детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Игровая программа "Путешествие в страну Добра" для учащихся 1–4-х классов : Внеклассная работа

Для учащихся 1-4 классов.

Музыка, Выходит Ведущая.

Ведущая. Добрый день ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые. А что это вы молчите? Вы, наверное, не умеете здороваться. Да? Ну, это поправимо. Сейчас я вас научу. А заодно, мы посмотрим, кто у нас сегодня собрался в этом зале.

Звено “Солнышко” есть? Вы говорите “Привет” и весело машете руками. Понятно? Давайте попробуем.

Звено “Улыбка” есть? Вы будете здороваться так, как это делают на планете Мумба-Юмба. Говорит “Ку” и вот так раздвигать руки. Понятно? Давайте попробуем.

Звено “Дружба” есть? Вы будете здороваться, как здороваются на Востоке. Говорить “Салям алейкум” и складывать вот так руки. Понятно? Давайте попробуем.

Звено “Весельчаки” есть? Вы будете здороваться, как это делают девушки в Германии: говорит “О-ля-ля” и махать правой рукой. Понятно? Давайте попробуем.

Звено “Радуга” есть? Вы будете здороваться так, как это делают маленькие дети: закрывать руками лицо, а, выглядывая говорить “Ку-ку”. Понятно? Давайте попробуем.

Звено “Веселые ребята” есть? Вы будете здороваться по-английски: говорит “Хелоу” и поднимать над головой собранные в замок руки. Понятно? Давайте попробуем.

Звено “Непоседы” есть? Вы будет здороваться так, как это делают мужчины во Франции: говорить “Бонжур” и наклонять голову вниз. Понятно? Давайте попробуем.

Звено “Дружные” есть? Вы будете, говорит “салют” и махать над головой двумя руками. Понятно? Давайте попробуем.

А теперь, по моей команде, когда я скажу: “Здравствуйте” вы все вмести должны со мной поздороваться так, как я вас только что научила. Понятно? Здравствуйте.

Игра “Здравствуйте”.

Ведущая. Сегодня мы поговорим о таких человеческих качествах, как доброта и вежливость, воспитанность - ведь они неразделимы. А для этого мы отправимся в волшебное путешествие. А вы, ребята, любите путешествовать? Конечно! Вот мы и отправимся в необычную страну - Страну Добра. Смотрите - вот перед вами карта этой страны. Эта страна необычная: ее улицы, переулки, аллеи и площади открыты только для тех, кто умеет правильно себя вести, знает и вовремя говорит нужное “волшебное”, то есть вежливое, слово. А отправимся мы туда на волшебном поезде. А вот и он. В путешествии нас будут ждать разные приключения, а иногда и испытания. Вы готовы? Тогда в путь!

Звучит песня “Голубой вагон”.

Ведущая. В народе всегда относились к доброте по-особому. Есть такая пословица - доброе слово и кошке приятно. Это означает, что не только каждому из нас нравится, когда к нему относятся с добротой. Доброту понимают даже животные. Поэтому мы начинаем наше путешествие с первой отправной точки - парка Народной мудрости. Ребята, попробуйте вспомнить пословицы и поговорки о доброте, воспитанности, вежливости. Кто вспомнил, поднимает руку.

Игра “назови пословицу”.

Ведущая. А есть еще и такие пословицы и поговорки:

  • Учись доброму - дурное на ум не пойдет.
  • Про доброе дело - говори смело.
  • Жизнь дана на добрые дела.
  • Как проживешь, так и прослывешь.
  • Худо жить без ласкового слова.
  • Не мудрен привет, а сердце покоряет.
  • Ласковое слово лучше мягкого пирога.
  • “Спасибо” - великое дело.
  • Спеси боятся, а вежливость чтят.
  • На всякие приветы надобно иметь ответы.
  • Поклоном поясницы не переломишь.
  • Стол спасибом красится.
  • Добро творить - себя веселить.
  • Доброго человека в красный угол сажают.
  • Добро делаем - добро и снится.
  • За доброго человека - сто рук.
  • На добрый привет - добрый ответ.
  • Доброе слово дороже богатства.
  • Доброе слово - что дождь в засуху.

Ведущая. Вы вспомнили много пословиц и поговорок, поэтому наш маршрут лежит дальше - по проспекту “Улыбки”.

Я думаю, вы согласитесь со мной - если к человеку относиться с добротой, то и ему в ответ захочется поделиться с другим человеком, словно улыбкой, своей добротой. Давайте вспомним песенку, в которой говорится о том, что улыбкой согревается сердце, и становится весело на душе.

Все дети в зале поют песню “Улыбка”.

Ведущая. В обиходе вежливого и воспитанного человека всегда присутствуют слова, которые мы называем “волшебными”. С помощью этих слов можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение. Мы прибыли в переулок под названием “Волшебные слова”. Здесь мы проведем небольшое соревнование, проверим: какие волшебные слова вы знаете. Для этого я прошу подняться на сцену по одному представителю от каждого звена.

Музыкальная отбивка. Дети выходят на сцену.

Ведущая. Ребята, сейчас вы по порядку будете называть по одному волшебному слову. Повторяться нельзя. Кто не сможет вспомнить слово - выбывает. Победит тот, кто назовет последнее волшебное слово. Задание понятно? Начали.

Идет игра “Волшебные слова”.

Ведущая. Молодцы, ребята. А сейчас, мы проверим, знаете ли вы, когда и какое “волшебное” слово нужно говорить.

Я буду читать вам рассказ, а вы, все вместе должны вставить правильное “волшебное” слово. Задание понятно? Тогда начинаем. Будьте внимательны.

Мальчик Вова ехал в автобусе, он сидел у окна и рассматривал улицы. В автобус вошла женщина с маленьким мальчиком. Вова встал и сказал: “Садитесь...” (Пожалуйста). Женщина поблагодарила Вову. Она сказала: “...” (Спасибо). Вдруг автобус затормозил, все пассажиры наклонились вперед, Вова чуть не упал и сильно толкнул какого-то мужчину, но тут же сказал: “....” (Извините, пожалуйста).

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого - Спасибо.
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит - Добрый день.
Мальчик вежливый и развитый
Говорит, встречаясь, - Здравствуйте.
Когда нас бранят за шалости
Говорим - Простите, пожалуйста.
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят - До свидания.

Ведущая: Ну, если вы знаете, все волшебные слова - объявляется танцевальная пауза. Перед вами выступит танцевальный коллектив “Каприз”. Танец - “В роще”.

Танцевальный коллектив “Каприз” - “В роще”.

Ведущая. Наше путешествие продолжается. Мы с вами попали в сквер “Не попади впросак”. Здесь нас ждет новое испытание. Вам нужно отгадать мои веселые загадки. Эти загадки особенные. Если сама загадка учит добру и вежливости, то в ответ на нее надо всем хором сказать: “Это я, это я, это все мои друзья!” Давайте, попробуем. Но трудность в том, что эти слова нужно говорить не на каждую загадку. Если загадка с подвохом - надо промолчать.

Кто из вас, проснувшись бодро,
“С добрым утром!” скажет твердо?
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
У кого из вас в порядке
Сумка, книжки и тетрадки?
Кто из вас в автобусе тесном
Уступает старшим место?
Кто из вас молчит как рыба
Вместо доброго “спасибо”?
Кто быть вежливым желает,
Малышей не обижает?

Ведущая. Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием. Стать вежливым нелегко, но это очень важно и в дальнейшем пригодится. А мы с вами прибываем на улицу “Пожалуйста”. Я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять. Но только в том случае, если я перед заданием скажу слово “Пожалуйста”. Если этого слова не будет - задание вы не выполняете. Все понятно. Давайте попробуем. Будьте очень внимательны. “Пожалуйста” встаньте. Будьте добры, поднимите правую руку. “Пожалуйста” поднимите левую руку. Будьте любезны сядьте. И т.д.

Игра “Пожалуйста”.

Ведущая. Мы попали на алею игр. У нас в гостях игра “Угадай мелодию”. Я приглашаю на сцену по одному представителю от каждого звена - знатоку песен.

Музыкальная заставка. Ребята выходят на сцену.

Ведущая. Ребята, сейчас для вас будут звучать разные мелодии из песен о добре, дружбе, вежливости, воспитанности. А вы, по очереди, должны будете их отгадать. А вы, сидящие в зале, если узнаете мелодию, должны спеть эту песню. Задание понятно? Тогда начинаем.

Игра “Угадай мелодию”. Звучит 16 мелодий.

Ведущая. Наше путешествие подходит к концу. Оно завершается на главной площади Страны Добра - площади Вежливости. Я буду задавать вопросы, а вы все вместе, хором, - отвечать - вежливо или невежливо.

  • Поздороваться при встречи?
  • Толкнуть и не извиниться?
  • Помочь поднять упавшую вещь?
  • Не снять шапку, когда заходишь в школу?
  • Говорить “Спасибо” за подарок?
  • Громко разговаривать?
  • Поздороваться при встрече?
  • Перебивать во время разговора?
  • Обозвать обидным словом соседа?
  • Извиниться за вынужденное опоздание?
  • Уйти и не попрощаться?
  • Помогать родителям?
  • Не уступить место старшим в автобусе?
  • Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?

Игра “Вежливо — невежливо”.

Ведущая. Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. И вновь, танцевальная пауза. Выступает танцевальный коллектив “Каприз”. Танец “Адреналин”.

Танцевальный коллектив “Каприз” - “Адреналин”.

Ведущая. Вот и подошло к концу наше путешествие.

Перед тем, как нам расстаться
И уйти всем по домам,
Хочется мне попрощаться,
Пожелав при этом вам,
Чтобы добрыми вы были,
Слов волшебных не забыли,
Чтобы добрыми словами
Говорили вы с друзьями.
Расстаемся мы сейчас,
Добрый путь вам! В добрый час!

Музыка. Песня “Если добрый ты”.

© Блог ВМЭШ / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Духовная оппозиция и церковный раскол. (Социальный и культурный феномен раскола) :: Занятие-опыт в старшей группе детского сада по теме: "Снег и лед" :: Обучение разноуровневых групп :: Разработка урока английского языка по теме: "Спорт в России. Спорт в нашем лицее" :: Немного теории из практики по теме "Обучение чтению на французском языке" :: Работа с родителями :: Технология проектного метода в преподавании немецкого языка ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD