детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Конференция идей "Секреты Золушки" : Технология

Тема: “Секреты Золушки”.

Цель: создать условия для:

  1. обучения рациональным способам ухода за одеждой и обувью, закрепления и расширения круга ЗУН в этой области;
  2. развития инициативы и творчества учащихся, умения отбирать наиболее важное, существенное из общего потока информации;
  3. мобилизации знаний и опыта учащихся;
  4. совершенствования навыков публичного выступления, генерирования идей, аргументированного спора;
  5. воспитания уважения к чужому мнению и доброжелательного отношения к “коллегам”;
  6. слуховой и речевой коррекции.

Оборудование: средства химической чистки одежды, образцы СМС, чистящие и моющие средства и приспособления, рекламные проспекты СМС.

Подготовительная работа: сформулировать тему конференции и ее задачи, направив усилия учащихся на подготовку вопросов самостоятельно.

Секреты стирки.
Правила глажения.
Домашняя химчистка.
Правила ухода за обувью.

Рекомендуемые источники информации: энциклопедии домашнего хозяйства, “Секреты домашнего хозяйства” Н. П. Коноплевой, “Эта книжка для вас, девочки” С. Могилевской, “Книга полезных советов” А. Ус, родители, родственники, знакомые.

Ход конференции:

1.Постановка задач и актуализация опорных знаний.

Учитель: Профессии домохозяйки нет, ей нигде не обучают. Есть учебные заведения, готовящие кулинаров, швей, экономистов, работников химчисток, прачечных и т.п. А занимаясь домашним хозяйством, мы должны владеть сразу всеми этими и многими другими специальностями. Словом, ведение домашнего хозяйства требует высокой квалификации, универсальных знаний и разнообразных навыков. Домашнее хозяйство – вторая профессия каждого. Для иных – нелюбимая, от нее стараются избавиться, уклониться. И все же рано или поздно ее никому не избежать. Так давайте сделаем ее для себя интересной, любимой, творческой! Воспользуемся накопленным опытом хороших, ловких хозяек, позаимствуем их секреты, а кое-где придумаем и изобретем сами.

Прежде чем я предоставлю слово участникам конференции для выступлений, хочу обратить ваше внимание на три правила, которых мы все должны придерживаться.

Фантазия вменяется в обязанность.
Позитивная критика приветствуется.
Негативная критика запрещается.

2. Выступления учащихся – генерирование идей.

На данном этапе учитель должен руководить ходом конференции, тактично останавливая выступления не по теме, заполняя паузы, подталкивая коллективную мысль, задавая наводящие вопросы.

Учитель: Итак, первый вопрос нашей конференции посвящен стирке. Вдумаемся, в чем же состоит стирка. Зачем для очистки от загрязнений ткань надо обязательно намочить в воде, причем лучше в горячей? Как действуют моющие средства? Какие секреты стирки известны вам?

Примерные выступления учащихся:

1-я ученица: Смысл стирки в том, что вода растворяет частички грязи, прочно запутавшиеся в волокнах ткани. Причем горячая вода справляется с этим лучше, чем холодная. Поскольку процесс растворения требует времени, белье перед стиркой обычно замачивают на несколько часов. При замачивании волокна ткани набухают, расширяются и запутавшиеся в них грязевые частицы освобождаются. Но если на этом процесс прекратить, грязевые частицы снова осядут на белье, потому что они имеют положительный заряд, а ткань – отрицательный. Одновременно действуют и силы поверхностного натяжения воды, которые притягивают инородные частицы. Вот здесь не обойтись без моющих средств: мыла или порошка. Эти средства содержат щелочи, которые ускоряют растворение грязи. При реакции щелочей с солями загрязнений образуются отрицательные ионы и грязь отталкивается от ткани.

А еще в состав моющих средств входят поверхностно-активные вещества (ПАВ). Их действие не химическое, а физическое: молекулы ПАВ оседают на водной границе и снижают ее поверхностное натяжение в несколько раз. Поэтому частицы грязи уже не притягиваются к ткани с такой силой. Кроме того, они начинают отталкиваются от ткани и друг от друга, т.к. ПАВ образует вокруг каждой из них молекулярную оболочку. Теперь просто нужно механическое воздействие, чтобы “выбить” грязь из ткани. Эту функцию и выполняют наши руки или стиральные машины.

Но выбирать СМС нужно в зависимости от вида ткани. Так, например, щелочные моющие средства совершенно непригодны для стирки шерстяных тканей. Их волокна состоят из белкового вещества – кератина, которое под действием щелочей разрушается. Для одежды из шерсти, шелка, тонких и нежных тканей существуют специальные порошки. Кроме того, исследования показали, что при стирке неспециализированным порошком цвет одежды теряет до 25% своей яркости уже после 3 стирок. Поэтому, прежде чем купить порошок, необходимо внимательно прочитать, для каких тканей он предназначен.

А еще очень важно соблюдать температурный режим стирки. Белые хлопчатобумажные и льняные ткани можно кипятить, изделия из цветных тканей с устойчивыми красителями стирают при температуре воды 60 градусов, а шерсть и ткани с неустойчивыми красителями стирают при температуре до 40 градусов. Ярлыки на одежде “подскажут”, из какой ткани эта одежда и как с ней обращаться.

Учитель: Кто хочет дополнить ответ?

2-я ученица: Всякая стирка оканчивается полосканием. Моя бабушка утверждает, что полоскать нужно несколько раз, постепенно понижая температуру воды. Последнее полоскание должно проходить в холодной воде. Дело в том, что замачивание и стирка в горячей воде нарушают структуру ткани. При сушке эта деформация может сохраниться, и ткань потеряет прежний вид. А при постепенном понижении температуры воды при полоскании волокна ткани сжимаются, принимая прежнее положение и выталкивая оставшиеся частицы грязи.

Еще для того, чтобы уменьшить загрязнение одежды, бабушка добавляет в воду при полоскании антистатик. Ведь от того, как сильно электризуется ткань, зависит и скорость ее загрязнения. Действие антистатика состоит в том, что на поверхности материала образуется тончайшая пленка, которая притягивает влагу. Благодаря этому электрическое сопротивление волокон уменьшается, и электростатические заряды легко стекают в землю.

3-ученица: Если при замачивании белья в воду добавить соль (2 стол. ложки на 5-6 л воды) или уксус (1 стол. ложку), то ткань не полиняет, а цвет ее станет ярче.

4-я ученица: Джинсы нужно стирать, вывернув их наизнанку и застегнув молнию, при температуре не выше 40 градусов. Выкручивать их не надо, пусть вода сама стечет.

5-я ученица: Тонкие кружева нельзя тереть и выкручивать. Моя мама стирает их в банке наполовину заполненной теплой водой с порошком, плотно закрыв ее крышкой и все время интенсивно встряхивая.

6-я ученица: Шерстяные вещи нельзя выкручивать и развешивать. После стирки их заворачивают на несколько минут в махровое полотенце, потом раскладывают до полного высыхания в горизонтальном положении на толстую сухую ткань, время от времени снова заменяя ее на сухую.

Учитель: Если все желающие поделились своими секретами стирки, переходим к следующему вопросу: правила глажения. Кто хочет высказаться?

Примерные выступления учащихся:

7-я ученица: Прежде чем начать гладить вещь, надо провести утюгом по чистому сухому лоскуту ткани – проверить чистоту и нагрев утюга. Гладить нужно слева направо, переходя от широкой части вещи к узкой. Сначала гладят мелкие детали: манжеты, воротники, рукава, карманы, а потом крупные. Постельное белье, полотенца, скатерти гладят с лицевой стороны.

Все цветные вещи, шелковые и трикотажные – с изнанки.

8-я ученица: Накрахмаленные вещи лучше гладить влажными, горячим утюгом, сначала с изнаночной, а затем с лицевой стороны.

9-я ученица: Для того, чтобы стрелки на брюках держались дольше, их нужно смочить раствором воды и уксуса в равных частях и высушить утюгом через марлю.

Учитель: Сколько огорчений доставляет случайное пятно на одежде! И здесь на помощь нам придут старинные народные рецепты, которые с большим успехом используются до сих пор и современные средства чистки. Кто хочет поделиться своим фирменным способом выведения пятен?

Выступления учащихся.

Учитель: Наша обувь тоже требует определенного ухода. Стоптанные каблуки и грязные разводы на туфлях способны испортить впечатление от самого изысканного туалета. Какие правила ухода за обувью существуют у вас дома?

Выступления учащихся.

3. Этап отбора наиболее значимых идей.

На этом этапе критика разрешается. Учитель стимулирует активность учащихся.

Учитель: Давайте из нашего сегодняшнего разговора выберем основные, самые значимые идеи, которые возьмем на вооружение.

Основные правила, которые надо соблюдать при стирке:

Перед стиркой белье обязательно сортируй на белое и цветное.
Внимательно изучи ярлыки на одежде, которую собираешься стирать.
Моющее средство выбирай в зависимости от вида ткани.
Соблюдай правильный температурный режим стирки.
Одежду из натуральных и искусственных волокон перед стиркой замачивай в теплой воде.
Полощи вещи не менее 2-х раз, каждый раз понижая температуру воды.
Шерстяные вещи не выкручивай, суши в расправленном виде.

Общее правило глажения: гладить надо справа налево, переходя от широкой части к узкой, от мелких деталей к крупным. Кроме того:

Перед тем как гладить, внимательно изучи ярлыки на одежде.
Постарайся определить, из какого материала изготовлена одежда.
Строго соблюдай температурный режим.

Все препараты бытовой химии можно разделить по принципу действия на такие группы:

Растворители – вещества, которые растворяют загрязнения и вымывают их.
Поглотители, или, адсорбенты. Они впитывают в себя грязь и потом легко удаляются вместе с ней.
Обесцвечивающие вещества: когда другие реактивы неэффективны, последний выход – позволить загрязнению остаться, но сделать его бесцветным, невидимым.
Диспергаторы – вещества, которые дробят загрязнения на мелкие частицы, которые потом легко смываются водой.

В любом доме наверняка найдутся все эти реактивы: большой выбор кислот с различными свойствами содержат лимоны, простокваша, квашеная капуста. Это – растворители. Щелочи – это мыло, сода, стиральный порошок. Отчасти и их можно считать растворителями, но некоторые служат адсорбентами. Хорошие адсорбенты также спитой чай, крахмал, соль. Есть дома и традиционные чистящие вещества: нашатырный спирт, скипидар, бензин, молоко, уксус, толченый мел.

Главное правило в уходе за обувью: чистить обувь необходимо, когда возвращаешься с улицы, а не когда выходишь из дома.

Сушить кожаную обувь следует при комнатной температуре, набив ее газетной бумагой.

Крем наносится только на чистую сухую поверхность обуви. Лучше это делать вечером, а утром обувь натереть до блеска.

4. Подведение итогов. Выставление оценок.

Заключительное слово учителя: Для каждого из нас занятие домашним хозяйством – вторая смена после основной работы или учебы. Так пусть она будет покороче, полегче и пройдет веселее. Пусть удобнее и радостнее живется нам в нашем доме.

Помните, как знаменитый Том Сойер белил забор? Пока он считал свою работу наказанием, никто из беззаботно пробегавших мимо приятелей не соглашался разделить с ним компанию. Не помогло даже обещание подарить за помощь красивый белый шарик с мраморными жилками…

Но вот Том представил себя художником, занятым любимым, интересным делом. Он вдохновенно водил кистью, изредка останавливаясь, чтобы полюбоваться своей работой и добавить мазок-другой. Его приятели стали посматривать на него с завистью, а Том говорил: “Небось не каждый день достается нашему брату белить забор!”

Наконец ребята уговорили его дать и им попробовать побелить. Пришлось для этого даже установить очередь, а Том еще и кучу подарков получил за то, что уступил товарищам свое место работы. Общими усилиями забор быстро покрыли в три слоя. Покрыли бы и четвертым, да кончилась известка.

Если вы постараетесь подойти к домашним делам творчески, то убедитесь, что в каждодневных, обыденных заботах вас ждут полезные открытия и находки!

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок ОБЖ по теме: "Улица. Дорога". 2-й класс :: Школьный центр военно-патриотического воспитания "Каскад" :: Игра-викторина "Я люблю свою планету" :: Конкурс "В гостях у сказки" :: Территория и географическое положение Белогорского района :: Лего Фильм: Бэтмен ( The LEGO Batman Movie ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Стеллажи/Стеллажи и полки / Ангстрем / Полка Анри АН-025.03 Ангстрем ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 329

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Конференция идей "Секреты Золушки" : Технология

Тема: “Секреты Золушки”.

Цель: создать условия для:

  1. обучения рациональным способам ухода за одеждой и обувью, закрепления и расширения круга ЗУН в этой области;
  2. развития инициативы и творчества учащихся, умения отбирать наиболее важное, существенное из общего потока информации;
  3. мобилизации знаний и опыта учащихся;
  4. совершенствования навыков публичного выступления, генерирования идей, аргументированного спора;
  5. воспитания уважения к чужому мнению и доброжелательного отношения к “коллегам”;
  6. слуховой и речевой коррекции.

Оборудование: средства химической чистки одежды, образцы СМС, чистящие и моющие средства и приспособления, рекламные проспекты СМС.

Подготовительная работа: сформулировать тему конференции и ее задачи, направив усилия учащихся на подготовку вопросов самостоятельно.

Секреты стирки.
Правила глажения.
Домашняя химчистка.
Правила ухода за обувью.

Рекомендуемые источники информации: энциклопедии домашнего хозяйства, “Секреты домашнего хозяйства” Н. П. Коноплевой, “Эта книжка для вас, девочки” С. Могилевской, “Книга полезных советов” А. Ус, родители, родственники, знакомые.

Ход конференции:

1.Постановка задач и актуализация опорных знаний.

Учитель: Профессии домохозяйки нет, ей нигде не обучают. Есть учебные заведения, готовящие кулинаров, швей, экономистов, работников химчисток, прачечных и т.п. А занимаясь домашним хозяйством, мы должны владеть сразу всеми этими и многими другими специальностями. Словом, ведение домашнего хозяйства требует высокой квалификации, универсальных знаний и разнообразных навыков. Домашнее хозяйство – вторая профессия каждого. Для иных – нелюбимая, от нее стараются избавиться, уклониться. И все же рано или поздно ее никому не избежать. Так давайте сделаем ее для себя интересной, любимой, творческой! Воспользуемся накопленным опытом хороших, ловких хозяек, позаимствуем их секреты, а кое-где придумаем и изобретем сами.

Прежде чем я предоставлю слово участникам конференции для выступлений, хочу обратить ваше внимание на три правила, которых мы все должны придерживаться.

Фантазия вменяется в обязанность.
Позитивная критика приветствуется.
Негативная критика запрещается.

2. Выступления учащихся – генерирование идей.

На данном этапе учитель должен руководить ходом конференции, тактично останавливая выступления не по теме, заполняя паузы, подталкивая коллективную мысль, задавая наводящие вопросы.

Учитель: Итак, первый вопрос нашей конференции посвящен стирке. Вдумаемся, в чем же состоит стирка. Зачем для очистки от загрязнений ткань надо обязательно намочить в воде, причем лучше в горячей? Как действуют моющие средства? Какие секреты стирки известны вам?

Примерные выступления учащихся:

1-я ученица: Смысл стирки в том, что вода растворяет частички грязи, прочно запутавшиеся в волокнах ткани. Причем горячая вода справляется с этим лучше, чем холодная. Поскольку процесс растворения требует времени, белье перед стиркой обычно замачивают на несколько часов. При замачивании волокна ткани набухают, расширяются и запутавшиеся в них грязевые частицы освобождаются. Но если на этом процесс прекратить, грязевые частицы снова осядут на белье, потому что они имеют положительный заряд, а ткань – отрицательный. Одновременно действуют и силы поверхностного натяжения воды, которые притягивают инородные частицы. Вот здесь не обойтись без моющих средств: мыла или порошка. Эти средства содержат щелочи, которые ускоряют растворение грязи. При реакции щелочей с солями загрязнений образуются отрицательные ионы и грязь отталкивается от ткани.

А еще в состав моющих средств входят поверхностно-активные вещества (ПАВ). Их действие не химическое, а физическое: молекулы ПАВ оседают на водной границе и снижают ее поверхностное натяжение в несколько раз. Поэтому частицы грязи уже не притягиваются к ткани с такой силой. Кроме того, они начинают отталкиваются от ткани и друг от друга, т.к. ПАВ образует вокруг каждой из них молекулярную оболочку. Теперь просто нужно механическое воздействие, чтобы “выбить” грязь из ткани. Эту функцию и выполняют наши руки или стиральные машины.

Но выбирать СМС нужно в зависимости от вида ткани. Так, например, щелочные моющие средства совершенно непригодны для стирки шерстяных тканей. Их волокна состоят из белкового вещества – кератина, которое под действием щелочей разрушается. Для одежды из шерсти, шелка, тонких и нежных тканей существуют специальные порошки. Кроме того, исследования показали, что при стирке неспециализированным порошком цвет одежды теряет до 25% своей яркости уже после 3 стирок. Поэтому, прежде чем купить порошок, необходимо внимательно прочитать, для каких тканей он предназначен.

А еще очень важно соблюдать температурный режим стирки. Белые хлопчатобумажные и льняные ткани можно кипятить, изделия из цветных тканей с устойчивыми красителями стирают при температуре воды 60 градусов, а шерсть и ткани с неустойчивыми красителями стирают при температуре до 40 градусов. Ярлыки на одежде “подскажут”, из какой ткани эта одежда и как с ней обращаться.

Учитель: Кто хочет дополнить ответ?

2-я ученица: Всякая стирка оканчивается полосканием. Моя бабушка утверждает, что полоскать нужно несколько раз, постепенно понижая температуру воды. Последнее полоскание должно проходить в холодной воде. Дело в том, что замачивание и стирка в горячей воде нарушают структуру ткани. При сушке эта деформация может сохраниться, и ткань потеряет прежний вид. А при постепенном понижении температуры воды при полоскании волокна ткани сжимаются, принимая прежнее положение и выталкивая оставшиеся частицы грязи.

Еще для того, чтобы уменьшить загрязнение одежды, бабушка добавляет в воду при полоскании антистатик. Ведь от того, как сильно электризуется ткань, зависит и скорость ее загрязнения. Действие антистатика состоит в том, что на поверхности материала образуется тончайшая пленка, которая притягивает влагу. Благодаря этому электрическое сопротивление волокон уменьшается, и электростатические заряды легко стекают в землю.

3-ученица: Если при замачивании белья в воду добавить соль (2 стол. ложки на 5-6 л воды) или уксус (1 стол. ложку), то ткань не полиняет, а цвет ее станет ярче.

4-я ученица: Джинсы нужно стирать, вывернув их наизнанку и застегнув молнию, при температуре не выше 40 градусов. Выкручивать их не надо, пусть вода сама стечет.

5-я ученица: Тонкие кружева нельзя тереть и выкручивать. Моя мама стирает их в банке наполовину заполненной теплой водой с порошком, плотно закрыв ее крышкой и все время интенсивно встряхивая.

6-я ученица: Шерстяные вещи нельзя выкручивать и развешивать. После стирки их заворачивают на несколько минут в махровое полотенце, потом раскладывают до полного высыхания в горизонтальном положении на толстую сухую ткань, время от времени снова заменяя ее на сухую.

Учитель: Если все желающие поделились своими секретами стирки, переходим к следующему вопросу: правила глажения. Кто хочет высказаться?

Примерные выступления учащихся:

7-я ученица: Прежде чем начать гладить вещь, надо провести утюгом по чистому сухому лоскуту ткани – проверить чистоту и нагрев утюга. Гладить нужно слева направо, переходя от широкой части вещи к узкой. Сначала гладят мелкие детали: манжеты, воротники, рукава, карманы, а потом крупные. Постельное белье, полотенца, скатерти гладят с лицевой стороны.

Все цветные вещи, шелковые и трикотажные – с изнанки.

8-я ученица: Накрахмаленные вещи лучше гладить влажными, горячим утюгом, сначала с изнаночной, а затем с лицевой стороны.

9-я ученица: Для того, чтобы стрелки на брюках держались дольше, их нужно смочить раствором воды и уксуса в равных частях и высушить утюгом через марлю.

Учитель: Сколько огорчений доставляет случайное пятно на одежде! И здесь на помощь нам придут старинные народные рецепты, которые с большим успехом используются до сих пор и современные средства чистки. Кто хочет поделиться своим фирменным способом выведения пятен?

Выступления учащихся.

Учитель: Наша обувь тоже требует определенного ухода. Стоптанные каблуки и грязные разводы на туфлях способны испортить впечатление от самого изысканного туалета. Какие правила ухода за обувью существуют у вас дома?

Выступления учащихся.

3. Этап отбора наиболее значимых идей.

На этом этапе критика разрешается. Учитель стимулирует активность учащихся.

Учитель: Давайте из нашего сегодняшнего разговора выберем основные, самые значимые идеи, которые возьмем на вооружение.

Основные правила, которые надо соблюдать при стирке:

Перед стиркой белье обязательно сортируй на белое и цветное.
Внимательно изучи ярлыки на одежде, которую собираешься стирать.
Моющее средство выбирай в зависимости от вида ткани.
Соблюдай правильный температурный режим стирки.
Одежду из натуральных и искусственных волокон перед стиркой замачивай в теплой воде.
Полощи вещи не менее 2-х раз, каждый раз понижая температуру воды.
Шерстяные вещи не выкручивай, суши в расправленном виде.

Общее правило глажения: гладить надо справа налево, переходя от широкой части к узкой, от мелких деталей к крупным. Кроме того:

Перед тем как гладить, внимательно изучи ярлыки на одежде.
Постарайся определить, из какого материала изготовлена одежда.
Строго соблюдай температурный режим.

Все препараты бытовой химии можно разделить по принципу действия на такие группы:

Растворители – вещества, которые растворяют загрязнения и вымывают их.
Поглотители, или, адсорбенты. Они впитывают в себя грязь и потом легко удаляются вместе с ней.
Обесцвечивающие вещества: когда другие реактивы неэффективны, последний выход – позволить загрязнению остаться, но сделать его бесцветным, невидимым.
Диспергаторы – вещества, которые дробят загрязнения на мелкие частицы, которые потом легко смываются водой.

В любом доме наверняка найдутся все эти реактивы: большой выбор кислот с различными свойствами содержат лимоны, простокваша, квашеная капуста. Это – растворители. Щелочи – это мыло, сода, стиральный порошок. Отчасти и их можно считать растворителями, но некоторые служат адсорбентами. Хорошие адсорбенты также спитой чай, крахмал, соль. Есть дома и традиционные чистящие вещества: нашатырный спирт, скипидар, бензин, молоко, уксус, толченый мел.

Главное правило в уходе за обувью: чистить обувь необходимо, когда возвращаешься с улицы, а не когда выходишь из дома.

Сушить кожаную обувь следует при комнатной температуре, набив ее газетной бумагой.

Крем наносится только на чистую сухую поверхность обуви. Лучше это делать вечером, а утром обувь натереть до блеска.

4. Подведение итогов. Выставление оценок.

Заключительное слово учителя: Для каждого из нас занятие домашним хозяйством – вторая смена после основной работы или учебы. Так пусть она будет покороче, полегче и пройдет веселее. Пусть удобнее и радостнее живется нам в нашем доме.

Помните, как знаменитый Том Сойер белил забор? Пока он считал свою работу наказанием, никто из беззаботно пробегавших мимо приятелей не соглашался разделить с ним компанию. Не помогло даже обещание подарить за помощь красивый белый шарик с мраморными жилками…

Но вот Том представил себя художником, занятым любимым, интересным делом. Он вдохновенно водил кистью, изредка останавливаясь, чтобы полюбоваться своей работой и добавить мазок-другой. Его приятели стали посматривать на него с завистью, а Том говорил: “Небось не каждый день достается нашему брату белить забор!”

Наконец ребята уговорили его дать и им попробовать побелить. Пришлось для этого даже установить очередь, а Том еще и кучу подарков получил за то, что уступил товарищам свое место работы. Общими усилиями забор быстро покрыли в три слоя. Покрыли бы и четвертым, да кончилась известка.

Если вы постараетесь подойти к домашним делам творчески, то убедитесь, что в каждодневных, обыденных заботах вас ждут полезные открытия и находки!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной коррекционной дошкольной группе по теме "Числа и цифры. Задача"
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD