детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Смартфоны в школе: вредны или нужны?

Смартфоны на уроке

Мы уже не раз писали о том, что часть жизни ребенка в период формирования его личности проходит в смартфоне, и это представляет собой серьезную проблему, не решенную пока еще ни врачами, ни психологами.

В школах всего мира единодушия на этот счет тоже нет.

Решение, изображенное на фотографии вверху - теоретически хорошее, но практически возлагает ответственность за дорогие вещи детей на учителя. Если кто-нибудь пройдет мимо ящика и искусно переместит один из смартфонов в свой карман - оплачивать пропажу придется именно учителю.

В Европе чаще всего о том, где, как и когда можно пользоваться мобильным телефоном, указывается в индивидуальном школьном Положении о правилах поведения учеников при нахождении их в школе. Это Положение отражает правила, установленные земельными ведомствами школьного образования. В каждой федеральной земле Германии эти правила различны. Например, в Баварии правила очень строгие: Там в школьном законе даже устанавливается, что мобильные телефоны на территории школы вообще должны быть отключены.

В США уже 18 лет действует запрет на использование в школах любых мобильных телефонов - он вообще изначально, до широкого распространения телефонов, был введен относительно портативных раций. Сейчас многие школы отказались это этого запрета, но более половины все еще его придерживаются. В частности, использование смартфонов запрещено во всех государственных школах Нью-Йорка.

Государственная образовательная система Нью-Йорка – одна из самых крупных в США (примерно 1,1 млрд. детей). Нынешний мэр города Майкл Блумберг очень строго следит за ситуацией и запрет на сотовые телефоны отменять не намерен. По его мнению, мобильники только отвлекают детей – они начнут вести пустую болтовню на уроках, играть, переписываться СМСками, а молодежные банды – даже договариваться о совершении незаконных действий, а кроме того, отсутствие телефона – лучший способ оградить ребенка от порно-контента. Звучит, как хорошо знакомый нам запретительный бред, да.

Лучшим решением, на мой взгляд, является демонстрация хорошего примера - когда дети видят, что учитель пользуется телефоном только по делу, а основное внимание уделяет непосредственному общению с учениками. Напомню, что именно такой подход демонстрирует, например, Ирина Винер - тренер сборной России по подростковому виду спорта "художественная гимнастика". И ее результаты неизменно впечатляют!

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Неделя детской книги в лицее :: Развитие интеллектуальных способностей детей методами создания проблемных ситуаций на уроках :: Нетрадиционные приемы работы над словом на уроках литературного чтения в системе Л.В. Занкова :: Интегрированный урок русского языка и обучения проектной деятельности в условиях школьной медиатеки. Составление разных типов речи текста: описание, повествование, рассуждение для проекта "Эхо войны" :: План–проект урока физики "Действие жидкости и газа на погруженное в них тело" (7-й класс) :: Коммивояжер ( Forushande ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Вешалки/Напольные / Мебелик / Вешалка для костюма Васко В 25Н ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

План-конспект занятия по сольфеджио «Игровые формы работы на уроке сольфеджио». 1-й класс музыкальной школы

Метод дидактической игры на уроках сольфеджио применяется, в основном, для учащихся младшего школьного возраста. Он делает занятия увлекательными и интересными, позволяет поддерживать у детей интерес к учебной деятельности, осуществлять её более успешно. Данный план-конспект занятия по сольфеджио раскрывает различные игровые формы работы на уроке с учащимися 1-го класса.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

?спользование стихотворных форм на уроках химии
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD