детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Конкурсно-игровая программа: "Посвящение в кружковцы" : Внеклассная работа

(Звучит музыка, входит Богиня)

Богиня: Приветствую вас, дорогие друзья!

Я богиня Каллиопа, очень рада видеть вас у себя в храме. Сегодня у нас необычный день.

А пригласила вас я для того, чтобы оценить ваши способности и таланты в области искусства, потому что в нашем Доме творчества занимаются самые трудолюбивые ребята.

У вас впереди много открытий, знакомств. Надеемся, что творческая жизнь у нас вам очень понравится.

А начинаем мы, конечно, со знакомства. Я предлагаю каждому из вас очень громко по моей команде назвать свое имя (все вместе).

Итак….

Богиня: Мне очень приятно.

А сейчас пришло время испытаний, после которых вас можно будет считать полноправными кружковцами.

Я думаю, что каждый из вас уже познакомился со своими педагогами, а насколько хорошо, я сейчас проверю.

Я буду приглашать педагога, а те ребята, которые занимаются в творческом объединении, дружно называют имя своего наставника.

(Выходят педагоги)

Богиня: Вот ребята, к этим добрым, опытным педагогам вы и будете ходить в течение всего года.

Уважаемые педагоги, прошу вас занять места в зале, а ребята проводят вас бурными аплодисментами.

Знакомство состоялось, чтобы занятия творчеством принесли свои плоды, вы должны знать правила поведения.

Все воспитанные дети соблюдают дисциплину. Они здороваются с педагогами, не бегают по коридорам, не срывают занятия в творческих объединениях, не опаздывают на занятия.

Богиня: Надеюсь, что вы тоже будете придерживаться этих правил.

Ну, а мы отправляемся в путь, для этого вам нужно представить, что вы садитесь в поезд. После стартового слова “Поехали!” начинаете вместе со мной:

Итак, первый ряд продемонстрирует шум поезда:

Чух-чух-чух.

Попробуем!..

Второй — повторяет слова:

Тук, тук, тук,
Стучат колеса,
Поезд наш летит вперед.

А теперь третий ряд дает гудок:

Ту-ту-ту

Богиня: Ну, а после гудка объявляется станция.

Давайте попробуем вместе:

Первый ряд…

Второй…

Третий…

(За кулисами: “Станция “А ну-ка, нарисуй-ка!”)

Богиня: Вот мы и прибыли на первую станцию.

Всех юных художников встречают на станции “Нарисуй-ка!”

Богиня: Попрошу выйти ко мне двух смелых юных художников…

Как вас зовут?..

Богиня: Ваша задача: нарисовать рисунок, а потом раскрасить его красками.

Понятно задание?

Рисовать вы будете любое животное за короткий промежуток времени.

Богиня: Ну, а пока ребята готовятся, мы со зрителями поближе познакомимся.

- На каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и повторяете за мной движения.

Дружно встали!

Раз, два, три,

Мы теперь богатыри!

(Разве так встают богатыри?..)

Богиня: Все сели еще раз.

Дружно встали!
Раз, два, три,
Мы теперь богатыри!

Вот теперь я вижу, что вы богатыри.

Богиня: Следующее задание (на каждый вопрос отвечают движениями, проговаривая “Вот так!”)

- Как живешь?

- Как идешь?

- А бежишь?

- Ночью спишь?

- Как берешь?

- А даешь?

- Как шалишь?

- А грозишь?

Богиня: Молодцы, ребята!

Богиня: (Обращаясь к участникам)

Ваше время вышло. Берите свои листочки, показывайте работы. Зрители попытаются отгадать, кого вы изобразили.

(Ответы ребят)

Богиня: Ну что, ребята справились?

Дети: Да-а-а-!

(Награждение)

Богиня: Присаживайтесь на свои места, а мы продолжим свой путь.

Поехали!..

(Чух-чух-чух, Стучат колеса…)

Богиня: Станция “Швея”.

Богиня: Я хочу попросить ребят поднять руки тех, кто когда-нибудь шил.

Хорошо! Тогда попрошу выйти двух человек.

Богиня: Вы сейчас будите шить не иголкой , а вот этими веревками. Ваша задача: как можно больше “пришить” на веревочку ребят из зала через петлю пуговицы, через ремень, можно через лямку.

Даем старт, считаем все вместе до трех. Раз! Два! Три-и-и! Начали!

(Музыка)

Богиня: Подведем итоги. Выиграла команда…

(Награждение)

Богиня: Двигаемся дальше.

Поехали!

Станция “Угадай-ка, кто я?”

Богиня: Какое загадочное задание носит эта станция!.. Приглашаю

4 человека, которые сейчас выйдут из зала, а там мои помощники объяснят им задание.

Богиня: Ребята, а я пока загадаю вам загадки.

(Загадывание загадок)

(Богиня: Мне пришла телеграмма о том, что к нам приехали какие-то гости. А какие – нужно узнать, когда они появятся у нас. Давайте встретим их аплодисментами!

(Играет музыка, заходят ребята, одетые в костюмы сказочных персонажей)

Богиня: Кто же это?

(Ответы ребят)

Богиня: Хорошо сказки знаете, узнали всех.

Богиня: Мы продолжим свой путь. Итак, поехали!..

Станция “Потанцуй-ка”.

Богиня: Вот мы и прибыли на последнюю станцию.

Ребята, посмотрите, пожалуйста, под стульчики, на которых вы сидите. Кто нашел желтые цветочки, попрошу выйти ко мне. Вы будете сейчас танцевать по парам.

(Музыка. Награждение)

Звучат фанфары

Богиня: Вот и подошла торжественная минута посвятить вас в кружковцы! Давайте произнесем слова клятвы.

(Клятва кружковцев — хором)

С сегодняшнего дня вы – полноправные члены творческих объединений нашего Дома творчества. Поздравляю!..

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Ток-шоу "Здоровый образ жизни. Наркомания, курение, алкоголь — пути в бездну" :: Внеклассная работа по физике "Самый умный" :: Русский язык. 3-й класс (1 - 4) :: Урок чтения "Возвращение к истокам" :: Логопедическая работа по устранению дисграфии на почве недоразвития языкового анализа и синтеза :: Ну, здравствуй, Оксана Соколова!, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Новый Год/Праздничный стол/Стулья и табуреты / Sheffilton / Стул SHT-S30 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Урок сказка в 5-м классе по по теме "Действия над десятичными дробями"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD