детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Программа социально-педагогической деятельности : Социальная педагогика

Цель программы:

  • Социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание образование;
  • создать условия для социального и профессионального самообразования обучающихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций.

Задачи программы:

  • выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптированности к социальной среде;
  • своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащихся;
  • посредничество между личностью учащихся и школой, семьёй, средой;
  • принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализация прав и свобод личности;
  • содействие созданию обстановке психологического комфорта и безопасности учащихся в семье, в окружающей социальной среде, профилактика асоциального поведения и правонарушений;

Направления:

  1. План работы с детьми, состоящими на внутришкольном контроле;
  2. План работы с семьями учащихся;
  3. План работы с инспектором по делам несовершеннолетних.
  4. План по профилактике правонарушений;

План работы с детьми, стоящими на внутришкольном учете.

Направление деятельности Задачи Сроки реализации Ожидаемые результаты
Расширение представлений о нормах культурной жизни и приобщение к этим нормам. Приобщение к социальным нормам культурной жизни. Ознакомление с нормами поведения во всех сферах жизни. 2005-2006 учебный год Введение ребенка в контекст культуры поведения. Воспитание личтности, способность строить жизнь.
Расширение представлений о человеке, как субъекте жизни и формировании способности саморегуляции. Формировать образы своего «Я». Учить самореализации своего положительного поведения.
Расширение представлений о разных способах человеческой жизни и приобщение к участию в общественной жизни школы. Учить моделировать жизнь, разбираться в духовном мире собственной личности.
Формирование жизненной позиции в развитии способностей производить жизненный выбор. Сформировать жизненную позицию ребенка. Учить понимать жизнь такой, какая она есть, относиться к ней позитивно, уметь делать выбор.

План работы с семьями учащихся.

Направление деятельности Задачи Ответственные Сроки реалиизации Ожидаемые результаты
Диагностика семьи, выявление многодетных, малообеспеченных и неблагополучных семей. Составление социальных паспортов семей учащихся. Изучение образа жизни семьи, положение детей в семье, внутрисемейные отношения, отношение семьи к школе. Соц.педагог, классные руководители. Сентябрь, октябрь

2005-2006 уч. год

Получение характеристики семьи микроклимата семьи, что облегчит поиск взаимодействия школы и семьи, необходимого для быстрого нахождения средств квалификационной помощи.
Взаимоотношения с родителями. Установить использованный резерв семейного воспитания. Найти пути оптимизации педагогического взаимодействия школы и семьи. Соц.педагог

классные руководители.

В течение 2005-2006 уч. года Создание приоритета семейного воспитания.
Работа с нестандартными семьями (многодетные, неблагополучные). Учитывать и предупреждать асоциально-аморальное поведение родителей. Оказывать психологическую помощь и поддержку родителям в стрессовых ситуациях. Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации. Соц.педагог, классные руководители. В течение 2005-2006 уч. года Организация педагогического просвещения родителей.
Организация полезного досуга. Пропагандировать здоровый образ жизни. Включать семью и общественность в воспитательный процесс. Соц.педагог, классные руководители. В течение 2005-2006 уч. года Построение демократической системы отношения детей и взрослых.

План совместной работы социального педагога Загорской средней общеобразовательной школы с инспектором по делам несовершеннолетних.

№ п/п Вид деятельности Сроки
1. Совместные рейды на квартиры учащихся группы риска с целью проверки готовности учащихся к школе. Август
2. Совместные рейды на квартиры учащихся, не приступивших к занятиям 1 сентября. Сентябрь
3. Профилактическая беседа с учащимися 5- 8 классов о правах и обязанностях несовершеннолетних. Октябрь
4. Консультации по правовым вопросам. В течение года
5. Беседы с учащимися, нарушающими дисциплину и состоящими на внутришкольном учёте. В течение года
6. Встречи с родителями детей, нарушающих устав школы. В течение года
7. Работа с родителями, уклоняющимися от воспитания детей. В течение года
8. Совместные рейды на квартиры учащихся, уклоняющихся от учёбы В течение года
9. Анализ проделанной работы, составление плана на следующий учебный год. Май

План работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних.

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

"Город в далеком прошлом". Интегрированный урок ИЗО и трудового обучения в 4-м классе :: "Метод проектов" как элемент технологии при профессиональной подготовке учащихся профиля "Оператор ЭВМ" :: Лабораторная работа "Определение фенолов в сточных водах фотоколориметрическим методом с 4-амин-антипирином" :: Вечер вручения паспортов :: Рейтинговый контроль знаний как один из способов мотивации самостоятельной работы учащихся при преподавании технологии :: "Метод проектов" как элемент технологии при профессиональной подготовке учащихся профиля "Оператор ЭВМ" :: Классный час на тему "Болезни века" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:
Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет! - Хелси и Смарт

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Карта ветров и загрязнения воздуха в режиме реального времени

Пока сайт Мосэкомониторинга никак не откроется вновь, предлагаю посмотреть на глобальную карту ветров с данными загрязненности воздуха диоксидом серы, предоставляемую NASA. Эта карта настолько завораживает, что на нее можно смотреть вечно.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет! - Хелси и Смарт

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Карта ветров и загрязнения воздуха в режиме реального времени

Пока сайт Мосэкомониторинга никак не откроется вновь, предлагаю посмотреть на глобальную карту ветров с данными загрязненности воздуха диоксидом серы, предоставляемую NASA. Эта карта настолько завораживает, что на нее можно смотреть вечно.

Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD