детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Внеклассное мероприятие для учащихся 8–9-х классов на тему: "Знойная зима" : Внеклассная работа

Цель: Формирование культуры массового отдыха у подростков

Сценарий проведения танцевального вечера “Знойная зима”

Звучит зажигательная музыка, приглашающая к началу Вечера. Появляются ведущие.

1 ведущий: Вот и наступил тот момент, которого Вы все так долго ждали. И сейчас у Вас есть уникальная возможность окунуться в атмосферу Знойной зимы.

2 ведущий: Зима, даже знойная,- это Новый год! А какой же Новый год без Деда Мороза и Снегурочки? Может быть, позовем их на нашу дискотеку? Ведь подарки-то все любят.

1 ведущий: Итак, по моему сигналу зовем Деда Мороза. Три-четыре: Дед Мороз! Дед Мороз!

Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, я так рад Вас всех видеть в добром здравии и расположении духа. Но где же моя внученька? Неужто в пути заплутала? Ну-ка позовем ее, да погромче, чтоб услышала она нас пренепременно. Сне-гу-роч-ка! Сне-гу-роч-ка!

Появляется Снегурочка.

Снегурочка: Ну, здравствуйте, знойное племя. Заждались?

1 ведущий: Вот теперь все в сборе, можно и начинать. Итак, сегодня Вас ждет очень много интересного: море призов, практически беспроигрышная лотерея, увлекательные конкурсы и суперхиты.

2 ведущий: Ну что, растопим лед вокруг школы? Позажигаем?

1 ведущий: А начнем, конечно же, с новогодней песни...

(Звучит песня “Новый год”, гр. “Авария”)

Дед Мороз: А хочешь, Снегурочка, я подарю тебе новую ноту?

Снегурочка: Хочу. И как же она называется?

Дед Мороз: Нота тут.

Снегурочка: Где?

Дед Мороз: После Си идет Тут.

Снегурочка: Что-то ты, дедушка, совсем на старости лет запутался. Какое Тут, какое Си? Дети, Дед Мороз загадками заговорил. О чем идет речь?

Ребята отгадывают название группы “Тутси”.

Звучит песня.

1 ведущий: А сейчас подарок от Деда Мороза и Снегурочки. Лидер нашего прошлого хит-парада.

Начинает звучать песня, но внезапно прерывается. Раздается громкий злобный смех. Затем неизвестно откуда появляется Чудо-юдо Страшенное. У него в руках огромная книга. Оно, гримасничая и кривляясь, убегает.

Снегурочка: Новогодняя сказка похищена... И праздник наш закончен. Ведь какой же праздник без сказки? А это значит, что не будет ни конкурсов, ни лотереи, ни поздравлений, ни финальной песни- всего того, что мы так долго ждали. До свидания.

1 ведущий: Подожди, Снегурочка, может, мы что-нибудь придумаем. Душа ведь так просит праздника.

Снегурочка: Если кто и может помочь, так это Дед Мороз. А вот и он. Дед Мороз, у нас беда - сказку украли. Что нам делать?

Дед Мороз: Слыхал я, что для того, чтобы вернуть старую сказку, нужно сочинить новую. Это единственный способ сохранить праздник. Согласны?

Все соглашаются.

Снегурочка: Каждый из вас может стать автором сказки. После каждого танцевального раунда (а это 3 песни) должен звучать фрагмент сказки. Если же нет, праздник закончится. Авторы самых интересных сказок получат призы. Пишите и приносите свои шедевры туда, где работает почта. Начинайте прямо сейчас. А для стимуляции творческого процесса - песня.

Звучит песня.

1 ведущий: Что бы ты хотела получить на Новый год от своего друга?

2 ведущий: Не знаю, еще не решила.

1 ведущий: Ну а на День рождения?

2 ведущий: Цветы, конфеты, духи, диск с песнями любимой группы...

1 ведущий: Вот видишь, сколько ты всего хочешь, а мужчины считают, не надо тебе ни духов, ни цветов, ни внимания. Об этом песня даже есть.

2 ведущий: Что же это за песня?

1 ведущий: А может в зале кто-нибудь знает?

Отгадывают песню (Чай вдвоем “День рождения”)

Лотерея (Номерки являлись входным билетом на дискотеку)

1 ведущий: Ой, что-то при звуках следующей песни у меня закрываются глаза, и тело начинает жить своей жизнью.

2 ведущий: Так это рефлекс

Звучит песня группы “Рефлекс”.

Дед Мороз: Вот и пришло время сказки. Мы со Снегурочкой очень внимательно прочитали все ваши сказочные вступления и вот лучшие...

Сказка (вступление)

1 ведущий: Нескоро сказка наша сказывается, а время идет, и только вперед, и никогда не идет на компромисс. Ираклий “Время” - наша следующая музыкальная композиция.

Звучит песня.

2 ведущий: Напоминаем, что на нашей дискотеке работает почта. Написать всегда проще, чем сказать. Спешите! Может быть, кому-то не хватает именно вашего послания.

1 ведущий: А теперь танцевать, танцевать, танцевать! Мы объявляем танцевальный марафон. А пока вы танцуете, мы выбираем.

2 ведущий: Выбираем лучших танцоров. Поехали!

Звучат 2 быстрые и 1 медленная танцевальные мелодии.

Снегурочка:

Очень все вы хороши!
Веселитесь от души!

Дед Мороз: Наградить хотим вас всех, ну а ........ больше всех.

Награждение лучших танцоров.

Дед Мороз: Ну а теперь Таракан. Внученька, зачем нам в Новый год таракан?

Снегурочка: Дедушка, не таракан, а Таркан.

Звучит песня Таркана.

1 ведущий: А сказка- то сказывается...

Сказка (основная часть).

2 ведущий: А сейчас снова объявляется танцевальный марафон. И вновь у вас есть шанс стать лучшим на нашем знойно-новогоднем танцполе. Зажигайте!

(Звучат 3 быстрые мелодии)

Дед Мороз: Ах, как я люблю подарки дарить...

(Награждение лучших танцоров)

1 ведущий: Вся наша жизнь - игра, а правила игры вы пишете в ней сами.

2 ведущий: Да-да! Пришло время поиграть.

Конкурс “Стульчики”. Правила: Участвуют 6 мальчиков и 7 девочек. Мальчики становятся на одно колено и образуют круг - спиной в круг. Девочки образуют внешний круг. Когда звучит музыка, девочки двигаются по кругу. Как только музыка перестает звучать, участницы конкурса должны занять свой “стульчик”. Та, которая не успевает, выбывает. И т.д.

1 ведущий: Хочу пирожное, хочу мороженное...

2 ведущий: Что это с тобой?

1 ведущий: Да вот чего-то хочется, желтого и пушистого...

2 ведущий: А белый не подойдет?

1 ведущий: Ну, если только очень белый.

2 ведущий: Тогда это для тебя - белый танец!

(Медленная композиция)

Дед Мороз: А сейчас – финал нашей сказки...

Звучит заключение сказки.

Снегурочка: Я пришла сказать вам, что Новогодняя сказка спасена. Теперь Новый год непременно наступит.

Дед Мороз: И будет он еще лучше прежнего. Это я вам говорю – Дед Мороз.

1 ведущий: А наша Новогодняя дискотека подходит к концу.

2 ведущий: Но это совсем не значит, что сказка покидает вас. Она всегда с теми, кто этого хочет.

1 ведущий: Ну а теперь – финальная песня. А мы говорим вам

Все: До новых встреч!

Звучит финальная песня.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок-игра "Колесо истории"на тему: "Петровские реформы делопроизводства в учреждениях России XVIII века" :: Разработка урока с элементом творческого исследования для учащихся 6-го класса при изучении интерьера жилого дома :: Авторский проект "Девичьи Кузьминки" :: Повышение статуса классного руководителя и успешное взаимодействие с родителями :: Традиции хакасов в семье :: Кредо убийцы ( Assassin's Creed ), 2016 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

06.12.17: Ямагатский грипп, надвигающийся на Россию: чем страшен, а чем нет? (Спойлер: прививки в данном случае не помогут)

05.12.17: Травля в детских коллективах (да и не только детских): коротко и образно в изложении Валерия Воскобойникова

01.12.17: Напоминаем, что мы уже больше 10 лет отбираем для Вас самые лучшие сценарии новогодних праздников и утренников для детей!

02.11.17: «Стрепсилс» изымают из аптек: почему и что это для нас значит? (Спойлер: да, в общем-то, ничего)

30.10.17: Подробности об эпидемии пневмонии-2017

25.10.17: Что такое "внебольничная пневмония" 2017 года?

22.10.17: Особенности гриппа "Мичиган" (штамм сезона 2017-2018 гг.)

09.09.17: Чемпионский титул или смартфон? Выбор для подростка

26.08.17: Букеты из чая, кофе и конфет

11.08.17: Готовимся к 1 сентября: Модные букеты 2017

16.07.17: До какого возраста и на каком сиденье необходимо автокресло ребенку. Изменения в ПДД с июля 2017

09.07.17: Влияют ли позы партнеров на вероятность успешной беременности и если да, то как.

02.07.17: Режутся зубки у ребенка: чем снимать боль



Подписаться на новые статьи:


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Урок-модуль "Анализ рассказа А.П. Чехова "Толстый и тонкий" (6-й класс)
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru