детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Локальные нормативные акты (положения) : Администрирование школы

ПОЛОЖЕНИЕ
о портфолио выпускника основной школы
МОУ Аннинский лицей

1. Общие положения.

1.1. Портфолио – это пакет документов, позволяющих фиксировать индивидуальные достижения учащихся в учебной, творческой и иной деятельности, объективно оценить уровень их готовности к продолжению образования по тому или иному профилю.

1.2. Основными целями портфолио являются:

  • предоставление отчета по процессу образования подростка,
  • выявление “картины” значимых образовательных результатов в целом,
  • отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте,
  • демонстрация способности учащихся практически применять приобретенные знания и умения.

1.3. Портфолио является не только современной эффективной формой оценивания, но и призвано решать важные педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников, поощрять их активность и самостоятельность;
  • расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;
  • формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

1.4. Форма портфолио – файловая папка с вкладышами, где размещаются листы формата А4. Портфолио содержит информацию об индивидуальных достижениях учащихся, накопленную за срок основной школы с 5-го по 9-й классы.

2. Содержание портфолио.

2.1. Раздел 1. “Официальные документы”.

В этом разделе помещаются все имеющиеся у учащегося сертифицированные индивидуальные достижения в различных областях деятельности международного, федерального, регионального, муниципального, школьного уровня. Каждый документ этого раздела оценивается баллом в соответствии со шкалой оценки (см. п. 3 Положения).

Примерный перечень официальных документов:

  • Копия аттестата об основном общем образовании.
  • Свидетельство об окончании музыкальной или художественной школы.
  • Диплом участника (призера) олимпиады.
  • Сертификат участника конкурса.
  • Удостоверение о наличии спортивного разряда.
  • Грамоты.

2.2. Раздел 2. “Курсы по выбору, творческие работы и социальная практика”.

2.2.1. Курсы по выбору.

В этом подразделе учащийся представляет основной документ “Зачетный лист” о прохождении им курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки. В “Зачетном листе” указываются название курса по выбору, время прохождения, вид программы, количество часов, отметка (балл, зачет, реферат и т.д.), ставится подпись преподавателя данного курса по выбору.

2.2.2. Творческие работы.

При формировании данного подраздела учащиеся вначале дают перечень представленных творческих работ. При этом нужно учитывать то, что их содержание должно соответствовать профилю будущего обучения школьника. В совокупности эти материалы должны дать довольно четкую картину соответствия тех видов деятельности, которыми занимался учащийся, содержанию предметов профильного обучения. Все творческие работы, которые нельзя в натуральном виде поместить в папку, должны быть представлены их описаниями или фотографиями.

Примерный перечень творческих работ:

  • Проектные работы. Указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном или электронном варианте.
  • Исследовательские работы и рефераты. Указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.д.
  • Техническое творчество: модели, макеты, приборы, поделки. Указывается конкретная работа, дается ее краткое описание.
  • Работы по искусству. Дается перечень работ, указывается участие в выставках. Могут прилагаться фотографии, стихи и музыкальные произведения собственного сочинения.
  • Другие формы творческой активности: участие в самодеятельном театре, оркестре, хоре. Указывается продолжительность подобных занятий, участие в концертах.

2.2.3. Социальная практика.

В этом подразделе представлены сведения о занятиях в кружках, факультативах, секциях, об участии в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.

Примерный перечень социальных практик:

  • Трудовая практика. Указывается место, в котором она проходила, ее продолжительность, а также результат, личное отношение к прохождению практики.
  • Участие в деятельности общественных движений, организаций и т.д. Указывается название, выполняемые обязанности, продолжительность данной общественной деятельности.
  • Занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных учебных курсах. Указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты.
  • Участие в олимпиадах и конкурсах. Указывается вид мероприятия, время его проведения, достигнутый учеником результат.
  • Участие в научных конференциях, учебных семинарах. Указывается тема мероприятия, название проводившей его организации и форма участия в нем ученика.
  • Специальные курсы и факультативы. Указываются название курса, его продолжительность, форма, в которой проходили занятия.
  • Спортивные достижения. Указывается вид соревнований, результат.

2.3. Раздел 3. “Отзывы и рекомендации”.

В данном разделе, прежде всего, помещается первичная деловая информация об учащемся –“Резюме”. Также ученикам предлагается представить автобиографию, отзывы на творческие работы, исследовательские и другие проекты, социальные практики, участие в конференциях и т.д. Важной составляющей этого раздела является самооценка ученика, его рефлексия собственной деятельности, начиная с учебной и урочной и заканчивая хобби.

3. Критерии оценок документов, входящих в портфолио.

3.1. Раздел 1. “Официальные документы”.

п/п

Название документа

Соответст-

вующие

профилю

Не соответст-

вующие

профилю

Лицейские Район-

ные

Област-

ные

Баллы
1. Аттестат           Сред-ний балл
2. Сертификаты + +       2

1

3. Грамоты за успехи в изучении отдельных предметов + +       2

1

4. Грамоты системы дополнительного образования +

+

+

 

 

+

+ +  

+

2

3

4

1

5. Свидетельства об окончании курсов, отделений, школ + +       2

1

6. Другие грамоты +

+

+

 

 

 

+

+ +  

+

2

3

4

1

3.2. Раздел 2. “Курсы по выбору, творческие работы и социальная практика”.

1. Участие в проектных, исследовательских работах +

+

+

 

 

+

+ +  

+

2

3

4

1

2. Участие в конференциях, конкурсах, соревнованиях, концертах, выставках +

+

+

 

 

+

+ +  

+

2

3

4

1

3. Разработка и изготовление приборов, моделей, макетов + +       2

1

4. Обучение элективным курсам +  

 

+

      2(за каж-дый)

1

5. Участие в работе факультативов, кружков, секций +  

 

+

      2(за каж-дый)

1

6. Участие в олимпиадах +

+

+

 

 

 

+

+ +  

+

1

2

3

1

7. Призеры олимпиад +

+

+

 

 

 

+

+ +  

+

1

2

3

1

3.3. Раздел 3. “Отзывы и рекомендации”.

1. Автобиография, отзывы, резюме собственных достижений           1(за каждое)
2. Презентация портфолио           До 3

На основании критериев оценки документов, входящих в портфолио, оформляется Сводная итоговая ведомость портфолио. При исчислении образовательного рейтинга выпускника 9 класса Сводная итоговая ведомость портфолио играет немаловажную роль.

4.Функциональные обязанности участников образовательного процесса по созданию портфолио.

4.1. Директор лицея.

  1. Организует разработку и утверждает локальные акты, обеспечивающие нормативно-правовую базу предпрофильного и профильного обучения в лицее.
  2. Распределяет обязанности участников образовательного процесса по данному направлению деятельности.
  3. Проводит производственные совещания и заседания педагогического совета с целью просвещения и организации деятельности по внедрению в практику портфолио как метода оценивания.
  4. Осуществляет контроль за деятельностью педагогического коллектива по данному направлению работы.
  5. Создает условия для мотивации педагогов к работе по новой системе оценивания.

4.2. Заместитель директора лицея по учебно-воспитательной работе.

  1. Является ответственным за внедрение в практику работы лицея портфолио как метода оценивания.
  2. Участвует в разработке локальных актов, обеспечивающих нормативно-правовую базу предпрофильного и профильного обучения в лицее.
  3. Информирует педагогический коллектив о мероприятиях, проводимых в муниципальном образовании, субъекте РФ, участие в которых гарантирует пополнение содержания портфолио обучающегося.
  4. Совместно с директором лицея проводит производственные совещания и заседания педагогического совета с целью просвещения и организации деятельности по данному направлению работы.
  5. Распределяет обязанности участников образовательного процесса по внедрению в практику портфолио как метода оценивания.
  6. Совместно с директором школы осуществляет контроль за деятельностью педагогического коллектива по данному направлению работы.
  7. Организует разработку и внедрение системы поощрения школьников за урочную деятельность по предметам.

4.3. Заместитель директора лицея по научно-методической работе.

  1. Участвует в разработке локальных актов, обеспечивающих нормативно-правовую базу предпрофильного и профильного обучения в лицее.
  2. Координирует деятельность лицейских предметных методических объединений по данному направлению работы.
  3. Информирует педагогический коллектив о мероприятиях, проводимых в муниципальном образовании, субъекте РФ, участие в которых гарантирует пополнение содержания портфолио обучающегося.
  4. Совместно с директором лицея проводит производственные совещания и заседания педагогического совета с целью просвещения и организации деятельности по данному направлению работы.
  5. Совместно с заместителем директора лицея по учебно-воспитательной работе распределяет обязанности участников образовательного процесса по внедрению в практику портфолио как метода оценивания.
  6. Организует научно-практические ученические конференции по предмету или образовательной области.
  7. Организует разработку и внедрение системы поощрения школьников за внеурочную деятельность по предмету или образовательной области.

4.4. Заместитель директора лицея по воспитательной работе.

  1. Участвует в разработке локальных актов, обеспечивающих нормативно-правовую базу предпрофильного и профильного обучения в лицее.
  2. Информирует педагогический коллектив о мероприятиях, проводимых в муниципальном образовании, субъекте РФ, участие в которых гарантирует пополнение содержания портфолио обучающегося.
  3. Разрабатывает и внедряет систему поощрения за внеурочную школьную деятельность.
  4. 4.5. Руководитель лицейского методического объединения учителей.
  5. Участвует в разработке локальных актов, обеспечивающих нормативно-правовую базу предпрофильного и профильного обучения в лицее.
  6. Координирует деятельность учителей – членов методического объединения по данному направлению работы.
  7. Совместно с заместителем директора лицея по научно-методической работе организует научно-практические ученические конференции по предмету или образовательной области.
  8. Информирует педагогический коллектив о мероприятиях, проводимых в муниципальном образовании, субъекте РФ, участие в которых гарантирует пополнение содержания портфолио обучающегося.
  9. Разрабатывает и внедряет систему поощрения за урочную и внеурочную деятельность по предмету или образовательной области.

4.6. Классный руководитель.

  1. Оказывает помощь обучающимся в процессе формирования портфолио.
  2. Проводит информационную работу по формированию портфолио с учащимися и их родителями.
  3. Координирует процесс поиска учащимися мест деятельности для накопления материалов портфолио
  4. Осуществляет помощь в оформлении документов, включаемых в портфолио.
  5. Осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, обучающимися и педагогами дополнительного образования, учениками и представителями социума в целях пополнения портфолио.
  6. Несет ответственность за оформление итоговой документации, включаемой в портфолио (Сводная итоговая ведомость портфолио).
  7. Участвует в разработке локальных актов, обеспечивающих нормативно-правовую базу предпрофильного и профильного обучения в лицее.

4.7. Педагог-психолог.

  1. Участвует в разработке локальных актов, обеспечивающих нормативно-правовую базу предпрофильного и профильного обучения в лицее.
  2. Проводит индивидуальную психодиагностику по запросам обучающихся.
  3. Проводит индивидуальную диагностику профессиональной направленности личности.

4.8. Библиотекарь.

Осуществляет помощь в подборе литературы по профориентации, а также для подготовки рефератов и творческих работ учащихся, выполняемых в рамках профильных и элективных курсов.

4.9. Учащиеся 9 класса.

  1. Собирают в файловую папку документы, условно разделяя их на 3 группы:
    а) официальные;
    б) творческие работы, курсы по выбору, социальные практики;
    в) отзывы, рекомендации.
  2. Ранжируют документы, отбирают необходимые.
  3. Составляют перечни представленных документов.
  4. Следят за своевременным заполнением “Зачетного листа” – документа, подтверждающего прохождение курсов по выбору (элективных курсов).

 ПОЛОЖЕНИЕ

об образовательном рейтинге выпускника основной школы

МОУ Аннинский лицей

1.Общие положения.

1.1. Образовательный рейтинг как индивидуальный числовой показатель знаний и умений учащихся является формой итоговой аттестации учащихся 9-х классов и основанием для зачисления их в профильные классы школы. Он обеспечивает объективную оценку готовности выпускников 9-х классов к продолжению образования в старшей профильной школе.

1.2. Образовательный рейтинг позволяет осуществить:

  • демократизацию процесса оценивания;
  • совершенствование системы формирования профильных классов;
  • фиксацию результатов обучения учащегося за курс основной школы;
  • предъявление материалов, подтверждающих оптимальность выбора профиля.
  • Он позволяет дать многоаспектную характеристику индивидуальных достижений учащегося и способствует:
  • развитию у них навыков самооценки;
  • созданию условий для социализации учащихся;
  • повышению их мотивации на активную образовательную деятельность.

1.3. Принципы построения образовательного рейтинга:

  • открытость (информация о рейтинге доступна для всех участников образовательного процесса);
  • многоаспектность (оценивание не только знаний школьника, но и умений применять их на практике; его социального опыта; отслеживание динамики личностного развития школьника);
  • целевая направленность (образовательный рейтинг определяется в соответствии с выбранным профилем с учетом индивидуальных особенностей учащегося);
  • содержательность оценки (оцениваются не только количественные показатели, но и процесс учения).

1.4. Образовательный рейтинг обучающегося 9-го класса формируется на основании информации из следующих документов:

  • аттестата об основном общем образовании (средний балл);
  • “Портфолио” (папки личных достижений школьника).

2. Механизм формирования образовательного рейтинга.

2.1. Материалы для формирования образовательного рейтинга собираются обучающимися в течение учебного года.

2.2. Школьники согласно установленным срокам (см. приложение №1) представляют документы для зачисления в профильные классы.

2.3. Индивидуальные достижения учащихся переводятся в балльную систему (см. приложение №2).

2.4. Обучающиеся, имеющие средний балл аттестата не ниже 4,0 и достижения, связанные с предметами профиля выше муниципального уровня (областные, российские олимпиады и конкурсы), зачисляются в профильные классы автоматически.

2.5. Достижения остальных обучающихся, претендующих на зачисление в профильные классы, ранжируются на основании образовательного рейтинга. При равных образовательных рейтингах приоритет отдается достижениям по будущему профилю.

2.6. Образовательный рейтинг обучающегося представляет собой сумму оценок по четырем экзаменам государственной аттестации, среднего балла аттестата и итогового балла портфолио. Возможный минимальный образовательный рейтинг девятиклассника может составлять 15 баллов (12 баллов за экзамены, средний балл аттестата – “3”, в портфолио нет документов, которые могли бы быть оценены определенным баллом), а максимальный должен быть выше 25 баллов (20 баллов за экзамены, средний балл аттестата – “5” и итоговый балл портфолио).

Приложение 1

Мероприятия по формированию профильных 10-х классов.

№ п/п Мероприятие Сроки Ответственный
1. Сбор материалов для формирования образовательного рейтинга (портфолио). В течение 5 –9 классов Обучающиеся, классные руководители.
2. Государственная итоговая аттестация обучающихся 9-х классов. Июнь Администрация лицея, аттестационная комиссия, классные руководители.
3. Подача документов для зачисления в профильные 10-е классы. до 20 июня Обучающиеся.
4. Определение образовательного рейтинга выпускника 9-го класса по предъявленным материалам. до 25 июня Приемная комиссия, администрация лицея.
5. Докомплектование профильных 10-х классов. август Приемная комиссия, администрация лицея.
6. Подписание приказа о зачислении в профильные 10-е классы. август Директор лицея.

Приложение 2

Схема исчисления образовательного рейтинга обучающегося.

Позиция Компоненты Результаты (балл)
Обязательные экзамены (федеральные) Математика до 5
Русский язык до 5
Два экзамена по выбору (по единым заданиям) Экзамен 1 до 5
Экзамен 2 до 5
Средний балл аттестата об окончании основной школы   до 5
Индивидуальная накопленная оценка (портфолио)   Итоговый балл портфолио

 ПОЛОЖЕНИЕ

о лицейской предметной неделе

Общие положения.

Лицейские предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

Задачи предметной недели:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

- привлечение учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной деятельности, к интенсивной образовательной деятельности.

2. Организация и порядок проведения предметной недели.

2.1. Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы лицея.

2.2. План подготовки и проведения предметной недели составляется МО; утверждается директором лицея не позднее, чем за две недели до начала ее проведения.

2.3. Организатором предметной недели является методическое объединение. Лицейский орган самоуправления, Совет лицея, организует совет дела по подготовке предметной недели.

2.4. Участниками предметной недели являются:

  • все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которому проводится предметная неделя;
  • ученики лицея, изучающие предмет или образовательную область, по которому проводится предметная неделя.

2.5. В рамках предметной недели проводятся:

  • нетрадиционные уроки по предмету;
  • внеклассные мероприятия на параллели учебных классов и между параллелями;
  • общешкольные мероприятия;
  • интегрированные мероприятия и уроки;
  • возможно интегрирование образовательных областей в рамках одной предметной недели.

2.6. Председатели МО определяют соотношение количества различных форм проведения открытых мероприятий, планируемых в предметную неделю, в соответствии с общелицейскими задачами.

2.7. Проведение предметной недели должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией: выставки творческих работ, конкурсы газет, листовок, плакатов, работа пресс-центра, фотовыставки, книжные выставки и т.д.

2.8. По итогам предметной недели наиболее активные её участники (как учителя, так и обучающиеся) награждаются памятными призами или грамотами.

2.9. По итогам предметной недели может быть проведен набор в лицейское научное общество учащихся (НОУ).

2.10. По окончании предметной недели на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

2.11. По итогам предметной недели заместителю директора лицея по научно-методической работе председатель МО сдаёт следующие документы:

  • план предметной недели;
  • планы или сценарии открытых мероприятий;
  • списки учащихся, отличившихся в ходе подготовки и проведения предметной недели;
  • анализ итогов предметной недели.

ПОЛОЖЕНИЕ

о лицейской аттестационной комиссии

Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, Типовым положении об образовательном учреждении, Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (приказ МО РФ от 26.06.2000 №1908), Уставом лицея.

1.2. Лицейская аттестационная комиссия создается с целью определения соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников ОУ требованиям второй квалификационной категории.

1.3. В своей деятельности лицейская аттестационная комиссия руководствуется законодательством РФ, локальными актами ГУО Воронежской области, Аннинского районного отдела образования и лицея.

1.4. Аттестационная комиссия формируется из педагогических работников лицея, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, представителей профсоюза педагогических работников, методической службы; в её состав могут включаться представители органов государственной власти, местного самоуправления, научных и других организаций.

1.5. Состав и сроки полномочий аттестационной комиссии рассматриваются на педагогическом совете лицея и утверждаются приказом директора лицея. Все изменения в состав аттестационной комиссии в период действия её полномочий вносятся педагогическим советом и утверждаются директором лицея.

2. Задачи лицейской аттестационной комиссии.

2.1. Лицейская аттестационная комиссия призвана решать следующие задачи:

  • определять соответствие уровня профессиональной компетентности педагогических работников ОУ требованиям второй квалификационной категории;
  • присваивать вторую квалификационную категорию педагогическим работникам ОУ в соответствии с уровнем их профессиональной компетентности;
  • соблюдать основные принципы проведения аттестации, обеспечивать объективность экспертизы и процедуры проведения аттестации;
  • определять сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника;
  • оказывать консультативную помощь аттестуемым работникам ОУ;
  • изучать и внедрять опыт работы школьных аттестационных комиссий района и области;
  • обобщать итоги аттестационной работы с педагогическими работниками ОУ.

3. Организация работы лицейской аттестационной комиссии.

3.1. Основанием для проведения аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию является личное заявление работника, поданное в аттестационную комиссию. Заявление по установленной форме подается педагогическим работником в соответствующую аттестационную комиссию в срок с 15 апреля по 30 июня. Предоставление других документов не требуется.

В исключительных случаях с целью определения уровня профессионализма работника и его соответствия занимаемой должности аттестация может быть проведена по инициативе администрации лицея или педагогического совета лицея.

3.2. Аттестация работников осуществляется в период с 1 октября по 30 апреля.

3.3. Сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

3.4. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией о соответствии (не соответствии) аттестуемого второй квалификационной категории.

В исключительных случаях (по причине временной нетрудоспособности работника в период прохождения аттестации или другим уважительным причинам) продолжительность аттестации может быть увеличена директором лицея по представлению председателя аттестационной комиссии.

3.5. Заседания аттестационной комиссии проводятся по мере поступления заявлений от педагогических работников, но не реже 6 раз в год.

3.6. Для проведения квалификационных испытаний при аттестационной комиссии приказом директора формируются экспертные группы по предметам (образовательным областям, циклам).

3.7. Аттестация педагогических работников на вторую квалификационную категорию проводится экспертными группами по двум направлениям:

- профессиональная компетентность аттестуемого педагога;

- результаты деятельности аттестуемого.

По результатам экспертизы профессиональной компетентности аттестуемого и результатам его деятельности в течение трех последних лет экспертная группа составляет заключение установленного образца.

3.8. По результатам экспертизы аттестационная комиссия выносит следующие решения:

А) соответствует заявленной квалификационной категории;

Б) не соответствует заявленной квалификационной категории.

3.9. Решение принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого. Аттестуемый имеет право лично присутствовать при принятии решения, которое ему сразу сообщается при голосовании.

При аттестации педагога, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует.

3.10. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

3.11. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист, который подписывается председателем аттестационной комиссии и её секретарем. Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле работника, другой – выдается ему на руки.

3.12. Лицейская аттестационная комиссия на основании заявления работника может продлить срок действия второй категории, но не более чем на один год в случаях

- временной нетрудоспособности;

- нахождения в отпуске по беременности, родам и уходу за ребенком;

- возобновления педагогической работы после ее прекращения в связи с ликвидацией образовательного учреждения или уходом на пенсию, независимо от её вида.

4. Права лицейской аттестационной комиссии.

Члены лицейской аттестационной комиссии имеют право:

4.1. Запрашивать у аттестуемого дополнительную документацию и статистические данные, необходимые для аттестации на вторую квалификационную категорию.

4.2. Привлекать на договорной основе специалистов по обмену опытом аттестации кадров.

4.3. Привлекать для поведения экспертизы профессиональной компетентности учителя специалистов соответствующей предметной области, районных методистов, сотрудников ВУЗов и научных организаций.

4.4. Осуществлять контроль за деятельностью экспертных групп и объективностью проведения экспертизы.

4.5. Давать обязательные для исполнения распоряжения и указания в пределах своей компетенции.

4.6. Готовить проекты распоряжений и приказов по вопросам аттестации педагогических работников и предоставлять их на рассмотрение директору.

4.7. Вносить предложения по совершенствованию деятельности аттестационной комиссии.

4.8. Представлять членов аттестационной комиссии и экспертов к награждению и поощрению директором ОУ.

4.9. Обращаться за консультациями по проблемам аттестации в РМК, аналогичные комиссии других образовательных округов, в интересах совершенствования своей работы.

4.10. разрабатывать рекомендации по совершенствованию аттестационных процедур.

4.11. Повышать профессиональную квалификацию удобным для себя способом.

5. Контроль деятельности лицейской аттестационной комиссии.

5.1. Контроль деятельности лицейской аттестационной комиссии осуществляется директором лицея, его заместителями по НМР и УВР в соответствии с планом внутришкольного контроля, утвержденным директором ОУ.

5.2. Контроль деятельности лицейской аттестационной комиссии осуществляется представителями районной аттестационной комиссии.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Обзор истории китайского ушу с комментариями :: Отработка ударов на мешке в ушу :: Татуировки: о чем стоит задуматься :: Реконструкторский турнир :: Буквы Ю, ю (закрепление) :: Джуманджи: Зов джунглей ( Jumanji: Welcome to the Jungle ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Мебель с зеркалом/Столики туалетные / DG-Home / Стол туалетный Rosemary DG-F-CS22 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок окружающего мира на тему Когда придет суббота и когда наступит лето?

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тест по экономике для 10–11-х классов общеобразовательного учреждения с социально-экономическим профилем

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

?нтегрированный урок с элементами игры "Десятичная запись дробных чисел", 5-й класс
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD