детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Положение о "Книге почета" : Администрирование школы

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано на основании статьи 35 пункт 2 Закона РФ “Об образовании” в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом муниципального учреждения.

1.2 Книга Почёта – школьная реликвия, почитается и бережно хранится в стенах учебного заведения;

1.3 Книга Почёта - это документ, в котором собирается и хранится информация о людях, внёсших вклад в дело становления, развития и процветания школы, в разное время работавших над формированием авторитета и престижа школы;

1.4 Книга Почёта учреждена по инициативе руководства школы;

1.5 Предусматривается создание Книги Почёта школы в виде альбома, изданного типографским способом – бумажный вариант; и в виде школьного веб-сайта в компьютерном классе школы - электронный вариант;

1.6 Вопросы о внесении сведений о физических и юридических лицах в Книгу Почёта принимаются на заседаниях Совета школы;

1.7 Основанием для рекомендации кандидатур Совету школы являются их достижения, успехи; выдающиеся результаты.

2. Основные задачи, которые преследуют учредители Книги Почёта

2.1 Книга почёта школы предназначена для занесения в неё с целью поощрения сведений о педагогических работниках школы:

  • достигших высоких результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения;
  • победителей профессиональных городских, областных и всероссийских конкурсов;
  • имеющих звание “Заслуженный учитель Российской Федерации”;
  • имеющих правительственные награды;
  • подготовивших победителей международных, российских и областных олимпиад и конкурсов;

2.2 Книга почёта школы предназначена для занесения в неё с целью повышения мотивации к развитию индивидуальных способностей информации об обучающихся:

  • отличившихся в учёбе, научно-исследовательской и внеклассной работе;
  • добившихся выдающихся спортивных результатов;
  • удостоенных званий лауреатов и дипломантов международных, российских, областных и городских творческих конкурсов;

2.3 В Книгу Почёта могут быть занесены в знак благодарности и признательности за оказание значительной помощи в повышении и укреплении учебно-материальной базы школы, а так же в спонсировании юных талантов сведения:

  • о представителях шефствующих предприятий;
  • о родителях обучающихся;
  • о представителях общественности;
  • о юридических лицах;

2.4 В Книгу Почёта заносятся сведения о выпускниках школы, добившихся высоких результатов в профессиональной и общественной деятельности, способствующих повышению престижа образовательного учреждения;

2.5 Книга Почёта призвана:

  • отдать дань уважения и признательности людям искренне и добросовестно, с полной отдачей заботящимся о детях;
  • сохранить традиции преемственности в деле воспитания и обучения молодого поколения;
  • стимулировать активность и творческий потенциал обучающихся и педагогических работников;
  • формировать у обучающихся чувство любви к родной школе, чувство гордости за школу, педагогов и их воспитанников;
  • поднять и поддерживать престиж и авторитет учебного заведения;
  • запечатлеть для истории школы, в памяти и в сознании многих поколений обучающихся имена людей знаменитых и славных, имеющих непосредственное отношение к школе;
  • представлять школу на мероприятиях городского, областного и всероссийского уровня.

3. Обязанности лиц по вопросам ведения и хранения Книги Почёта

3.1 Организационные вопросы ведения и хранения Книги Почёта находятся в полномочии заместителя директора по воспитательной работе;

3.2 Обязанности по составлению и редактированию материала предназначенного для внесения в Книгу Почета возлагаются на учителей русского языка и литературы;

3.3 Обязанности по ведению Книги Почёта возлагается на учителей изобразительного искусства и информатики;

3.4 Обязанности по хранению и уходу за Книгой Почёта возлагаются на руководителя школьного музея и заведующую школьной библиотекой.

4. Права лиц и школьных органов по внесению предложений

4.1 Правом рекомендовать Совету школы кандидатуры для внесения в Книгу Почёта обладают следующие школьные органы:

  • педагогический совет;
  • руководство школы;
  • родительский комитет школы;
  • попечительский совет школы;
  • методический совет школы.

5. Организация введения, хранения и использования Книги Почёта

5.1 Положение о Книге Почёта вступает в силу после его принятии на заседании Совета школы, утверждении директором школы и издания приказа по школе;

5.2 Книга Почёта начинает своё существование после принятия положения “О Книге Почёта” и с момента её издания;

5.3 Сведения в Книгу Почёта вносятся на основании решения Совета школы;

5.4 Книга Почёта может быть использована как средство воспитательного воздействия для обучающихся на классных часах при посещении школьного музея “Истоки”;

5.5 Книга Почёта демонстрируется как школьная реликвия на мероприятиях городского областного и всероссийского уровня гостям школы;

5.6 Альбом “Книга Почёта” постоянно хранится в школьном музее “Истоки”;

5.7 Веб-сайт “Книга Почёта” хранится в главном компьютере кабинета информатики.

6. Делопроизводство

6.1 Книга Почёта учреждена на неограниченный срок;

6.2 Сведения в Книгу Почёта вносятся в течение месяца после утверждения кандидатуры на заседании Совета школы.

© Блог ВМЭШ / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Способы записи алгоритмов :: Педагогика и информатика в стихах :: Частная собственность на землю и ее экономическое значение. Рынок природных ресурсов :: Конспект уроков по географии и естествознанию :: Незатейливая жизнь комара :: Урок информатики "Разветвляющийся алгоритм" :: Картографическое содержание занимательных заданий, используемых на уроках географии ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD