый человек, но это нельзя ни купить, ни продать.
  2. Нам это ничего не стоит, но некоторые люди много бы отдали, чтобы часто Видеть это у любимого и дорогого человека.
  3. Когда у человека день рождения, это очень редко бывает у гостя злого и мрачного, но часто у весёлого и доброго.
  4. Про это поётся в известной песенке Шаинского, где утверждается, что если этим делиться, это обязательно вернётся, причём неоднократно.

(Улыбка.)

  1. Это бывает, когда мы говорим о погоде, о школе или о жизни, например, именинника.
  2. Когда это происходит в жизни, то потом может быть лучше или хуже. Это бывает, когда человек уезжает, женится или начинает работать на новом месте.
  3. Перед тем как это бывает в природе, у именинника, могут болеть голова или кости.
  4. В школе это бывает большими и маленькими, и все ученики это очень любят и ждут.

(Перемена.)

  1. Она, создаёт хорошее настроение у ученика.
  2. Некоторые ученики её добывают сами, а некоторые с помощью родителей.
  3. Иногда называют, ошибочно умножая 2x2.
  4. Ставят за правильный ответ.

(Пятёрка.)

  1. Незаменимая вещь в пенале ученика.
  2. Исправляет все ошибки, допущенные с помощью других незаменимых предметов.
  3. Имеет несколько названий.
  4. Мамы пользуется порошком, а дети...

(Ластик, резинка.)

  1. Развивает ловкость, силу выносливость и т. д.
  2. Там можно бегать, прыгать, кричать, использовать парнокопытных животных.
  3. Любимый урок многих детей.
  4. Там становятся будущими гимнастами, футболистами и т.д.

Конкурс “Кто кого перепоёт”

А теперь мы будем петь песни, где есть имена людей. Один стол начинает, а другой продолжает.

Стюардесса по имени Жанна...

Ох, Лёха, Лёха, Лёха....

Антошка, Антошка...

Сестрёнка Наташка.....

И так далее.

Поэтическая чехарда

Раздаются листки с перепутанными строчками. Надо как можно скорее собрать стихотворение. Кто первый получает приз.

Злой кабан сидел на ветке
Пароход томился в клетке
Соловей точил клыки
Дикобраз давал гудки
Кошка физику учила
Маша хвостик свой ловила
Буратино шил себе штаны
Портной все поел блины

Розыгрыш лотереи

Подсчёт очков, награждение

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Интегрированный урок экологии с английским языком "Земля — наш дом" :: Основные задачи и реализация профильного курса информатики в рамках социально-экономического профиля :: Технология восстановления испорченных изображений в Adobe PhotoShop :: Организация научно-исследовательской деятельности учащихся на базе курса географии :: Жанровое разнообразие и специфические особенности татарских народных песен :: Дэвид Линч: Жизнь в искусстве ( David Lynch: The Art Life ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и стулья / Ангстрем / Стол обеденный OLIVIER Ангстрем ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Самостоятельная работа "Строение атома и атомного ядра". 9-й класс

В работе проверяются знания о строении атома и атомного ядра, умения работать с информацией, представленной в виде связного текста физического содержания, решать задачи на нахождение энергии связи и дефекта масс.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

?нтегрированный урок (математика + экология) в 5-м классе по теме "Школьные экологические проблемы на уроке математики"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD