детские
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Дима Шпилер - детский психолог, тренер. Официальный сайт.
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Вечер вручения паспортов : Классное руководство

Оформление зала: плакаты

  1. Читайте,
          завидуйте,
                Я  – гражданин
                               России.
  2. "Быть светлым лучом для других, самому излучать свет  – вот высшее счастье для человека, какое он только может достигнуть"
    Ф. Дзержинский
  3. "Плохой ли, хорошей
    Рождается птица  –
    Ей суждено летаь.
    Человеку же так не годится.
    Человеком мало родиться  –
    им еще надо стать."
  4. "Клянусь честью,  ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество..." А.С. Пушкин

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит песня “С чего начинается Родина”. Под музыку выходят ведущие.

1 ведущий:

Я волком бы
                  выгрыз
                        бюрократизм.
К мандатам
                  почтения нету.
К любым
                  чертям с матерями
                                             катись
любая бумажка.
                           Но эту…

2 ведущий: Дорогие ребята! Сегодня, получая паспорт, вы становитесь уже настоящими гражданами России.

1 чтец:

Необозримая ширь полей.
Развесистые белоствольные берёзы.
Разливы рек.
Степей необъятный простор.
                              Это – Россия.

2 чтец:

Ты смотришь в ясное голубое небо.
Идёшь лесными тропинками.
Сидишь у прохладной речки.
                              Это – Россия.

3 чтец:

Древние стены Кремля.
Блеск куполов над храмами.
Жизни минувшей след.
                             Это – Россия.

4 чтец:

Руки матери.
Её песни у твоей колыбели.
Душистый хлеб за праздничным столом.
                           Это тоже Россия!
Это наше Отечество, наша Родина!

1 чтец:

“Родина” – мы говорим, волнуясь,
Даль без края видим перед собой,
Это – наше детство, наша юность,
Это всё, что мы зовём судьбой.

2 чтец:

Родина! Отечество святое!
Перелески. Рощи. Берега…
Поле от пшеницы золотое,
Голубые от луны стога.

3 чтец:

Родина! Земля отцов и дедов!
Мы влюбились в эти клевера,
Родниковой свежести отведав
С краешка звенящего ведра.

4 чтец:

Это позабудется едва ли –
И навек останется святым…
Землю ту, что Родиной назвали,
Коль придётся, сердцем защитим.

1 ведущий: Отечество – единственная, уникальная для каждого человека родина, данная ему судьбой, завещанная его предками.
Вспомним слова К.Д. Ушинского:

“Наше Отечество, наша родина – Россия-матушка. Отечеством мы зовём Россию, потому что в ней жили испокон веков отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное, а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила языку, как мать защищает и бережёт нас... Одна у человека родная мать, одна у него и Родина”.

2 ведущий:

Что же значит – быть Человеком?
Быть гражданином своей Родины?
Ещё Некрасов ответил на этот вопрос:
Не может сын глядеть спокойно
На горе матери родной,
Не будет гражданин достойный
К отчизне холоден душой,
Ему нет горше укоризны…
Иди в огонь за честь отчизны,
За убежденье, за любовь…
Иди и гибни безупречно,
Умрёшь не даром: дело прочно,
Когда под ним струится кровь.

1 ведущий: Этот наказ поэта должен выполнять каждый вступающий в жизнь, чтобы с честью носить это гордое имя – Человек.
“Человек – это звучит гордо”, – писал М. Горький, а К.Г. Паустовский считал: “Человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить высокое звание – Человек”.
– Какими из этих качеств обладаете вы? Можно ли сказать, что вы готовы к той ответственности, которую налагает это высокое звание – “Гражданин России”?

5 чтец:

Я знаю:
          сложна эпоха
И трудно в ней разобраться,
Но если в ней что-то плохо,
То надо не прятаться –
                              Драться!
Не в одиночку драться,
А вместе со всем народом,
Вместе с рабочими Братска,
С физиком и хлеборобом…

6 чтец:

Великого времени дети,
Мы в столь же великом ответе
За всё, что в XXI столетье
Случится на этой планете.
Отцы в грозовом лихолетье
Держали в душе на примете,
Что с ними в одной эстафете
И мы,
          И детей наших дети.

2 ведущий: Получение паспорта – символ того, что вы вступаете во взрослую жизнь. И на пороге этой жизни возникает вопрос: как её прожить? Николай Островский отвечал на этот вопрос так:

“Самое дорогое у человека – это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире – борьбе за освобождение человечества”.

– Чего же ждёт от нас общество? Может быть, ответ на этот вопрос вы найдёте в выступлении начальника паспортного стола... (ф.и.о.),

Выступление начальника паспортного стола. Вручение паспортов и подарков. Все ребята поднимаются на сцену, им повязывают ленты “Я – гражданин России”.

1 ведущий:

Именем солнца, именем Родины
Клятву даём.
То, что отцы не допели, мы допоём!
То, что отцы не достроили,
                    Мы достроим!

– Эти слова принадлежат Р.Рождественскому. Нам бы сегодня хотелось, чтобы каждый из вас, получая паспорт, тоже произнёс клятву.

КЛЯТВА (ребята читают по одной фразе):

– Клянусь быть достойным гражданином своей Родины.
– Клянусь с честью носить гордое имя – Человек.
– Клянусь, что не буду равнодушен к бедам и радостям своей Отчизны, своего народа.
– Клянусь сохранить жар своего сердца и не изменять своей мечте.
– Клянусь, что постараюсь прожить жизнь не зря, принести пользу Родине.
– Клянусь, если понадобится, встать на защиту своей страны.
– Клянусь любить землю, на которой родился и живу.

Звучит музыка “С чего начинается Родина”. На фоне музыки произносятся слова:

1 чтец:

Как много может сделать человек,
Когда он сердцем обращён к Отчизне
И для себя не представляет жизни
Без русских нив и величавых рек.

2 чтец:

Над Россией слышатся шаги,
Туфельки стучат и сапоги,
Детские сандалии,
Кеды и так далее –
У высотных зданий и тайги.

3 чтец:

А куда наш следующий шаг?
Страшно, если мы шагнём не так.
Пусть нам всем шагается
Так, как полагается, –
Только сердцу собственному в такт.

4 чтец:

Пошире шаг, пошире шаг, Россия!
За нами блеск грядущих юных глаз.
И пусть мы не такие уж плохие,
Идут за нами те, кто лучше нас.

Поздравление учителя:

– Вы вступаете на свой жизненный путь. Учителя делают всё, что могут, чтобы показать вам дорогу, которая приводит к счастью. Живите для людей, для своей Родины, не жалейте сил на благо своей страны. Помните, что самый верный путь к счастью – труд. Знайте, что в любом труде можно достигнуть вершины, стать творцом, поэтом, художником своего дела. Пусть благодаря вашему труду заколосятся хлеба, вырастут новые города и сёла, взлетят космические корабли.
Всю силу разума, всю энергию, весь жар своего сердца отдайте людям, земле, на которой вы родились и живёте. Будьте всегда молоды и душой и сердцем. Творческих дерзаний, высоких полётов и побед вам хочется пожелать. Будьте настоящими людьми. В добрый путь!

Номера художественной самодеятельности (песня в исполнении учителей, танец).

1 ведущий:

В 14 – не сбываются мечты.
В 14 – первый шаг круговорота.
Лишь только успевай считать мячи,
Забитые судьбой в твои ворота.
Но жизнь тягуче в мускулах течёт.
И по земному падает на плечи…
За всё,
       к чему пришло ты,
                     человечество!

2 ведущий:

Здравствуй, звонкое время! Настежь двери открой!
Принимай пополнение в атакующий строй.
Мы пришли, чтобы сделать нашу землю светлей,
Чтоб качалась пшеница на ладонях полей!
Мы пришли, чтобы встали на земле города,
Чтоб светилась над миром ярко наша звезда!
Каждый выбрал дорогу, каждый выбрал мечту.
Значит, самое время – набирать высоту.
Мы заполним добром биографии лист,
И пусть каждый из нас будет совестью чист.

1 ведущий: Сегодня важный день в твоей жизни. Ты получил паспорт – значит, стал полноправным гражданином нашей страны. Сейчас ты должен сознательно поставить перед собой вопрос: для чего я живу на свете? И дать ответ гражданина.

2 ведущий: В жизни человека есть две позиции: либо гореть, либо тлеть. Равнодушные люди на первое не способны. Им нет дела до человеческих страданий, бед; они не радуются добру и их не возмущает зло. Оставить свой след на земле хочется каждому. Но возможно это только в том случае, если человек живёт для людей. Исполнить свой долг перед обществом – большая радость и честь каждого молодого человека.

В заключение праздника звучит песня в исполнении хора младших школьников.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Чем опасен борщевик? :: Признаки того, что ребенка травят в школе :: Татуировки: о чем стоит задуматься :: Исландия впервые в истории едет на чемпионат мира по футболу. Почему? Как??? :: Урок математики в 8-м классе по теме "Решение дробных рациональных уравнений" :: Тор: Рагнарёк ( Thor: Ragnarok ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Прихожие/Вешалки/Напольные / Sheffilton / Вешалка-стойка J158 ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

Роль элективных курсов в развитии личности детей
контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD