детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Предметные недели. Литературное творческое объединение : Русский язык

Большое внимание учитель должен уделять предметным неделям. Именно в это время он может особенно рельефно увидеть творческий потенциал учащихся, именно предметные недели дают учителю огромные возможности для того, чтобы заинтересовать учащихся своим предметом, сделать его одним из любимых. Интерес, по мнению методистов, - это “такое эмоциональное отношение учащихся к предмету, которое вызывает у детей желание познать изучаемое и стиму- лирует увлечение этим предметом. Внешне это отношение выражается в пытливости, любознательности учащихся, в их внимании и активности на уроке.”

Проведение предметных недель в школе должно стать традиционным, подготовка вестись в течение длительного времени. Целесообразно создавать оргкомитеты или советы дела, в которые, кроме учителей-специалистов, входят учащиеся и родители-активисты. Это позволит обеспечить гласность при подготовке к предметной неделе.

Проведение таких мероприятий позволит привлечь достаточное количество учащихся, решить важные воспитательные задачи:

  • воспитание коммуникативной культуры школьника;
  • расширение и углубление запаса знаний учеников и формирование их компетентности по предмету;
  • выявление и поддержка одаренных учащихся;
  • поддержка и воспитание веры в свои силы у слабоуспевающих учащихся;
  • развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли, настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний.

Проведение предметной недели в школе должно быть ярким, праздничным событием. Целесообразно не повторять темы недели в течение нескольких лет, чтобы одни и те же учащиеся, переходя из класса в класс, получали все более разнообразные сведения по предмету.

Принципы проведения предметных недель должны быть следующими:

  • научность
  • последовательность и системность
  • доступность восприятия материала
  • наглядность
  • информативность
  • поощрение

Общий перечень мероприятий в неделе может быть очень обширный: устные журналы, спектакли, капустники, конференции, творческие встречи, беседы, викторины, олимпиады, конкурсы (газет, чтецов, творческих работ), заседания круглого стола, выпуски рукописных журналов, выставки поделок. Необходимо, чтобы все материалы предметной недели накапливались, так как это позволит в дальнейшем использовать опыт работы учителя в данном направлении. Интересный материал по данной теме предлагает книга “Организация внеклассной работы по русскому языку”. (Библиотека учителя словесника. Москва. Гуманитарный издательский центр “Владос” 2000г)

Несомненно, главная организационная роль принадлежит учителю. Его энтузиазм, творческий задор соберет круг единомышленников, позволит учащимся проявить свое “я”в полной мере, как авторское, так и организаторское и актерское.

Приведем примеры проведения предметных недель.

“ Путешествие по планете любимых книг”.

Неделя построена в форме путешествия, поэтому в классе вывешивается Карта Планеты Любимых книг (ПЛК). По дороге, вымощенной желтым кирпичом, участники идут от Космодрома в Волшебный город друзей. Отметившись на пограничной заставе “Почитай-ка”, проходят Загадочные горы, Долину русского фольклора, мимо озера Пиратов, плоскогорье Пословиц. По мостику преодолевают реку Мудрости, идут мимо болота Нечистой силы в город Мастеров, потом делают остановку на Равнине чудесных сказок и, наконец, оказываются в Волшебном городе друзей. Следует делать красочными все объявления, сообщения, информации. Для этого учитель может использовать прием аппликации, если он не умеет рисовать.

1 день: вывесить общее объявление о проведении недели, оформить подборку кроссвордов в кабинете словесности.

а) “ Планета Любимых Книг ждет вас в гости. Вам надо добраться до Космодрома, совершить перелет Земля-ПЛК, сдать таможенную декларацию на заставе “Почитай-ка” и в добрый путь!”

б) кроссворды “Они добирались по воде”, “Они добирались по суше” ( книга И.Сухинина “Игры с буквами и словами на уроках чтения в школе и дома”. Москва. “АСТ-пресс” 1998г.)

в) объявление “Вы успешно добрались до Космодрома Земли. Можно совершать перелет. На старт! Внимание! По-е-е-ха-ли! Счастливого пути!”

г) далее кроссворд “Перелет Земля-ПЛК” ( из книги И.Сухинина)

На 2 этаже оформлены материалы заставы “Почитай-ка”. Объявление “Только тот, кто умеет и любит читать, сможет с удовольствием путешествовать по Планете Любимых Книг”. Учащимся предлагаются небольшого объема произведения, которые можно свободно прочитать на переменах. Желательно подобрать тексты разных жанров с нравоучительным смыслом. По договоренности с учителями младших классов по данной подборке можно будет провести уроки внеклассного чтения. Тексты можно взять из журналов “Мурзилка”, “Миша”, “Отчего? Почему?”. Учащимся 5-6 классов предлагается дома написать мини-сочинение “Знакомство с чудесной планетой”. Необходимо в 1-й день недели вывесить объявления о конкурсах газет, поделок, творческих работ и пр.

2 день. Путешественники проходят Загадочные горы, Долину русского фольклора, плоскогорье пословиц, отдыхают на лужке скороговорок, докучных сказок бабушки Ариши. Красочные материалы по данной тематике целесообразно разместить рядом с кабинетами младших классов, пос- кольку эти малые жанры русского фольклора воспринимаются учащимися более доступно. “Загадочные горы” оформляются в коридорах загадками, размещенными в виде гор. Ребята выполняют задания и отгадывают загадки, ответы приносят в почтовый ящик, находящийся в течение всей недели в кабинете литературы. Это позволит определить наиболее активных учащихся. Между учениками 5 и 6 классов проводится КВН “Богатырский бой” ( по былинам). Можно предложить учащимся старших классов провести небольшие беседы по темам “Загадки”, “Пословицы” “Докучные сказки”. В кабинете литературы учащимся предлагаются настольные игры на “пиратские” темы, так как на карте они проходят мимо озера Пиратов. Можно подготовить викторину “Пираты в книжном море”, провести КВН для учащихся 7-8 классов по приключенческой литературе.

3 день. Путешественники преодолевают реку Мудрости и попадают в город Мастеров. В этот день проводятся беседы по классам “ Почему мы так говорим?”, “В мире слов”, “Знаете ли вы” и т.д. Для старшеклассников проводится турнир эрудитов, конкурс смекалистых , игра “Колесо удачи”, “Умники и умницы”, олимпиады. В рекреации возле библиотеки оформляется выставка поделок на литературную тему. Это город Мастеров. На выставке представляются макеты литературных произведений, вышивки, аппликации, глиняные игрушки на литературные сюжеты, куклы - все, что могут придумать ученики.

4 день. Путники отдыхают на Равнине чудесных сказок. В этот день учащимся предложены викторины “Знаешь ли ты сказки”, сказочные КВН, в библиотеке проводится сказочная игротека ,подготовлены выставки рисунков “Мой любимый сказочный герой”, в коридорах размещаются кроссворды на сказочные темы. На переменах работает видеозал “Мультяшка”.

5 день. Путешествие заканчивается. Ребята приходят в Волшебный город друзей. Проводится капустник ( устный журнал), подводятся итоги недели, отмечаются лучшие работы, показывается спектакль, оформляется выставка детских книг.

Мероприятия, проводимые в недели словесности, могут быть самыми разнообразными. Главное, чтобы все это делалось с душой, чтобы осталось в памяти учеников и помогло им осознать великую силу Слова.

 

Литературное творческое объединение

В архиве каждого учителя русского языка и литературы собирается значительное количество творческих работ учащихся. Я собираю их в папки, которые называю “Проба пера”. Для того, чтобы систематизировать весь имеющийся материал, решено было издать рукописный журнал. Журнал, первый номер которого появился в 2001 году, назвали “Капельки”. Так ежегодно стали появ- ляться журналы. А в мае 2003 года решено было образовать литературное творческое объединение (ЛТО), которое тоже назвали “Капельки”. Почему “Капельки”? Капелька по капельке - получается журнал, капелька по капельке - растет творческое мастерство. Основная цель ЛТО - совершенствовать мастерство авторов. На первом общем собрании был утвержден Устав, избран актив и редакция. Устав нашего объединения включает следующие положения:

  1. Любой ученик 5-11 классов может стать участником ЛТО.
  2. Каждый член ЛТО добровольно может выйти из творческого объединения.
  3. Все члены творческого объединения “Капельки”в течение сего учебного года работают со своими произведениями и повышают уровень своего мастерства.
  4. Один раз в четверть на творческих семинарах члены ЛТО “Капельки”делают отчет о проделанной ими работе.
  5. Творческие материалы участников оформляются в рукописный журнал, который выпускается в конце учебного года, по возможности с тематическим приложением
  6. Члены ЛТО активно поддерживают развитие творческих способностей школьников. Для этого необходимо проводить встречи с читателями.
  7. Информация о работе ЛТО “Капельки” помещаются на стенде для ознакомления.

Работа ЛТО проводится по следующим направлениям:

  • творческая деятельность ( участники пишут работы дома, потом проводится коррекция текста на грамотность).Работы готовятся как для журнала , так и на различные конкурсы.
  • участие в районных, краевых, общероссийских конкурсах. Так в прошлом году ученица 9 класса Зинченко Оксана принимала участие в конкурсе “Милая бабушка”. В этом году Оксана, Щербанюк Катя, Панферова Таня отправили свои работы на Международную лесную олимпиаду в край, причем рассказ “Бабушкин дуб” Панферовой Т.занял в номинации “Что вижу, о том пою” второе место, и работа отправлена в Москву. Учащиеся Юркевич Алексей, Коляда Ольга, Щербанюк Катя написали работу на российский конкурс “Созвездие”, посвященный 70-летию Ю.А.Гагарина.
  • знакомство с опытом работы. Для этого организуются творческие встречи с учащимися нашей школы и других школ .Так в декабре мы съездили на творческую встречу с учащимися соседнего поселка Гвоздево.
  • организация презентаций, вечеров. В конце сентября у нас прошла презентация журнала “Капельки” за 2003 год и приложения к нему “Love Story”. Планируются презентации 3 поэтических тетрадей.
  • организация Школы начинающего поэта для ребят, которые хотят попробовать себя в роли поэтов. Каждый 3 четверг месяца проводится учеба в этой Школе.
  • организация тематических подборок. Прошли выпуски “Нашей школе-50”, “Наркомании - нет!”. Готовится тема “С любовью к матери” .

В конце учебного года пройдет отчетное собрание всего коллектива. В течение года для обсуж- дения творческих работ авторов планируются Круглые столы коллег.

Все мероприятия отражаются в фотолетописи ЛТО.

Теперь расскажем подробнее о журнале “Капельки”. В настоящее время мы имеем 3 номера и 1 приложение, к выпуску ( июнь) готовится номер 2004 года ( мы работаем по границам учебного года) и приложение, которое в этом году будет названо “Радуга” и посвящено природе. Журнал имеет традиционные разделы: “Лингвистическая сказка”, прозаический раздел и поэтический, которые озаглавлены “Проба пера”, “ Проза молодых”, “Поэтическая страничка”, “Дебют”. Во 2 и 3 номере мы попробовали опубликовать работы по общественно значимым вопросам .В разделе “Один среди многих” авторы попытались осмыслить тему “Человек в обществе”. В другом номере журнала в разделе “Непростая жизнь” авторы высказали свою точку зрения на такие проблемы, как алкоголизм, наркомания. В разделе о природе (“Наедине с природой”, “Окно в природу”. “Посмотри…”) опубликованы лирические миниатюры, природные зарисовки, рассказы о природе. Кроме этого, в журнале есть разделы, посвященные фантастической теме, ужасам, есть раздел сказок. В конце номера, как во всех настоящих журналах, мы делаем оглавление и подробно сообщаем, кто работал над этим выпуском. Интересной показалась идея делать тематические приложения к номеру. Так в 2003 году приложение было посвящено теме любви, в этом году – природе, на следующий год думаем выпустить фантастику. Хочется сказать, что пока работа объединения интересует ребят. Надо только находить какие-то необычные виды работ, чтобы школьникам не было скучно. Конечно, творческие объединения и рукописные журналы – опыт не новый, поэтому хотелось бы связаться с другими школами , где ведется такая работа.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Против новой волны гриппа прививки не помогут :: Аспирин в домашней аптечке :: В Москве прививки сделают всем. Даже деревьям. :: Признаки того, что ребенка травят в школе :: Авторская разработка открытого классного часа, который посвящен Дню Защитников Отечества :: Монстры на каникулах 3 ( Hotel Transylvania 3 ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / Anrex / Шкаф трехдверный Anrex ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Предметные недели. Литературное творческое объединение : Русский язык

Большое внимание учитель должен уделять предметным неделям. Именно в это время он может особенно рельефно увидеть творческий потенциал учащихся, именно предметные недели дают учителю огромные возможности для того, чтобы заинтересовать учащихся своим предметом, сделать его одним из любимых. Интерес, по мнению методистов, - это “такое эмоциональное отношение учащихся к предмету, которое вызывает у детей желание познать изучаемое и стиму- лирует увлечение этим предметом. Внешне это отношение выражается в пытливости, любознательности учащихся, в их внимании и активности на уроке.”

Проведение предметных недель в школе должно стать традиционным, подготовка вестись в течение длительного времени. Целесообразно создавать оргкомитеты или советы дела, в которые, кроме учителей-специалистов, входят учащиеся и родители-активисты. Это позволит обеспечить гласность при подготовке к предметной неделе.

Проведение таких мероприятий позволит привлечь достаточное количество учащихся, решить важные воспитательные задачи:

Проведение предметной недели в школе должно быть ярким, праздничным событием. Целесообразно не повторять темы недели в течение нескольких лет, чтобы одни и те же учащиеся, переходя из класса в класс, получали все более разнообразные сведения по предмету.

Принципы проведения предметных недель должны быть следующими:

Общий перечень мероприятий в неделе может быть очень обширный: устные журналы, спектакли, капустники, конференции, творческие встречи, беседы, викторины, олимпиады, конкурсы (газет, чтецов, творческих работ), заседания круглого стола, выпуски рукописных журналов, выставки поделок. Необходимо, чтобы все материалы предметной недели накапливались, так как это позволит в дальнейшем использовать опыт работы учителя в данном направлении. Интересный материал по данной теме предлагает книга “Организация внеклассной работы по русскому языку”. (Библиотека учителя словесника. Москва. Гуманитарный издательский центр “Владос” 2000г)

Несомненно, главная организационная роль принадлежит учителю. Его энтузиазм, творческий задор соберет круг единомышленников, позволит учащимся проявить свое “я”в полной мере, как авторское, так и организаторское и актерское.

Приведем примеры проведения предметных недель.

“ Путешествие по планете любимых книг”.

Неделя построена в форме путешествия, поэтому в классе вывешивается Карта Планеты Любимых книг (ПЛК). По дороге, вымощенной желтым кирпичом, участники идут от Космодрома в Волшебный город друзей. Отметившись на пограничной заставе “Почитай-ка”, проходят Загадочные горы, Долину русского фольклора, мимо озера Пиратов, плоскогорье Пословиц. По мостику преодолевают реку Мудрости, идут мимо болота Нечистой силы в город Мастеров, потом делают остановку на Равнине чудесных сказок и, наконец, оказываются в Волшебном городе друзей. Следует делать красочными все объявления, сообщения, информации. Для этого учитель может использовать прием аппликации, если он не умеет рисовать.

1 день: вывесить общее объявление о проведении недели, оформить подборку кроссвордов в кабинете словесности.

а) “ Планета Любимых Книг ждет вас в гости. Вам надо добраться до Космодрома, совершить перелет Земля-ПЛК, сдать таможенную декларацию на заставе “Почитай-ка” и в добрый путь!”

б) кроссворды “Они добирались по воде”, “Они добирались по суше” ( книга И.Сухинина “Игры с буквами и словами на уроках чтения в школе и дома”. Москва. “АСТ-пресс” 1998г.)

в) объявление “Вы успешно добрались до Космодрома Земли. Можно совершать перелет. На старт! Внимание! По-е-е-ха-ли! Счастливого пути!”

г) далее кроссворд “Перелет Земля-ПЛК” ( из книги И.Сухинина)

На 2 этаже оформлены материалы заставы “Почитай-ка”. Объявление “Только тот, кто умеет и любит читать, сможет с удовольствием путешествовать по Планете Любимых Книг”. Учащимся предлагаются небольшого объема произведения, которые можно свободно прочитать на переменах. Желательно подобрать тексты разных жанров с нравоучительным смыслом. По договоренности с учителями младших классов по данной подборке можно будет провести уроки внеклассного чтения. Тексты можно взять из журналов “Мурзилка”, “Миша”, “Отчего? Почему?”. Учащимся 5-6 классов предлагается дома написать мини-сочинение “Знакомство с чудесной планетой”. Необходимо в 1-й день недели вывесить объявления о конкурсах газет, поделок, творческих работ и пр.

2 день. Путешественники проходят Загадочные горы, Долину русского фольклора, плоскогорье пословиц, отдыхают на лужке скороговорок, докучных сказок бабушки Ариши. Красочные материалы по данной тематике целесообразно разместить рядом с кабинетами младших классов, пос- кольку эти малые жанры русского фольклора воспринимаются учащимися более доступно. “Загадочные горы” оформляются в коридорах загадками, размещенными в виде гор. Ребята выполняют задания и отгадывают загадки, ответы приносят в почтовый ящик, находящийся в течение всей недели в кабинете литературы. Это позволит определить наиболее активных учащихся. Между учениками 5 и 6 классов проводится КВН “Богатырский бой” ( по былинам). Можно предложить учащимся старших классов провести небольшие беседы по темам “Загадки”, “Пословицы” “Докучные сказки”. В кабинете литературы учащимся предлагаются настольные игры на “пиратские” темы, так как на карте они проходят мимо озера Пиратов. Можно подготовить викторину “Пираты в книжном море”, провести КВН для учащихся 7-8 классов по приключенческой литературе.

3 день. Путешественники преодолевают реку Мудрости и попадают в город Мастеров. В этот день проводятся беседы по классам “ Почему мы так говорим?”, “В мире слов”, “Знаете ли вы” и т.д. Для старшеклассников проводится турнир эрудитов, конкурс смекалистых , игра “Колесо удачи”, “Умники и умницы”, олимпиады. В рекреации возле библиотеки оформляется выставка поделок на литературную тему. Это город Мастеров. На выставке представляются макеты литературных произведений, вышивки, аппликации, глиняные игрушки на литературные сюжеты, куклы - все, что могут придумать ученики.

4 день. Путники отдыхают на Равнине чудесных сказок. В этот день учащимся предложены викторины “Знаешь ли ты сказки”, сказочные КВН, в библиотеке проводится сказочная игротека ,подготовлены выставки рисунков “Мой любимый сказочный герой”, в коридорах размещаются кроссворды на сказочные темы. На переменах работает видеозал “Мультяшка”.

5 день. Путешествие заканчивается. Ребята приходят в Волшебный город друзей. Проводится капустник ( устный журнал), подводятся итоги недели, отмечаются лучшие работы, показывается спектакль, оформляется выставка детских книг.

Мероприятия, проводимые в недели словесности, могут быть самыми разнообразными. Главное, чтобы все это делалось с душой, чтобы осталось в памяти учеников и помогло им осознать великую силу Слова.

 

Литературное творческое объединение

В архиве каждого учителя русского языка и литературы собирается значительное количество творческих работ учащихся. Я собираю их в папки, которые называю “Проба пера”. Для того, чтобы систематизировать весь имеющийся материал, решено было издать рукописный журнал. Журнал, первый номер которого появился в 2001 году, назвали “Капельки”. Так ежегодно стали появ- ляться журналы. А в мае 2003 года решено было образовать литературное творческое объединение (ЛТО), которое тоже назвали “Капельки”. Почему “Капельки”? Капелька по капельке - получается журнал, капелька по капельке - растет творческое мастерство. Основная цель ЛТО - совершенствовать мастерство авторов. На первом общем собрании был утвержден Устав, избран актив и редакция. Устав нашего объединения включает следующие положения:

  1. Любой ученик 5-11 классов может стать участником ЛТО.
  2. Каждый член ЛТО добровольно может выйти из творческого объединения.
  3. Все члены творческого объединения “Капельки”в течение сего учебного года работают со своими произведениями и повышают уровень своего мастерства.
  4. Один раз в четверть на творческих семинарах члены ЛТО “Капельки”делают отчет о проделанной ими работе.
  5. Творческие материалы участников оформляются в рукописный журнал, который выпускается в конце учебного года, по возможности с тематическим приложением
  6. Члены ЛТО активно поддерживают развитие творческих способностей школьников. Для этого необходимо проводить встречи с читателями.
  7. Информация о работе ЛТО “Капельки” помещаются на стенде для ознакомления.

Работа ЛТО проводится по следующим направлениям:

  • творческая деятельность ( участники пишут работы дома, потом проводится коррекция текста на грамотность).Работы готовятся как для журнала , так и на различные конкурсы.
  • участие в районных, краевых, общероссийских конкурсах. Так в прошлом году ученица 9 класса Зинченко Оксана принимала участие в конкурсе “Милая бабушка”. В этом году Оксана, Щербанюк Катя, Панферова Таня отправили свои работы на Международную лесную олимпиаду в край, причем рассказ “Бабушкин дуб” Панферовой Т.занял в номинации “Что вижу, о том пою” второе место, и работа отправлена в Москву. Учащиеся Юркевич Алексей, Коляда Ольга, Щербанюк Катя написали работу на российский конкурс “Созвездие”, посвященный 70-летию Ю.А.Гагарина.
  • знакомство с опытом работы. Для этого организуются творческие встречи с учащимися нашей школы и других школ .Так в декабре мы съездили на творческую встречу с учащимися соседнего поселка Гвоздево.
  • организация презентаций, вечеров. В конце сентября у нас прошла презентация журнала “Капельки” за 2003 год и приложения к нему “Love Story”. Планируются презентации 3 поэтических тетрадей.
  • организация Школы начинающего поэта для ребят, которые хотят попробовать себя в роли поэтов. Каждый 3 четверг месяца проводится учеба в этой Школе.
  • организация тематических подборок. Прошли выпуски “Нашей школе-50”, “Наркомании - нет!”. Готовится тема “С любовью к матери” .

В конце учебного года пройдет отчетное собрание всего коллектива. В течение года для обсуж- дения творческих работ авторов планируются Круглые столы коллег.

Все мероприятия отражаются в фотолетописи ЛТО.

Теперь расскажем подробнее о журнале “Капельки”. В настоящее время мы имеем 3 номера и 1 приложение, к выпуску ( июнь) готовится номер 2004 года ( мы работаем по границам учебного года) и приложение, которое в этом году будет названо “Радуга” и посвящено природе. Журнал имеет традиционные разделы: “Лингвистическая сказка”, прозаический раздел и поэтический, которые озаглавлены “Проба пера”, “ Проза молодых”, “Поэтическая страничка”, “Дебют”. Во 2 и 3 номере мы попробовали опубликовать работы по общественно значимым вопросам .В разделе “Один среди многих” авторы попытались осмыслить тему “Человек в обществе”. В другом номере журнала в разделе “Непростая жизнь” авторы высказали свою точку зрения на такие проблемы, как алкоголизм, наркомания. В разделе о природе (“Наедине с природой”, “Окно в природу”. “Посмотри…”) опубликованы лирические миниатюры, природные зарисовки, рассказы о природе. Кроме этого, в журнале есть разделы, посвященные фантастической теме, ужасам, есть раздел сказок. В конце номера, как во всех настоящих журналах, мы делаем оглавление и подробно сообщаем, кто работал над этим выпуском. Интересной показалась идея делать тематические приложения к номеру. Так в 2003 году приложение было посвящено теме любви, в этом году – природе, на следующий год думаем выпустить фантастику. Хочется сказать, что пока работа объединения интересует ребят. Надо только находить какие-то необычные виды работ, чтобы школьникам не было скучно. Конечно, творческие объединения и рукописные журналы – опыт не новый, поэтому хотелось бы связаться с другими школами , где ведется такая работа.

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD