детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Разработка-сценарий новогоднего представления для старшеклассников: "Новогодние приключения Деда Мороза" : Внеклассная работа

Выходят двое ведущих.

Вед 1: Добрый вечер дорогие друзья!

Вед 2: Мы всех приветствуем на нашем новогоднем представлении.

Вед 1:

Зажжём новогодние свечи,
Зажжём все 12, одну за одной.
Пусть будет светло в этот вечер,
Пусть будет тепло нам с тобой.

Вед 2:

Пусть кружится вальс полуночный,
Жемчужным огнём фонари ослепя.
В глазах, видно что-то нарочно
Оставил тот год, навсегда уходя.

Вед 1: Открывает наш новогодний концерт выступление (несколько номеров художественной самодеятельности).

Вед 2: Послушай, мы уже и концертные номера показываем, а самых главных героев нашего праздника нет.

Вед 1: Ты имеешь в виду Деда Мороза и Снегурочку?

Вед 2: Да. Мне что-то это кажется подозрительным. Не заблудились ли они в нашем районе? Не заболели ли случайно гепатитом?

Вед 1: Подожди, а что это за музыка звучит (показывает за ёлку). Пойдем, посмотрим, может увидим кого! (Уходят за ёлку)

В это время выходит Снегурочка, поёт песню.

Заметает снегопад
Осеннее безмолвие.
Этот день, этот снег этот сад
Навсегда запомню я.
Было и как сон прошло,
Что было или не было.
Лишь глаза иногда подниму
К пасмурному небу я
И вспомню Новый год.

Снова над землёй плывёт
Холодная мистерия.
Я никак не пойму, почему
В сказку я поверила.
Так хотелось сказки мне
В осеннее ненастие,
Но увы не нашла не нашла
Новогодней сказки я,
Что дед мне обещал.

Вед 1: Ой, Снегурочка, а мы вас с Дедом Морозом ждём.

Вед 2: А что это ты такую грустную песню поёшь? Мы здесь Новый год встречаем, веселимся, а ты почему грустишь?

Снегурочка: Как же мне не грустить? Мы с Дедом Морозом договорились встретиться вместе, а я уже час как его жду, а он всё не идёт и не идёт!

Вед 1: Да, история! А может он с другой стороны этой ёлки тебя ждёт. Пойдём, посмотрим!

(Уходят за ёлку)

В это время выходят на сцену цыгане с песней (на мотив из К/Ф “Табор уходит в небо”).

Ехал табор кочевой
По лугам долинам
Там цыгане, как иконы,
До чего ж красивы!

Ночь спустилась и цыган
По знакомой тропке
Подошёл к кибитке той,
Где живёт красотка.

Тот цыган красив собой
И она красива
Брови словно месяц ясный,
Губы как малина.

(Из-за ёлки выходит дед Мороз, они обступают его, предлагают погадать ему)

Говорят по очереди

– Ах, красавец, позолоти ручку.

– Все тебе расскажу, ничего не утаю.

– Что было, что будет, чем сердце успокоится.

– Какие неожиданности могут нагрянуть на твою головушку в наступающем году!

– Неужели не желаешь узнать?

– Ну, позолоти ручку, не скупись.

(Дед растопыривает руки, кладёт мешок на пол, цыгане незаметно уносят у него мешок)

– Ждёт тебя радость, счастье…

– Много веселья, песен….

– Будь здоров, дорогой, не болей золотой…

(Цыгане уходят, Дед Мороз оглядывается, видит, что мешка с подарками нет)

Дед Мороз: Ах, я старый растяпа, С чем же я теперь на ёлку пойду? Что же мне без подарков делать?

(На сцену выходят 2 Милиционера под музыку из “Убойной силы” или под “Оперов”)

1 Мент: Ой глянь, посторонние на участке.

2 Мент: А ну-ка, гражданин, предъявите документы!

Дед Мороз:( шарит по карманам) Где-то у меня здесь моё удостоверение Деда Мороза было.

1 Мент: Деда говоришь? А чего это ты дед среди ночи по улицам разгуливаешь! Все пенсионеры в это время 10-й сон видят.

Дед Мороз: Да на ёлку новогоднюю я к старшеклассникам спешу! (Достаёт из кармана удостоверение)

2 Мент: (проверяет) Дед мороз, говоришь. Белорус что ли, а где регистрация?

Дед Мороз: Да, нет! Русский я! Всю жизнь был, и менять свою национальность не собираюсь.

1 Мент: Тогда меняй свою фамилию на Морозов. Проблем будет меньше. Ну, извини! (Отдают честь разворачиваются, чтобы уйти...)

Дед Мороз: Ой, ребята, а вы кто будете? Я вижу, вы тут за порядком следите. Так ведь на меня здесь напали, обманули, запутали и мешок с подарками отняли. Что делать, не знаю.

2 Мент: Как, что делать. Пошли в отдел. Составим протокол, там приметы, улики и так далее. (Уходят со сцены из -за ёлки выходят ведущие)

Вед 2: Нет нигде Деда Мороза. Что делать, ума не приложу.

Вед 1: Что делать, что делать? Объявляй следующий номер, а то все зрители со скуки помрут.

(После номеров выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Одна надежда на милицию, может, они найдут мой мешок с подарками (подходит к табличке, там написано МАГАЗИН). О, может быть здесь я смогу купить подарки для ребят в этом магазине. (Сценка В Магазине)

Дед Мороз: Да, в этом магазине я ничего наверное не куплю, пойду дальше… (подходит к табличке, там написано “Дискотека”). А не зашла ли моя Снегурочка на дискотеку? Зайду, посмотрю

(Танец 11 В)

Нет и здесь моей снегурочки , куда же она запропостилась? О, ДОМ ТВОРЧЕСВА, здесь может быть, празднуют Новый год, и она зашла сюда? Зайду, посмотрю

(Сценка “Сказка о Несмеяне”)

Дед Мороз: Несмеяна какая- то, а мне нужна Снегурочка, пойду дальше…О, а это что за заведение (подходит к табличке, там написано Шейпингклуб)), интересно, не зашла ли сюда моя Снегурочка?

(Танец 10 А)

Дед Мороз: Нет и здесь моей Снегурочки, куда идти дальше, не знаю (подходит к табличке, там написано 2 Гавриловская школа).

Поищу мою внучку в школе (сценка “Урок литературы”).

Дед Мороз: Уроки какие-то, а мне на праздник надо…(уходит со сцены).

(Выходят с другой стороны сцены менты)

1 Мент: Ну , где его теперь искать. Так и будем этот мешок по всей Гавриловке таскать.

2 Мент: А куда он собирался этот дед?

1 Мент: На ёлку к школьникам.

2 Мент: Стало быть в школу!

1 Мент: Там его и найдём (уходят, и тут же вслед за ними выходят ведущие со Снегурочкой).

Вед 1: Вот мешок Деда Мороза принесли, а его самого где-то нелёгкая носит (в это время выходит Дед Мороз).

Все: Здравствуй, Дед Мороз!

Дед Мороз:

Как народу много в зале,
Славный праздник будет тут!
Значит, правду мне сказали,
Что друзья меня здесь ждут.

Снегурочка: Где же ты пропадал, Дедушка?

Дед Мороз: Об этом я тебе по дороге домой расскажу. А сейчас давай всех с наступающим Новым 2006 годом поздравим!

Снегурочка:

В ночь новогоднюю с любовью
Мы посылаем вам привет.
Желаем счастья и здоровья
И новых радостных побед!

Дед Мороз:

Друзья, как рад я нашей встрече!”
Мой путь нелёгкий к вам лежал!
Я приобрёл друзей сердечных, (показывает на ментов)
В чудесной сказке словно побывал.

Вед 2:

Стучат часы, уходит старый год,
Шуршат его последние страницы.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не сможет возвратиться.

Вед 1:

Посмотрите, как чудесен,
Как прекрасен Новый год.
Сколько шуток, сколько песен
В этот час ушло в поход!

Снегурочка:

Итак, друзья, у нас сегодня
Веселый праздник новогодний.
Давайте все, как говорится,
Играть, смеяться, веселиться.

Начинается дискотека с играми и розыгрышами.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Звучащее безмолвие :: Урок: "Влияние режима дня на развитие гимназистов" :: Работа с текстом на уроках информатики :: План открытого урока по дисциплине "Основы экономики". Тема урока: "Фондовый рынок. Виды ценных бумаг" :: "Святой уголок России - Вавилов Дол" :: Аннигиляция ( Annihilation ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Банкетки и скамьи/Мебель/Прихожие/Банкетки, Пуфы, Сундуки/Банкетки / Вентал / Банкетка ПФ-11 10000331 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Обобщение и систематизация знаний как основа развития личности школьника
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD