детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Положение о "Книге почета" : Администрирование школы

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано на основании статьи 35 пункт 2 Закона РФ “Об образовании” в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом муниципального учреждения.

1.2 Книга Почёта – школьная реликвия, почитается и бережно хранится в стенах учебного заведения;

1.3 Книга Почёта - это документ, в котором собирается и хранится информация о людях, внёсших вклад в дело становления, развития и процветания школы, в разное время работавших над формированием авторитета и престижа школы;

1.4 Книга Почёта учреждена по инициативе руководства школы;

1.5 Предусматривается создание Книги Почёта школы в виде альбома, изданного типографским способом – бумажный вариант; и в виде школьного веб-сайта в компьютерном классе школы - электронный вариант;

1.6 Вопросы о внесении сведений о физических и юридических лицах в Книгу Почёта принимаются на заседаниях Совета школы;

1.7 Основанием для рекомендации кандидатур Совету школы являются их достижения, успехи; выдающиеся результаты.

2. Основные задачи, которые преследуют учредители Книги Почёта

2.1 Книга почёта школы предназначена для занесения в неё с целью поощрения сведений о педагогических работниках школы:

  • достигших высоких результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения;
  • победителей профессиональных городских, областных и всероссийских конкурсов;
  • имеющих звание “Заслуженный учитель Российской Федерации”;
  • имеющих правительственные награды;
  • подготовивших победителей международных, российских и областных олимпиад и конкурсов;

2.2 Книга почёта школы предназначена для занесения в неё с целью повышения мотивации к развитию индивидуальных способностей информации об обучающихся:

  • отличившихся в учёбе, научно-исследовательской и внеклассной работе;
  • добившихся выдающихся спортивных результатов;
  • удостоенных званий лауреатов и дипломантов международных, российских, областных и городских творческих конкурсов;

2.3 В Книгу Почёта могут быть занесены в знак благодарности и признательности за оказание значительной помощи в повышении и укреплении учебно-материальной базы школы, а так же в спонсировании юных талантов сведения:

  • о представителях шефствующих предприятий;
  • о родителях обучающихся;
  • о представителях общественности;
  • о юридических лицах;

2.4 В Книгу Почёта заносятся сведения о выпускниках школы, добившихся высоких результатов в профессиональной и общественной деятельности, способствующих повышению престижа образовательного учреждения;

2.5 Книга Почёта призвана:

  • отдать дань уважения и признательности людям искренне и добросовестно, с полной отдачей заботящимся о детях;
  • сохранить традиции преемственности в деле воспитания и обучения молодого поколения;
  • стимулировать активность и творческий потенциал обучающихся и педагогических работников;
  • формировать у обучающихся чувство любви к родной школе, чувство гордости за школу, педагогов и их воспитанников;
  • поднять и поддерживать престиж и авторитет учебного заведения;
  • запечатлеть для истории школы, в памяти и в сознании многих поколений обучающихся имена людей знаменитых и славных, имеющих непосредственное отношение к школе;
  • представлять школу на мероприятиях городского, областного и всероссийского уровня.

3. Обязанности лиц по вопросам ведения и хранения Книги Почёта

3.1 Организационные вопросы ведения и хранения Книги Почёта находятся в полномочии заместителя директора по воспитательной работе;

3.2 Обязанности по составлению и редактированию материала предназначенного для внесения в Книгу Почета возлагаются на учителей русского языка и литературы;

3.3 Обязанности по ведению Книги Почёта возлагается на учителей изобразительного искусства и информатики;

3.4 Обязанности по хранению и уходу за Книгой Почёта возлагаются на руководителя школьного музея и заведующую школьной библиотекой.

4. Права лиц и школьных органов по внесению предложений

4.1 Правом рекомендовать Совету школы кандидатуры для внесения в Книгу Почёта обладают следующие школьные органы:

  • педагогический совет;
  • руководство школы;
  • родительский комитет школы;
  • попечительский совет школы;
  • методический совет школы.

5. Организация введения, хранения и использования Книги Почёта

5.1 Положение о Книге Почёта вступает в силу после его принятии на заседании Совета школы, утверждении директором школы и издания приказа по школе;

5.2 Книга Почёта начинает своё существование после принятия положения “О Книге Почёта” и с момента её издания;

5.3 Сведения в Книгу Почёта вносятся на основании решения Совета школы;

5.4 Книга Почёта может быть использована как средство воспитательного воздействия для обучающихся на классных часах при посещении школьного музея “Истоки”;

5.5 Книга Почёта демонстрируется как школьная реликвия на мероприятиях городского областного и всероссийского уровня гостям школы;

5.6 Альбом “Книга Почёта” постоянно хранится в школьном музее “Истоки”;

5.7 Веб-сайт “Книга Почёта” хранится в главном компьютере кабинета информатики.

6. Делопроизводство

6.1 Книга Почёта учреждена на неограниченный срок;

6.2 Сведения в Книгу Почёта вносятся в течение месяца после утверждения кандидатуры на заседании Совета школы.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Ушу для новичков :: Ответственность не в том, что мы теперь взрослые. Ответственность в том, что теперь взрослые - это мы. :: Быть родителем подростка :: Масленица - 2018 :: Урок-конференция по повести А.Приставкина "Ночевала тучка золотая" :: В гостях у Элис ( Home Again ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 15-01 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Конспект урока по кубановедению в 3-м классе
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD