детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Конспект занятия по организации и проведению самоподготовки в группе продлённого дня : Начальная школа

Цели и задачи:

1. Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками.

  • Формирование учебно-организационных умений:
  • организовывать свое рабочее место;
    планировать текущую работу и работу на день;
    понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение;
    соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамках;
    осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

  • Формирование учебно-информационных умений:
    пользоваться учебником, памятками, схемами (решения задачи).
  • Формирование коммуникативных умений:
    развивать умение слушать;
    понимать сказанное однократно.
  • Формирование учебно-интеллектуальных умений:
  • учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.

2. Закрепить знания по предметам.

1) Совершенствовать умение писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов;
2) Отработать умение решать задачи;
3) Совершенствовать вычислительные навыки (письменные приемы умножения круглых чисел).

Оборудование:

Учебник. Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. “Математика” 3 кл.; конверты-“помощники”; карточки с индивидуальными заданиями; памятки №1, №2; таблички “Проверь себя”, “Оцени свою работу”.

План самоподготовки:

1. Организационный момент.
Проверка рабочего места.

- У вас прошел динамический час, теперь настало время приступить к выполнению домашнего задания. Я прошу вас проверить, достаточно ли хорошо вы подготовили свое рабочее место. У кого на парте полный порядок и лежит все необходимое для работы, тот может сесть.

2. Постановка задач.

- Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой половине дня и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы завтра на уроках чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями.

3. Планирование рабочего дня и текущей работы.

- Сколько у вас завтра уроков?

- По каким предметам вы имеете домашнее задание?

- Это большой объем домашнего задания или нет?

- Как бы вы распределили рабочее время?

- Как надо работать, чтобы выполнить все задание?

4. Инструктаж.

а) - Ребята, посмотрите на доску. Сколько необходимо выполнить заданий по математике?

1). Стр. 115 № 5 (1,2 столбики).
Запись - “в столбик”.

2). Стр. 115 №10.

1. - Откройте стр. 115, рассмотрите задание № 5.

- Необходимо решить все примеры? Какие?

- Как оформите в тетради?

- О чем надо помнить при записи данных примеров “в столбик”?

- Что надо знать, чтобы безошибочно решить эти примеры?

2. Рассмотрите задание № 10.

- С чего начнем выполнять это задание?

- Прочитали. Что необходимо сделать далее?

- Зачем необходимо сделать краткую запись?

- Ребята, есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по математике?

3. - Если при выполнении заданий по математике возникнут проблемы, вы можете воспользоваться помощью.

В конверте вы увидите листок:

С одной стороны - * (это первый уровень помощи — краткая запись задачи),

С другой стороны - ** (это второй уровень помощи — вопросы).

Но! Выбор действий необходимо сделать самостоятельно.

б) По русскому языку вы получили индивидуальные задания на карточках.

- Прочитайте задания на карточках.

- Все задания объединены одной темой — “Правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов”.

- Павел пропустил много уроков по болезни, а Владимир - новый ученик в классе, поэтому им необходимо отработать умение определять спряжение глаголов в неопределенной форме. Напомните друг другу, что необходимо знать, чтобы выполнить это задание?

Вам поможет памятка № 1:

Спряжение глаголов

1 спряжение

- ыть

-ать

- ять и др. + 2 глаг. исключ.

2 спряжение

- ить

+

11 глаг. исключ.

- Яся и Антон, а какая памятка поможет вам выполнить задание?

Памятка № 2.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА

1. Ставлю глагол в неопределенную форму.

2. Все глаголы на -ИТЬ (кроме "брить" и "стелить").
И 11 глаголов - исключения - 2 спр. пишу – И, -AT, ЯТ.
Остальные - 1 спр. пишу -Е, -УТ, - ЮТ.

- Как же безошибочно написать безударную гласную в личных окончаниях глаголов?

- Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку?

5. Выполнение домашнего задания.

6. Самопроверка.

а) Математика.

На доске - табличка “Проверь себя”, где имеется решение задачи и примеров. Ребята подходят к доске после выполнения заданий и сверяют решения.

б) Русский язык.

С обратной стороны индивидуальной карточки имеются выполненные упражнения.

7. Самоанализ.

На доске - табличка “Оцени свою работу”. Ребята подходят, находят карточку со своим именем и заполняют ее по следующим параметрам:

  1. Быстро?
  2. Аккуратно?
  3. Цифры и буквы красивые?
  4. Старался?
  5. Без ошибок?
  6. Доволен работой?
  7. Отметка.

8. Подведение итогов.

- Вы всё выполнили, что запланировали?

- Посмотрим, какие вы имеете итоги. Какие вы поставили себе отметки и почему?

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок английского языка в 4-м классе на тему: "Праздник Хеллоуин" :: Концепция мира как театрального действия в творчестве поэтов Серебряного века :: Влияние апокрифов на русскую литературу (Л.Андреев, А.Куприн, М.Булгаков) :: Тема урока: "По страницам тургеневского романа "Отцы и дети" ::
Warning: include(): open_basedir restriction in effect. File(/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/list74.php) is not within the allowed path(s): (/home/u897262/detishka.ru:/tmp:/usr/share/php:/var/lib:/usr/lib) in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include(/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/list74.php): failed to open stream: Operation not permitted in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include(): open_basedir restriction in effect. File(/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/list74.php) is not within the allowed path(s): (/home/u897262/detishka.ru:/tmp:/usr/share/php:/var/lib:/usr/lib) in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include(/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/list74.php): failed to open stream: Operation not permitted in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 20

Warning: include(): Failed opening '/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/list74.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php') in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 20
Обобщающий урок в 11-м классе по теме: "Первообразная. Интеграл" ::
Warning: include(): open_basedir restriction in effect. File(/home/u190093/somalicruises.ru/www/sitemap/list.php) is not within the allowed path(s): (/home/u897262/detishka.ru:/tmp:/usr/share/php:/var/lib:/usr/lib) in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 31

Warning: include(/home/u190093/somalicruises.ru/www/sitemap/list.php): failed to open stream: Operation not permitted in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 31

Warning: include(): open_basedir restriction in effect. File(/home/u190093/somalicruises.ru/www/sitemap/list.php) is not within the allowed path(s): (/home/u897262/detishka.ru:/tmp:/usr/share/php:/var/lib:/usr/lib) in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 31

Warning: include(/home/u190093/somalicruises.ru/www/sitemap/list.php): failed to open stream: Operation not permitted in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 31

Warning: include(): Failed opening '/home/u190093/somalicruises.ru/www/sitemap/list.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php') in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 31
Степень и ее свойства. Определение степени ::
Warning: include(): open_basedir restriction in effect. File(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list10.php) is not within the allowed path(s): (/home/u897262/detishka.ru:/tmp:/usr/share/php:/var/lib:/usr/lib) in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 44

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list10.php): failed to open stream: Operation not permitted in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 44

Warning: include(): open_basedir restriction in effect. File(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list10.php) is not within the allowed path(s): (/home/u897262/detishka.ru:/tmp:/usr/share/php:/var/lib:/usr/lib) in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 44

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list10.php): failed to open stream: Operation not permitted in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 44

Warning: include(): Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list10.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php') in /home/u897262/detishka.ru/html/sitemap/links-rand.php on line 44
Урок английского языка в 5-м классе по теме: "My Family". Учебник"“New Millennium English", авторы Н.Н. Деревянко и др. ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u897262/detishka.ru/html): failed to open stream: Operation not permitted in /home/u897262/detishka.ru/html/inc/bot.html on line 341

Warning: include(/home/u897262/detishka.ru/html): failed to open stream: No such device in /home/u897262/detishka.ru/html/inc/bot.html on line 341

Warning: include(): Failed opening '/home/u897262/detishka.ru/html/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php') in /home/u897262/detishka.ru/html/inc/bot.html on line 341

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Конспект занятия по организации и проведению самоподготовки в группе продлённого дня : Начальная школа

Цели и задачи:

1. Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками.

2. Закрепить знания по предметам.

1) Совершенствовать умение писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов;
2) Отработать умение решать задачи;
3) Совершенствовать вычислительные навыки (письменные приемы умножения круглых чисел).

Оборудование:

Учебник. Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. “Математика” 3 кл.; конверты-“помощники”; карточки с индивидуальными заданиями; памятки №1, №2; таблички “Проверь себя”, “Оцени свою работу”.

План самоподготовки:

1. Организационный момент.
Проверка рабочего места.

- У вас прошел динамический час, теперь настало время приступить к выполнению домашнего задания. Я прошу вас проверить, достаточно ли хорошо вы подготовили свое рабочее место. У кого на парте полный порядок и лежит все необходимое для работы, тот может сесть.

2. Постановка задач.

- Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой половине дня и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы завтра на уроках чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями.

3. Планирование рабочего дня и текущей работы.

- Сколько у вас завтра уроков?

- По каким предметам вы имеете домашнее задание?

- Это большой объем домашнего задания или нет?

- Как бы вы распределили рабочее время?

- Как надо работать, чтобы выполнить все задание?

4. Инструктаж.

а) - Ребята, посмотрите на доску. Сколько необходимо выполнить заданий по математике?

1). Стр. 115 № 5 (1,2 столбики).
Запись - “в столбик”.

2). Стр. 115 №10.

1. - Откройте стр. 115, рассмотрите задание № 5.

- Необходимо решить все примеры? Какие?

- Как оформите в тетради?

- О чем надо помнить при записи данных примеров “в столбик”?

- Что надо знать, чтобы безошибочно решить эти примеры?

2. Рассмотрите задание № 10.

- С чего начнем выполнять это задание?

- Прочитали. Что необходимо сделать далее?

- Зачем необходимо сделать краткую запись?

- Ребята, есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по математике?

3. - Если при выполнении заданий по математике возникнут проблемы, вы можете воспользоваться помощью.

В конверте вы увидите листок:

С одной стороны - * (это первый уровень помощи — краткая запись задачи),

С другой стороны - ** (это второй уровень помощи — вопросы).

Но! Выбор действий необходимо сделать самостоятельно.

б) По русскому языку вы получили индивидуальные задания на карточках.

- Прочитайте задания на карточках.

- Все задания объединены одной темой — “Правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов”.

- Павел пропустил много уроков по болезни, а Владимир - новый ученик в классе, поэтому им необходимо отработать умение определять спряжение глаголов в неопределенной форме. Напомните друг другу, что необходимо знать, чтобы выполнить это задание?

Вам поможет памятка № 1:

Спряжение глаголов

1 спряжение

- ыть

-ать

- ять и др. + 2 глаг. исключ.

2 спряжение

- ить

+

11 глаг. исключ.

- Яся и Антон, а какая памятка поможет вам выполнить задание?

Памятка № 2.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ БЕЗУДАРНУЮ ГЛАСНУЮ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА

1. Ставлю глагол в неопределенную форму.

2. Все глаголы на -ИТЬ (кроме "брить" и "стелить").
И 11 глаголов - исключения - 2 спр. пишу – И, -AT, ЯТ.
Остальные - 1 спр. пишу -Е, -УТ, - ЮТ.

- Как же безошибочно написать безударную гласную в личных окончаниях глаголов?

- Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку?

5. Выполнение домашнего задания.

6. Самопроверка.

а) Математика.

На доске - табличка “Проверь себя”, где имеется решение задачи и примеров. Ребята подходят к доске после выполнения заданий и сверяют решения.

б) Русский язык.

С обратной стороны индивидуальной карточки имеются выполненные упражнения.

7. Самоанализ.

На доске - табличка “Оцени свою работу”. Ребята подходят, находят карточку со своим именем и заполняют ее по следующим параметрам:

  1. Быстро?
  2. Аккуратно?
  3. Цифры и буквы красивые?
  4. Старался?
  5. Без ошибок?
  6. Доволен работой?
  7. Отметка.

8. Подведение итогов.

- Вы всё выполнили, что запланировали?

- Посмотрим, какие вы имеете итоги. Какие вы поставили себе отметки и почему?


Warning: include(): open_basedir restriction in effect. File(/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/popular-week-adv.php) is not within the allowed path(s): (/home/u897262/detishka.ru:/tmp:/usr/share/php:/var/lib:/usr/lib) in /home/u897262/detishka.ru/html/inc/bot.html on line 367

Warning: include(/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/popular-week-adv.php): failed to open stream: Operation not permitted in /home/u897262/detishka.ru/html/inc/bot.html on line 367

Warning: include(): open_basedir restriction in effect. File(/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/popular-week-adv.php) is not within the allowed path(s): (/home/u897262/detishka.ru:/tmp:/usr/share/php:/var/lib:/usr/lib) in /home/u897262/detishka.ru/html/inc/bot.html on line 367

Warning: include(/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/popular-week-adv.php): failed to open stream: Operation not permitted in /home/u897262/detishka.ru/html/inc/bot.html on line 367

Warning: include(): Failed opening '/home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/popular-week-adv.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php') in /home/u897262/detishka.ru/html/inc/bot.html on line 367


Школьные занятия:
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD