детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Внеклассное мероприятие по теме: "Прощание с начальной школой" : Начальная школа

Встречаем год свиньи!

Дети входят в зал под музыку “Школьные годы чудесные”.

Ведущий. Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня у нас необычный день – сегодня мы прощаемся не только с учебным годом и 4 классом, мы прощаемся с начальной школой.

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Четыре года мы в пути.
Куда приказано идти?
Всем классом дружно враз
Пойдем, друзья, мы в 5 класс.

Все.

В 5 класс, в 5 класс
Приглашает школа нас!
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5 класс!

Старуха Шапокляк.

Какой там пятый? Вы чего, ребята?
Туда еще вам рановато!
Хоть три года проучились,
Ничему не научились!
Вы, конечно же, узнали:
Шапокляк – старушка я,
Четыре года наблюдала,
Как живете вы , друзья!
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам.
Я экзамен проведу,
Что не знаете – найду!
Докажу, что зря старались,
Лучше б в четвертом оставались!

Ведущий

Бабушка! Вы не сердитесь!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.

Старуха Шапокляк.

Ой, да все вы только врете,
Ничего вы не могете...
Или могете?.. Забыла!
Русский я давно учила.
А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой!

Ведущий. Урок русского языка.(Звенит звонок.)

Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Мы знаем, как писать ЖИ – ШИ
И изучили падежи.
Число, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
“Зубки” – изменяем : “зубы”.
“Шубки” – проверяем : “шубы”.

Шапокляк.

Рассказали вы так внятно –
И теперь мне все понятно.
Меня спросите что-нибудь –
Знаниями хочу блеснуть!

Ведущий. Ну что ж, ученица Шапокляк, поставьте ударение в слове “девочка”.

Шапокляк. Я не могу – девочек ударять нельзя. Хотя иногда о-очень хочется. Хи-хи!

Ведущий. Какие вы знаете знаки препинания?

Шапокляк. Восклицательный знак, успокоительный и точка с хвостиком. Правильно?

Ведущий. К сожалению, не совсем. Ребята вас сейчас поправят. (Ответы детей.)

Ведущий. А сейчас, пожалуйста, измените глагол “идти”.

Шапокляк (медленно шагает на месте). Я иду, ты идешь…

Ведущий. Побыстрее, пожалуйста!

Шапокляк (убыстряет шаги и бежит на месте).

Он бежит, мы бежим, вы бежите…
Ох, устала я, ребята!
Мне учиться трудновато.
А вы , конечно, продолжайте,
Тайны знаний открывайте!

Ведущий. На этом закончим урок русского языка. (Звенит звонок.)

1 ученик. (Стихотворение “Перемена” Б.Заходер)

“Перемена! Перемена!” –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, –
Словом, сделал все, что мог!
Ну а тут – опять звонок…
Вова в класс плетется снова,
Бедный! Нет лица на нем!
Ничего, – вздыхает Вова, –
На уроке отдохнем!

Ведущий. Следующий урок – урок математики! (Звенит звонок)

Выстраиваем цифры в ряд..
Они нам много говорят!
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете!
Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы – модель – сравнение
И где “ловушка” в уравнении.

Шапокляк.

Я в математике сильна!
Задачки приготовила.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите.

Задача 1. (Читает быстро.) В автобусе ехали 50 человек, на остановке 7 человек вышли, 3 вошли, на следующей вышел 1, а вошли 4, на следующей 5 вошли, вышли 8, на следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит, сколько остановок сделал автобус?

Задача 2. (Читает медленно). 10 морковок весят 600 граммов, 8 свекол весят 2 килограмма, 4 брюквы – 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селедки?
(Звенит звонок)

Шапокляк.

Вы в математике сильны –
Все задачи решены!
А кроме этих двух предметов
У вас предметов больше нету?
Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтения – чувствовать
И ближайшему сочувствовать.
А физкультура – ловкости
И еще выносливости!
Когда на музыку придем,
Мы дружно весело поем.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа!
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать!

Ведущий. Какие предметы еще не назвали?

Шапокляк.

Ну, что министру я скажу?
Как обстановку доложу?
Скажу ему: грызут науку,
Но могут умереть со скуки.
Ну, как вам нравится учиться?
Нет бы взять да полениться?
А вы учитесь, стараетесь,
В классе, дома занимаетесь.

Ведущий. Нет, старуха Шапокляк, не все гладко у нас было. Бывало, и ленились мы, и опаздывали на уроки. Но об этом лучше меня расскажут сами ребята.

Школьные частушки.

В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Двери я не нахожу.

У Алешки нет терпенья.
Он урок не доучил.
И за полстихотворения
Полчетверки получил.

Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.

Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался:
Я не выучил урок,
Дома он остался.

Дала списать я на контрольной
Все задачки Колечке,
А теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки.

Начался учебный год.
Часики затикали.
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы.

Шапокляк. Ага! Вот, значит, как вы учились! Так и доложу министру!

Ведущий. Ну, Шапокляк, это же всего-навсего частушки. А как серьезно дети учились, они сами расскажут.

Жить ни дня мы не можем без школы!
Никогда этих лет не забыть.
Нам они подарили глаголы:
“Улыбаться”, “дружить” и “любить”.

Мы бесценные клады открыли,
В новых книгах богатство нашли.
Перед нами, как в сказочной были,
Бесконечные дали земли.

Это неудачи… И удачи!
Это – путь открытий и тревог.
Это – все, что может воплотиться
В недалеком времени для нас.

Пусть не все известно нам заранее,
И подчас подъем бывает крут,
Нам всегда во всем поможет труд!

1 ученик. У жизни много дорог, и у нас будут тоже свои дороги, но всегда мы будем помнить нашу школу и друг друга. И каждый из нас будет напевать песню, которая адресована друзьям.

Песня “Наша школьная страна”.

Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем
Той страны, страны особой,
О которой мы поем..
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта –
Вечно “белое пятно”.

Припев:

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые за ручку приводят сюда.
В стране этой, звонкой, веселой,
Встречают нас, как новоселов,
Страна эта в сердце всегда!

В новый класс, как в новый город,
Мы приходим каждый год –
Племя юных фантазеров,
Непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам
По бескрайней той стране
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне.

Припев.

Шапокляк. Все! Сдаюсь! Сдаюсь! Согласна, что вам можно перейти в 5 класс!

Ведущий. Согласна ты или нет, а приказ о переводе учащихся в 5 класс уже подписан.(Чтение приказа о переводе, вручение дипломов об окончании начальной школы.)

Ученики показывают сценку “Домашние задания”

Павлик.

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Павлик.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама.Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Ведущий. А как вы будете учиться, скажите своим родителям.

Мы обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5,
Чтоб нами вы могли гордиться,
Чтоб все учить и много знать!

Все: Обещаем!
Поздравления родителей.

Мы прощаемся с 4-ым классом.
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре.

Ведущий. Звучит наш последний звонок в начальной школе.(Дети звонят по очереди, передают звонок друг другу.)

Вот и кончились уроки!
И бегут вперегонки
По дороге, по дороге
Туфельки, башмачки.
Роща близко, поле близко,
Солнце в небе голубом
Сколько смеха, сколько визга,
Сколько радости кругом!
Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!

Песня о дружбе.

Все мы дружим, все мы дружим – это ясно.
В этом нет, конечно, нет у нас сомненья.
Ведь дружить, да-да, дружить – это прекрасно,
Надо лишь всем нам, друзья, иметь терпенье.

Припев.

Чтобы мир наш стал добрее,
Чтоб душа и сердце пели.
Трудности преодолели
И достигли нашей цели.

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

В Москву прибыл энцефалит, встречайте :: Самая опасная игрушка :: Что такое внебольничная пневмония 2017 года? :: Исландия впервые в истории едет на чемпионат мира по футболу. Почему? Как??? :: Что делать, когда на улице идет дождь? 10 способов полноценно жить, когда погода к этому не располагает :: В Питере мужик спас ребенка от нападения соседского бультерьера. Но этот способ подойдет не всем. :: Ниагарский водопад замерз. И это очень красиво! ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD