детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

Внеклассное мероприятие к Дню матери "Встреча на завалинке" : Классное руководство

Встречаем год свиньи!

Учитель.

Прошлое – особая страна. В ней все милей и ближе и понятнее. И как жаль, что забыты такие красивые слова “узорочье”, “матица”, ворота широкие, терем высокий и завалинка...

Что такое завалинка?
Кто знает песню “Завалинка”?
Вот сегодня мы собрались с вами, представим, что на завалинке. Собрались мамы, бабушки, их дети и внуки.

И мы начинаем нашу встречу на завалинке.

Ученик 1.

Девочка, девушка, женщина.

Сколько в тебе перемешано?
Все и не выскажешь враз.
В ранний ли, в поздний ли час,
В шелке ли ходишь, в рубище –
Вьется судьбы твоей нить.
Будь заклинаю я, любящей!
Коли уж выпало быть.

Ученик 2.

Мир начинается с женщины! Есть общее, что объединяет женщин Земли: любовь и благополучие в доме, здоровье и счастье детей и близких, мир на Земле.

Ученик 3.

Мы желаем, чтобы сбывались все ваши мечты, счастье и радость не обошли бы вас стороной, ибо вы – опора Земли родной.

Учитель.

Все лучшее в человеке ему дается от матери.(Ю.Яковлев)
Мы в вечном долгу перед матерью своей. (М.Горький)

Дети исполняют песню О.Газманова “Мама”, песню “Мамонтенка”.

Учитель.

Ничто так не согревает душу матери, как ласковые и добрые слова детей.

Ученик 4.

Моя мама, как весна:
То, как солнце засмеется,
То, как легкий ветерок,
Головы моей коснется.
То, рассердится слегка,
Будто тучка набежала,
То, как радуга – она
Поглядит и засияла!

Ученик 5.

Как заботится весна
Ни присядет, не устанет.
Вот придет она домой,
И тот час весна настанет.

Дети исполняют песню “Нас качала в колыбели”.

Ученик 6.

Песни о маме!
Сколько разных самых.
Пелось в доме, в поле, у ручья.
Не было б на свете мамы –
Не было б меня.

Конкурс песен о мамах.

Учитель.

Наши девочки – будущие мамы, поэтому мальчики любят их всех и посвещают им шуточные частушки.

1.

Шире, улица, раздайся,
Мы с товарищем идем
И веселые частушки
От души сейчас споем.

2.

Каждый день, как в бой идет
Мой приятель Коля.
А учеба не идет –
Причина тому – Оля!

3.

Я пойду с гармошечкой
Под Ирино окошечко.
Поглядим, гармошечка,
Откроется ль окошечко?

4.

Эх, топну ногой
Топну правенькой.
Я плясать пойду,
Хоть и маленький.

5.

Моя милка маленька
Чуть побольше валенка.
В валенки обуется,
Как пузырь надуется.

6.

Лера! Лера!
Ваши кони из колодца воду пьют,
Лера! Лера!
Ваши глазки мне покоя не дают.

7.

Наташа, ах, Наташа!
Алой лентой опояшу.
Голубой перевяжу
С Наташей рядом посижу.

8.

Ах, Ксюша моя,
Чем обидел я тебя?
Подарил тебе платок
Сам остался без порток.

9.

У меня милашки две
Обе не согласные,
Как сойдутся – раздерутся
Сарафаны красные.

10.

Подружился Ваня с Юлей
Стал ходить за ней, как тень.
Юле оспу прививали
Ваня охал целый день.

11.

Мы девчонкам заявили,
Вы нам больше не указ.
Сколько вы уж нас лупили,
Отделяемся от вас!

12.

Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели,
Мы сказали “Тишина” –
В школе треснула стена.

13.

Мы всегда везде такие
Утром вечером и днем,
Потому что мы частушки
Развеселые поем.

14.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы захотели,
Чтобы вы похлопали.

Ученик 7.

Женские руки! Они пряли, вязали, ткали и качали дитя. Натрудились на 10 жизней руки твои, народились под этим небом внуки твои. Ты опять колыбельную песню поешь и в мальчишке себя узнаешь.

Ученик 8.

Падает белый снежок,
Приходит лютая зима.
Что ты радуешься, зима?
Твои седины не навечно!
Вот поседела бабушка моя,
Волос ее прядки
Пушистого снега белей
И ласковый голос
У бабушки славной моей.
То слышен он в доме,
То возле сестренки в саду,
Я бабушку нашу
По голосу сразу найду.

Ученик 9.

Хлопочет бабуля,
Никак не присядет с утра.
Вчера постирала,
Сегодня ей гладить пора.
Ах, как я устал –
Скажет папа –
Я еле живой!
Мама устало присядет
Вернувшись с работы домой
И я, как ни странно, вздохну
Поскорей бы в кровать!
Лишь бабушка наша
Не хочет никак уставать.

Конкурс для бабушек.

  1. Кто больше узнает колыбельных песен.
  2. Назвать сказки.

Ученик 10.

Спасибо, скажем бабушкам и мамам
За песни и сказки, за хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки, за новые игрушки,
За сладкое варенье, за долгое терпенье.

Учитель.

Вот какие замечательные песни знают наши бабушки и мамы. Они пели их и заранее знали, что вырастут их дети и многое возьмут от них, а потом будут внуки и пойдет все по кругу. И закружится яркая карусель.

Ах, наши дети – в окошке свет. Прекрасней их на свете нет.
И наша юность – назло годам, вся в наших детях вернется к нам.

Потому сегодня в день матери мы чествуем и наших осенних именинников.

Ученик 11.

Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить
Ваши лучшие друзья.

Ученик 12.

Всех, кто осенним днем
День рожденье празднует
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным.

Дети исполняют песню “Скворушка”.

Ученик 13.

Вас, ребята, поздравляем,
И желаем никогда
Вам с болезнями незнаться,
Быть здоровыми всегда.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать,
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.

Ученик 14.

День рожденья, день чудесный,
Радостный, веселый.
Мы желаем на “отлично”
Вам учиться в школе.

Ученик 15.

Этот день мы долго ждали,
Мы рисунки рисовали
Из бумаги, красок ярких
Мы готовили подарки,
А теперь подарим вам
Дорогим своим друзьям.

Именинникам дарят подарки.

Ученик 16.

Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче музыка играй!
Для друзей своих веселых
Испечем мы каравай.

Дети водят хоровод.

Ученик 20.

На празднике у Бабушки Яги
На столе румянятся
Горкой пироги,
Прибрано в избушке
Для куриных ног
Есть в чулане пара
Новеньких сапог.

Ученик 21.

Бегала бабуся в бигудях с утра,
А гостей встречала посреди двора!
Леший все подснежники вырывал в лесу
И кричит ей радостно: "Бабушка, несу!"

Ученик 22.

Чмокнула Ягуся в щеку старика,
К ней с букетом тянется
И моя рука.
Если будешь круглый год
Доброй, нежной, милой,
Перестанем звать ее
Мы нечистой силой.

Бабуля приглашает всех на чай. Чаепитие. Во время чаепития проводятся различные конкурсы.

Конкурс 1. “Кто быстрее сгрызет семечки”.
Конкурс 2. “Найди свою маму закрытыми глазами”
Конкурс 3. “Найди своего ребенка” (для мам, бабушек).
Конкурс 4. “Лучшие танцоры”.

Учитель.

Мы еще раз поздравляем всех с днем матери – дети дарят подарки, сделанные своими руками.

Наша встреча подходит к концу.

И дело не в том, чья семья победила, а в том, что все мы сегодня собрались со своими внучатами и дочками, сыночками.

О том, на кого мы похожи
Глазами, осанкой, лицом.
И чья это белая кожа
Пусть спорят мама с отцом.
Ты вырастешь скоро, внученька
И будет довольно с меня
Не явного сходства, но искры –
Она продолженье огня!
И пусть эти искры светятся
И разгораются ярким огнем,
Которые и будут светом в вашем доме.

А теперь прощаемся и говорим “Спасибо” всем, кто приходил на нашу завалинку, до следующей встречи!

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок-обобщение по теме: "Размножение и индивидуальное развитие организмов" :: Обобщающий урок по теме: "Спирты. Альдегиды" :: Самостоятельные работы по валеоэкологическому воспитанию школьников :: Развитие познавательной активности на уроках географии в концепции личностно-ориентированного обучения :: Элементы образной памяти, приеменяемые на уроках химии :: Урок информатики: "Действия предметов" :: Открытый урок "Электронный журнал" ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD