детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Тема урока: "Репка" (сказка-шутка на современный лад) : Внеклассная работа

(Сказка-шутка на современный лад)

Действующие лица

Дед.

Бабка.

Внучка.

Снегурочка.

Козочка.

Жучка.

Кошка

Зайка.

Петушок.

Курочка с цыпленком.

Уточка с утенком.

Лягушка.

Мышка.

Колобок.

Муха-цокотуха.

Комарик.

Лиса.

Айболит.

На краю сцены “репка” на стуле. На сцене сидят бабка и дед с газетой.

Баба. Дед, а дед, не пора ль урожай собирать.

Дед. Угу-угу! (читает газету).

Баба. Ох ты, господи! Дед! (отнимает газету) Пора репку убирать, слышишь? Чего расселся, подъем. Марш на уборку репки!

Дед. Вот пристала, старая. Ну, пошли.

Баба и дед (вместе). Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Дед. Ну, баба, похоже нам не справиться! Надо на помощь звать.

Баба. Батюшки! А кого позовем-то?

Дед. Да всех наших помощников. У нас их в сказках много. Внучка, иди помогать.

Баба и дед. Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Внучка.

Эй, снегурка, выходи.
Деду с бабкой помоги.
Репку вытянуть не могут…
Ждут тебя все на подмогу!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Внучка. Эй, козочка, иди выручай.

Коза. Бе-бе-бе, бегу, бе-бе-бе, помогу!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Коза. Жученька, жучка, из будки выбегай, нам помогай!

Жучка. Гав-гав-бегу, чем смогу, помогу!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Жучка. Эй, Муська, мурлыка, иди сюда!

Кошка. Мяу-мяу, да здесь уже я!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Кошка.

Вон зайчик скачет под кустом.
Его давайте позовем.

Все. Зайка!

Зайка. Иду, иду, вам помогу!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Зайка.

Эй, петушок, золотой гребешок,
Из курятника выбегай, нам помогай.

Петух. Кукареку-кукареку! Я конечно помогу.

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Петух.

Курочка ряба, ты бы не могла бы
К нам сюда придти, иди помоги!

Курочка.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко
вижу всем вам нелегко
Я с цыпленочком иду,
Коль смогу, то помогу!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Курочка.

Уточка с утенком там,
Позовем скорей их к нам!

Уточка с утенком (вместе).

Кря-кря-кря, кря-кря-кря,
Нас позвали вы не зря.
Вместе будем мы сильней,
Репку вытянем быстрей!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Утка.

Ну и репка! Тяжела!
Не под силу нам она.
Эх, еще б силушки.
Позовем лягушку!

Лягушка. Ква-ква-ква, а ну потянем раз, два!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Лягушка.

Давайте мышку пригласим,
Из репы кашкой угостим.

Мышка.

Пи-пи-пи, кашку очень я люблю,
Вам, кончено, помогу!

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Мышка.

Хоть бы кто еще помог!
Эй, румяный колобок!

Колобок.

Я колобок, румяный бок,
Хотите, чтоб я вам помог?

Все. Хотим.

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Колобок. Ой, да кто же тут жужжит?

Муха.

А я – муха-цокотуха,
Долетело ко мне в ухо,
Что тут репка подросла,
Вот, помочь я вам пришла.

Тянут репку: Тянем-потянем…

Лиса (пробегая по сцене). А вытянуть не можем.

Муха.

Ой, воздушный шарик!
А на нем комарик!

Комар. Ж-ж-ж (с шариком в руках)

Да! Вот репка! Ну и ну!
Дайте, что ли, помогу!

Выходит лиса.

Все. Лиса, а что ты тут делаешь?

Лиса. Ну что? Не вытянули свою репку?

Все. Нет

Лиса. Эх, вы! Вижу ничего у вас не получается (наставляет пистолет на зверей).

Все. Ой! (поднимают руки вверх)

Дед. Да, вот репка какая выросла!

Баба. Никак вытянуть не можем!

Лиса. Ладно! Так и быть, я вам помогу.

Все. Спасибо, лисонька!

Лиса. Рано радуетесь! Есть у меня одно условие. Мне половину урожая (направляет пистоле снова на зверей).

Все.

Как?
За что?
Отчего?
Почему?
Кому?

Лиса. Вы репку сажали?

Все. Да!

Лиса. Вы ее растили?

Все. Да!

Лиса. Из леечки поливали?

Все. Да!

Лиса. А я в это время ваш труд охраняла, волка с медведем к вам не пускала. Короче, половину урожая мне! (снова направляет пистолет на зверят).

Все поднимают руки вверх.

Колобок. Это грабеж!!!

Лиса. Обижаешь, начальник. Это не грабеж, это теперь рэкет называется! А я главный “рэкетир” в лесу!

Все (хором отвечают).

Что ж, трудились мы напрасно?
Ладно, лисонька, согласны.
Лиса помогает тянуть репку

Все. Тянем-потянем и вытянули репку.

Все падают, репка поднимается.

Дед. Ну, лиса, выбирай – тебе вершки или корешки?

Лиса. Фу, корешки! В земле грязные, а у меня лапки чистые, еще маникюр испорчу. Давайте вершки! Они чистенькие, вкусненькие (снимает с репки ботву).

Всем. До свидания.

Лиса уходит.

Зайка.

Думаю, до скорого…
Лиса как разберется,
Так сразу к нам вернется.

Все машут ей рукой.

Мышка. Ладно! С рэкетирами разделались, пора репку пробовать. Иди, бабка, кашу вари.

Все танцуют в парах, поют (мотив – в лесу родилась елочка).

В саду растили репку мы;
Дед, бабка, колобок.
Большая она выросла.
Трудились, кто как мог.

Лягушка, мышка, уточка
Все помогали тут.
Дед с бабкой угощают всех,
На кашу всех зовут.

А каша очень вкусная,
Полезная она,
Вот интересно как же там
Хитроумная лиса.

Удивленно разводят руками.

Выходит лиса, согнувшись, держась за живот.

Лиса. Ой, болит! Ай, болит!

Дед. Срочно нужен Айболит!

Внучка.

Дайте сотовый сюда.
Помощь скорая нужна
Это внученька звонит.
Срочно нужен Айболит!
У нас лисичка заболела,
Ее жадность одолела.

Выходит Айболит в белом халат,е в руке меню.

Айболит.

Только принял я сигнал,
Сразу к вам я прибежал.
Дам лекарство я лисичке,
И поправится сестричка.
Хочешь ты перекусить –
Руки надобно помыть!
Да не ешь ты, что попало,
Вот меню тебе, чтоб знала,
Что полезно всем зверям,
Я тебе его отдам.

Лиса.

Ой, живот болит! Беда!
Я не буду никогда
Бабу с дедом обижать,
Я им буду помогать.
Вы меня, зверье, простите.
Жить к себе домой возьмите.
Обещаю, что всегда
Буду всем полезна я!

Лягушка.

Ну, что ж иди,
В нашем доме поживи!

Все (хором).

Ладно уж – тебе поверили!

Ну, а если что – гляди (грозят кулаком).

Все танцуют и поют (мотив Вместе весело шагать…) .

Вместе весело нам жить
С бабкой, с дедом. – 3 раза

Хватит места здесь всем нам
За обедом - 3 раза

А на следующий год
Мы все вместе, - 3 раза

Вновь посадим репку мы
В том же месте. - 3 раза

Дед. Мы вам сказку показали,

Бабка. И со сцены мы уйдем.

Айболит. Но, позвольте, напоследок.

Снегурочка. Вам частушки пропоем.

Частушки

Мы вам сказку показали.
Вот и сказочке конец.
И про деда, и про репку,
А кто слушал – молодец.

Здесь героев очень много
Из сказок различных.
Все в одной тут поместились
Даже преотлично!

Свою репку дедка с бабкой
Вытянуть не могут.
Все на помощь к ним придут –
Вытащить помогут.

Очень хитрая лиса
Помешать хотела.
Съела рыжая не то –
Сразу заболела!

Мы всем сказку показали
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали!

Все берутся за руки и выходят на поклон.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Использование виртуальных наглядных пособий на уроках математики :: Программа элективного курса предпрофильной подготовки "Журналист" (для учащихся 9-х классов с ориентацией на гуманитарный профиль) :: Урок-практикум по ОБЖ на тему: "Оказание первой медицинской помощи при различных видах повреждений" :: Праздник Масленицы :: Урок в 5-м классе по теме: "Башкирский народ в войне 1812 года" :: Из Уфы с любовью, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Комоды и тумбы / Ангстрем / Тумба прикроватная Брио 305.03 , Д2 Ангстрем ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

План-конспект занятия по сольфеджио «Игровые формы работы на уроке сольфеджио». 1-й класс музыкальной школы

Метод дидактической игры на уроках сольфеджио применяется, в основном, для учащихся младшего школьного возраста. Он делает занятия увлекательными и интересными, позволяет поддерживать у детей интерес к учебной деятельности, осуществлять её более успешно. Данный план-конспект занятия по сольфеджио раскрывает различные игровые формы работы на уроке с учащимися 1-го класса.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Урок математики во 2-м классе. Тема: "Порядок действий в выражениях со скобками"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD