детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Уроки в помощь учителю: социальная работа

Программа организации внеклассной работы с младшими школьниками "Двенадцать месяцев"

Программа рассчитана на учащихся 1-4-х классов. Большинство программ для младших школьников рассчитано на постепенную подготовку детей к вступлению в детскую организацию. Не всегда вожатый может самостоятельно ее реализовать из-за нагрузки, из-за отсутствия опыта работы с детьми этого возраста. Программа написана в тесном контакте с учителями начальных классов, которые помогают работе вожатого.

26 04 2018 17:49:31

Повышение эффективности труда социальных работников через аттестацию

Аттестация - это процедура оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности. Это комплексная проверка уровня деловых, личностных, а порой и моральных качеств работника по соответствующей должности. Особое значение аттестации в том, что она способствует работнику работать более эффективно, развивает инициативу, чувство ответственности и стимулирует стремление работать лучше и эффективнее.

24 04 2018 9:53:44

Программа социально-педагогической деятельности

Программа социально-педагогической деятельности: работа с детьми, стоящими на внутришкольном контроле, работа с семьями учащихся, работа с инспектором по делам несовершеннолетних, работа по профилактике правонарушений.

23 04 2018 11:14:21

Программа работы СОШ № 1 с гимназическими и лицейскими классами г. Нерюнгри Республики Саха (Якутия) по защите прав детей, предупреждению правонарушений и преступлений школьников

С целью формирования правовой культуры школьников разработана программа практической работы по реализации основных положений Закона "Об образовании".

22 04 2018 19:47:13

Социализация выпускников школы, как одно из направлений деятельности социального педагога

Социализация – процесс, в ходе которого культура общества передается детям. Старший школьный возраст – это период вхождения в мир человеческой культуры и общественных ценностей, открытия и утверждения своего уникального Я. Семья и школа – наиболее значимые институты социализации. Виды деятельности социального педагога по социализации выпускников школы: консолидация усилий школы и семьи, поддержка деятельности детских объединений в школе, пропаганда здорового образа жизни, повышение правовой культуры старшеклассников, коррекция нарушений процесса социализации.

21 04 2018 9:17:54

Социализация детей с ограниченными возможностями средствами куклотерапии

Из-за поражения ЦНС умственно отсталые дети трудно осмысливают окружающую жизнь, не понимают требований взрослых, поэтому занятия по куклотерапии расширяют кругозор ребенка, развивают его речь, обогащают социальными навыками. Работа с куклой за ширмой предполагает развитие мелкой и грубой моторики. Спрятавшись за ширму, говоря от имени куклы, закрывшись маской, ребенок получает уникальную возможность целительной исповеди без травматического ущерба для психики. Большая внушаемость и подражательность окружающим дисциплинирует детей, делает их более воспитанными, происходит автоматизация усвоенных поведенческих навыков. Происходит совершенствование предпосылок интеллекта, гармонизация эмоциональной и нравственной сфер, актуализация зоны ближайшего развития. Метод совместной режиссуры помогает в работе с проблемными семьями, имеющими детей-инвалидов.

20 04 2018 4:27:22

Майнстриминг. Возможен ли он в нашем обществе?

В этой статье рассматривается отношение общества к инвалидам, история его развития до современного общества, причины негативного отношения. Вопрос образования инвалидов: насколько возможно совместное обучение инвалидов со здоровыми детьми, специальное и интегрированное обучение, положительные стороны майнстриминга. И, наконец, возможные варианты решения проблемы воспитания адекватного отношения общества к людям с ограниченными возможностями.

19 04 2018 11:39:10

Социально-педагогическая программа "Мы вместе"

Программа рассчитана на учащихся 1–11-х классов с различной базовой подготовкой и уровнем интеллекта, что позволяет охватить всех учащихся школы. Занятия проводятся во внеурочное время в течение одного академического часа. После каждого этапа проводится обобщающее занятие, позволяющее учащимся систематизировать и закрепить знания, полученные на занятиях. Затем проводится адаптационная игра, позволяющая проверить результативность и эффективность применяемых методов работы. В старших классах проводятся деловые игры, конференции, диспуты. Программа представлена девятью различными направлениями, составленными в соответствии с возрастными группами и тематическими профилями. .

18 04 2018 2:31:10

Стимулы и мотивы самообразования школьников

Познавательная потребность, побуждающая самообразование, формируется в активной общественно и личностно значимой самостоятельной деятельности учащихся. Необходимо, чтобы познавательная деятельность имела подкрепление в форме положительных эмоциональных переживаний, сначала от достигнутых успехов, а в дальнейшем и от самого познавательного процесса. Успешное решение познавательных задач, да еще снискавшее похвалу учителя и одобрение товарищей, вызывает положительные интеллектуальные чувства. Повторяющиеся переживания удовлетворения интеллектуальной деятельностью становится устойчивой потребностью в знании, имеющей внутренней характер самодвижения и саморазвития. Эта потребность и выступает специфической силой самообразования.

17 04 2018 20:53:58

Здоровьесберегающие технологии в воспитании и развитии детей. Круглый стол "Здоровье и моя будущая профессия"

Основная идея материала – формировать у детей осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью; важные социальные навыки, способствующие социальной адаптации; продолжать работу по профилактике вредных привычек. Коррекционно-развивающая работа с детьми, у которых нарушен интеллект, построена с учетом индивидуально-психологических особенностей: специфическое отношение к успеху, и неуспеху, оценке и результату.

16 04 2018 1:40:48

Этическая грамматика. Учебное пособие для учащихся 5-х классов

Учебное пособие по "Этической грамматике" подготовлено к основной программе А.И. Шемшуриной "Основы этической культуры", утвержденной Министерством Образования Российской Федерации и рекомендованной для общеобразовательных учреждений. В рамках проекта созданы методические рекомендации для учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, классных руководителей, воспитателей, вожатых, организаторов детского отдыха. Учебное пособие создано по 4 разделам программы: Быть воспитанным - что это значит. Этика и этикет. Умение думать о других. До дружбы надо вырасти. Цель этого пособия - побудить подрастающее поколение анализировать свои и чужие поступки, стремиться к самосовершенствованию. Представлены материалы к первому разделу.

15 04 2018 11:28:47

Программа обследования детей, оставшихся без попечения родителей, с последующей коррекцией

Чтобы выбрать правильные формы работы с ребенком, составить индивидуальный план коррекции уровня знаний, определить для каждого адекватные методы, способствующие раскрытию его внутренних резервов и возможностей, ознакомиться с особенностями развития, лучше узнать его личностные качества и была разработана программа "Обследование воспитанников приюта с последующей коррекцией".<br> Цель программы - помочь педагогу наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ребенка, чтобы выявить в конечном итоге те положительные моменты, с опорой на которые должен строиться воспитательный процес.

14 04 2018 2:48:40

Мониторинг образовательного процесса в профессиональном училище

Экономические изменения в обществе, развитие малого и среднего бизнеса приводят к тому, что нашим выпускникам придется выполнять новые функции, расширяющие рамки профессии, осваивать смежные специальности. И они должны быть готовы к этому. Авторские программы экспериментов планируют исследование инвариантных составляющих модели выпускника, таких как: умений и навыков, необходимых для большинства профессий (например, навыки самоорганизации, самоуправления и самоопределения, планирования собственной деятельности, умение работать с информацией); качеств, которые помогут освоить новые функции или новую профессию (гибкость мышления, креативность); коммуникативных навыков (устная и письменная речь, общение, умение устанавливать контакты и пр.).

13 04 2018 19:23:44

Урок социально-бытовой направленности "Дрожжевое тесто"

Урок подготовлен и проведен в 8м классе специальной (коррекционной) школы 8го вида, по предмету социально-бытовая ориентировка, раздел "Питание". Урок разработан с учетом, недостаточного оснащения специализированных кабинетов в сельской местности, например, практическая работа выполняется по очереди. Также при подготовке к уроку учтен разный интеллектуальный уровень учащихся, задания для закрепления новых знаний дифференцированы. Цель урока - сформировать теоретические знания о дрожжевом тесте.

12 04 2018 0:14:32

Коррекционно-развивающая программа: "Развитие эмоциональной волевой сферы средствами арт-терапии" для работы с дезадаптированными детьми 7–8 лет

Программа направлена на работу с детьми, испытывающими трудностями адаптации в школе. Эти дети требуют к себе особого внимания. В основу программы положена интересная идея - корректировать дезадаптацию детей средствами арт-терапии. Мы полагаем, что именно на арт-терапевтических занятиях создаются условия, когда каждый ребенок может говорить с помощью средств искусства. Программа формирует у детей умение распознать свои эмоции, обладать и управлять ими.

11 04 2018 2:34:39

От государственного попечения ребенка-сироты к сопровождению его в семье

Среди детских домов и школ-интернатов Красноярского края Канская школа-интернат является ведущим учреждением внесемейного воспитания. Работа по устройству детей в школе-интернате нашла своё выражение в использовании "гостевой семьи". "Гостевая семья" рассматривается как переходный этап к патронатным и другим формам воспитания. Результатом работы явилось значительное увеличение числа детей, устроенных в семьи. В настоящее время на базе школы-интерната создан Центр по устройству детей в семью. Его основной задачей является подготовка и помещение детей в семьи граждан.

10 04 2018 23:42:57

Система воспитательной работы по социализации учащихся "Группы риска"

В статье представлен опыт работы по социализации проблемных детей из специального (коррекционного) учебного заведения. Обучение для ребенка желательно и увлекательно там, где оно является неотъемлемой частью его многогранной духовной жизни. " Радость учения и радость общения" - вот кредо преподавателей школы- интерната №11, г Междуреченска, Кемеровской области. В основу положены такие направления в работе, как: - создание благоприятного психологического климата; - проведение школьных мероприятий; - реализация Программы по охране и укреплению здоровья детей; - защита прав ребенка.

09 04 2018 5:16:37

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Сравнительный анализ нормативно-правовой базы ДОУ, работающего в инновационном режиме и режиме эксперимента :: Проектно-исследовательский метод в работе по приобщению дошкольников к народной культуре :: Использование картинок с неразвернутой ситуацией для развития инициативной речи учащихся :: Внеклассное мероприятие - КВН "Enjoy English" для учащихся 5-х классов :: По переулкам памяти. Обобщение Past Simple Tense :: Расширенная вселенная Простоквашино: новые мультфильмы пасторальной саги :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Шкафы / Ангстрем / Шкаф Анри 224.13_02 Ангстрем ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Урок русского языка в 5-м классе по теме "Путешествие в страну Фонетика"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD