детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Урок-соревнование в 3-м классе по теме: "Домашние и дикие животные" : Начальная школа

Цели:

  • закрепить умение учащихся различать домашних и диких животных;
  • расширить их знания через рефераты, подготовленные под руководством учителя;
  • развивать интерес к окружающему миру, активную жизненную позицию;
  • развивать умение выступать перед аудиторией;
  • развивать речь, мышление, память, любознательность, наблюдательность, доброту, коллективизм;
  • воспитывать любовь к природе.

Оборудование:

  • плакаты-объявления;
  • видеоматериалы, снятые учителем об ушастом ёжике и домашних животных;
  • телевизор, видеомагнитофон;
  • альбом “Таймыр – удивительный край”;
  • комплект дидактических материалов “Домашние и дикие животные”;
  • “Толковый словарь” Ожегова;
  • кроссворды;
  • загадки;
  • карточки со скороговорками;
  • рефераты учащихся;
  • атрибуты команд: эмблемы, девизы;
  • грамоты и призы для награждения.

1. Приветствие команд

Команда “Козлики”

Девиз: “Бодайся, не сдавайся!”

Команда “Зайчики”

Девиз: “Попробуй, догони!”

2. Конкурс капитанов – артистический.

– Кто мог дать такие объявления? Передать голосом так, чтобы узнали автора.

  • “Друзья, кому нужны иглы, обращаться ко мне!”
  • “Я – самая обаятельная и привлекательная. Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу!”
  • “Помогу всем, у кого сломался будильник”
  • “Прошу разбудить меня весной, приходить с мёдом”

(Ёж, лиса, петух, медведь)

3. Сообщение темы и целей урока

4. Кроссворд “Домашние животные”

– Из отгадок в клетках по вертикали получится слово, значение которого надо объяснить .

Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Песни распевает,
Время считает.

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга.
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.

Хвост крючком,
Нос пятачком.

Пёстрая крякушка
Ловит лягушек,
Ходит вразвалочку
Спотыкалочкой.

Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.

Быстрый прыжок,
Тёплый пушок,
Красный глазок.

– Что означает слово “пастбище”?

Высказывания учащихся, работа с “Толковым словарём”.

5. Конкурс “Домашнее задание”

Выступления учащихся от команд с рефератами о домашних и диких животных.

6. Видеопутешествие в деревню

–  Кто больше запомнил домашних животных в сюжете?

Команды записывают ответы на листочках.

– Рассказать о работе комбайна.

– Что удивило в сюжете? (Ушастый ёжик – дикое животное, случайно забрёл на участок)

7. Разгадывание кроссворда о диких животных

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост –  краса,
Зовут её ...

Жилище лисы.

Стройный, быстрый,
Рога ветвисты.
Пасётся весь день,
Кто это? …

На овчарку он похож,
Что ни зуб, то острый нож.
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.

Так смеялся, что губа треснула.

– Объясните значение получившегося слова по вертикали “линька”.

Работа с “Толковым словарём”.

8. Рассматривание фотоальбома “Таймыр – удивительный край”.

Реферат “Животный мир Севера”.

9. Конкурс скороговорок

– Чья команда быстрее соберёт скороговорки и быстрее произнесёт.

  • Бык тупогуб, тупогубенький бычок.
  • Мёд в лесу медведь нашёл. Мало мёда, много пчёл.

10. Итог урока-соревнования

Выступления с рефератами тоже оцениваются в баллах.

– Что нового узнали на необычном уроке?
– Почему животных называют нашими меньшими братьями?
– Почему природу надо узнавать и беречь?
– Как вы, малыши, можете помочь животным?

Вручение грамот.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок — ролевая игра по теме "Ода картофелю" :: Метод Монте-Карло в электронных таблицах :: Тектоническое строение и подледный рельеф Антарктиды (7-й класс) :: Урок-игра по географии в 7-м классе "Счастливый случай". Обобщающее повторение по теме "Африка". :: Урок окружающего мира по теме "Пернатые изобретатели" :: Время первых, 2017 :: Кровати с ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Биг Бен Модель 586 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Урок-соревнование в 3-м классе по теме: "Домашние и дикие животные" : Начальная школа

Цели:

Оборудование:

1. Приветствие команд

Команда “Козлики”

Девиз: “Бодайся, не сдавайся!”

Команда “Зайчики”

Девиз: “Попробуй, догони!”

2. Конкурс капитанов – артистический.

– Кто мог дать такие объявления? Передать голосом так, чтобы узнали автора.

(Ёж, лиса, петух, медведь)

3. Сообщение темы и целей урока

4. Кроссворд “Домашние животные”

– Из отгадок в клетках по вертикали получится слово, значение которого надо объяснить .

Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами,
Песни распевает,
Время считает.

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга.
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.

Хвост крючком,
Нос пятачком.

Пёстрая крякушка
Ловит лягушек,
Ходит вразвалочку
Спотыкалочкой.

Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.

Быстрый прыжок,
Тёплый пушок,
Красный глазок.

– Что означает слово “пастбище”?

Высказывания учащихся, работа с “Толковым словарём”.

5. Конкурс “Домашнее задание”

Выступления учащихся от команд с рефератами о домашних и диких животных.

6. Видеопутешествие в деревню

–  Кто больше запомнил домашних животных в сюжете?

Команды записывают ответы на листочках.

– Рассказать о работе комбайна.

– Что удивило в сюжете? (Ушастый ёжик – дикое животное, случайно забрёл на участок)

7. Разгадывание кроссворда о диких животных

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост –  краса,
Зовут её ...

Жилище лисы.

Стройный, быстрый,
Рога ветвисты.
Пасётся весь день,
Кто это? …

На овчарку он похож,
Что ни зуб, то острый нож.
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.

Так смеялся, что губа треснула.

– Объясните значение получившегося слова по вертикали “линька”.

Работа с “Толковым словарём”.

8. Рассматривание фотоальбома “Таймыр – удивительный край”.

Реферат “Животный мир Севера”.

9. Конкурс скороговорок

– Чья команда быстрее соберёт скороговорки и быстрее произнесёт.

10. Итог урока-соревнования

Выступления с рефератами тоже оцениваются в баллах.

– Что нового узнали на необычном уроке?
– Почему животных называют нашими меньшими братьями?
– Почему природу надо узнавать и беречь?
– Как вы, малыши, можете помочь животным?

Вручение грамот.

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Урок-экскурсия "Царевококшайск глазами паломника"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD