детские
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Научный Центр Детского Здоровья И Подготовки К Школе
Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Спортивно-семейное событие "Мама, папа, я — спортивная семья" : Классное руководство

ЦЕЛИ: пропаганда здорового образа жизни; развитие контакта между родителями и детьми; выявление общих семейных интересов и склонностей; воспитание чувства ответственности, взаимопомощи и взаимовыручки.

ОБОРУДОВАНИЕ: плакат с надписью “Папа, мама, я – спортивная семья”; воздушные шары(6 шт.); нить; мячи: большие (6 шт.), маленькие (6 шт.); скакалки; кегли; спортивные маты; платки; лыжные ботинки со шнурками; спортивная форма для каждого члена команды ; пластиковые бутылки; бумажные листья для сбора гербария; цветные мелки; мешочки с крупой; магнитофон; кассета с записью “Спортивного марша”, песни АЛСУ “Босиком”.

Набор оборудования берется в зависимости от числа команд- участников соревнования.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: за две недели до проведения мероприятия собираются команды, состоящие из: папы, мамы и двоих детей (девочки и мальчика). Число команд должно быть больше двух.

Соревнование проводится в спортивном зале школы. Каждой команде покупаются призы за участие. После проведения мероприятия устраивается чаепитие.

На соревнование приглашаются: родители с детьми , учитель физической культуры, учителя школы и ученики из других классов(данное мероприятие проводилось для учеников 5 класса).

 НАЧАЛО СОРЕВНОВАНИЙ. Звучит “Спортивный марш”.

Выходит ведущий со словами: “В этом зале собрались мы, для того, чтобы не скучать, поиграть, повеселится, в общем кости поразмять”.

(Представляем участников соревнования, жюри и помощников-ассистентов (три ученика из данного класса.))

Команды занимают свои места.

ЗАДАНИЕ 1.Каждая команда представляет свою команду: название, девиз

РАЗМИНКА .Надуть и завязать воздушные шарики по два шарика каждой команде.

НАЧАЛО ЭСТАФЕТ.

ЭСТАФЕТА 1.Нужно подвязать платок на воздушный шарик, а другому участнику его снять и так по очереди.

ЭСТАФЕТА 2. Преодолейте препятствие: на вашем пути натянуты две веревки, одна из которой – глубокий овраг, а другая – колючие кусты. Вам нужно побежать так, чтобы не задеть ногами и головой эти веревки. Первая веревка натянута на высоте –20см, а вторая – 60см.

ЭСТАФЕТА 3. Прыжки по кочкам.

На полу нарисованы круги. По этим “кочкам” нужно допрыгать до финиша и обратно бегом.

ЭСТАФЕТА 4. Бег с грузом.

Между ног зажимается пластиковая бутылка с водой. Нужно добежать до финиша и обратно.

ВЕДУЩИЙ: Участники соревнований устали. Пусть они немного отдохнут, а мы приглашаем к нам на арену двух родителей и двух детей из числа зрителей для участия в мини эстафете “Прогулка ребенка”.

ЭТАП 1. Надеть косынку на ребенка.

ЭТАП 2. Зашнуровать на ребенке лыжные ботинки.

ЭТАП 3. Прогулка. Преодолеть ручеек (нарисованный на полу), пройти под нависшими кустами (веревка натянута на высоте 60см), кубарем по лугу (по матам), добежать до финиша, обратно собрать гербарий (разбросанные бумажные листья на полу).

Жюри оценивает быстроту прохождения этапов, объявляет победителей.

За первое место – дарим вам мыло, чтобы чаще руки мыли.

За второе место – любите сладкое, иль нет, вот вам горсточка конфет.

ВЕДУЩИЙ: Вернемся к нашим участникам. Они отдохнули, набрались сил и готовы к дальнейшим испытаниям. Пожелаем им удачи.

ЭСТАФЕТА 5. Сбор гербария. Папа держит ребенка за ноги, ребенок собирает листья с пола и отдаёт их маме.

ЭСТАФЕТА 6. Змейка . Родители с детьми, взявшись за руки, огибают препятствие добегая так до финиша. От финиша до старта бегом по прямой.

ЭСТАФЕТА 7. На голову ложится мешочек с крупой, с этой ношей нужно добежать до финиша, там присесть три раза и обратно бегом.

ЭСТАФЕТА 8. Сбей кегли. Кегли строятся треугольником. Каждая команда (по очереди) сбивает кегли мячом. Жюри считает число сбитых кеглей.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭСТАФЕТА.

-Мамы с дочками прыгают на скакалках по 5 раз, папы с сыновьями отжимаются по 4 раза;

-кувырок на мате;

-бросок мячом в круг на стене;

-обратно до старта бегут задом.

ВЕДУЩИЙ: На этом наши соревнования подошли к концу. Пока жюри подводит итоги, ученицы нашего класса покажут вам танец в спортивном стиле под музыку “Босиком”.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Награждение участников соревнований.

Чаепитие.

“Спасибо всем за игру и за помощь.”

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Урок-экскурсия по картине Н.П. Богданова-Бельского "Устный счет" :: Урок по теме: "Сказочный городок функции" :: Проект освоения темы "Пирамиды вокруг нас" :: Лидер-сбор "Осинка-2003" :: Технология модульного обучения при обобщении материала по теме "Деепричастие" :: О чём говорят мужчины. Продолжение, 2018 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Шкафы/Мебель для спальни/Шкафы, тумбы и комоды/Шкафы / МСТ / Шкаф четырехдверный МСТ ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include(/home/u190093/detishka.ru/www) [function.include]: failed to open stream: No such device in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/detishka.ru/www/' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/detishka.ru/www/inc/bot.html on line 341

1 сентября, в День Знаний, уроки должны быть особенными, запоминающимися и задающими тон на весь учебный год!

Спортивно-семейное событие "Мама, папа, я — спортивная семья" : Классное руководство

ЦЕЛИ: пропаганда здорового образа жизни; развитие контакта между родителями и детьми; выявление общих семейных интересов и склонностей; воспитание чувства ответственности, взаимопомощи и взаимовыручки.

ОБОРУДОВАНИЕ: плакат с надписью “Папа, мама, я – спортивная семья”; воздушные шары(6 шт.); нить; мячи: большие (6 шт.), маленькие (6 шт.); скакалки; кегли; спортивные маты; платки; лыжные ботинки со шнурками; спортивная форма для каждого члена команды ; пластиковые бутылки; бумажные листья для сбора гербария; цветные мелки; мешочки с крупой; магнитофон; кассета с записью “Спортивного марша”, песни АЛСУ “Босиком”.

Набор оборудования берется в зависимости от числа команд- участников соревнования.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: за две недели до проведения мероприятия собираются команды, состоящие из: папы, мамы и двоих детей (девочки и мальчика). Число команд должно быть больше двух.

Соревнование проводится в спортивном зале школы. Каждой команде покупаются призы за участие. После проведения мероприятия устраивается чаепитие.

На соревнование приглашаются: родители с детьми , учитель физической культуры, учителя школы и ученики из других классов(данное мероприятие проводилось для учеников 5 класса).

 НАЧАЛО СОРЕВНОВАНИЙ. Звучит “Спортивный марш”.

Выходит ведущий со словами: “В этом зале собрались мы, для того, чтобы не скучать, поиграть, повеселится, в общем кости поразмять”.

(Представляем участников соревнования, жюри и помощников-ассистентов (три ученика из данного класса.))

Команды занимают свои места.

ЗАДАНИЕ 1.Каждая команда представляет свою команду: название, девиз

РАЗМИНКА .Надуть и завязать воздушные шарики по два шарика каждой команде.

НАЧАЛО ЭСТАФЕТ.

ЭСТАФЕТА 1.Нужно подвязать платок на воздушный шарик, а другому участнику его снять и так по очереди.

ЭСТАФЕТА 2. Преодолейте препятствие: на вашем пути натянуты две веревки, одна из которой – глубокий овраг, а другая – колючие кусты. Вам нужно побежать так, чтобы не задеть ногами и головой эти веревки. Первая веревка натянута на высоте –20см, а вторая – 60см.

ЭСТАФЕТА 3. Прыжки по кочкам.

На полу нарисованы круги. По этим “кочкам” нужно допрыгать до финиша и обратно бегом.

ЭСТАФЕТА 4. Бег с грузом.

Между ног зажимается пластиковая бутылка с водой. Нужно добежать до финиша и обратно.

ВЕДУЩИЙ: Участники соревнований устали. Пусть они немного отдохнут, а мы приглашаем к нам на арену двух родителей и двух детей из числа зрителей для участия в мини эстафете “Прогулка ребенка”.

ЭТАП 1. Надеть косынку на ребенка.

ЭТАП 2. Зашнуровать на ребенке лыжные ботинки.

ЭТАП 3. Прогулка. Преодолеть ручеек (нарисованный на полу), пройти под нависшими кустами (веревка натянута на высоте 60см), кубарем по лугу (по матам), добежать до финиша, обратно собрать гербарий (разбросанные бумажные листья на полу).

Жюри оценивает быстроту прохождения этапов, объявляет победителей.

За первое место – дарим вам мыло, чтобы чаще руки мыли.

За второе место – любите сладкое, иль нет, вот вам горсточка конфет.

ВЕДУЩИЙ: Вернемся к нашим участникам. Они отдохнули, набрались сил и готовы к дальнейшим испытаниям. Пожелаем им удачи.

ЭСТАФЕТА 5. Сбор гербария. Папа держит ребенка за ноги, ребенок собирает листья с пола и отдаёт их маме.

ЭСТАФЕТА 6. Змейка . Родители с детьми, взявшись за руки, огибают препятствие добегая так до финиша. От финиша до старта бегом по прямой.

ЭСТАФЕТА 7. На голову ложится мешочек с крупой, с этой ношей нужно добежать до финиша, там присесть три раза и обратно бегом.

ЭСТАФЕТА 8. Сбей кегли. Кегли строятся треугольником. Каждая команда (по очереди) сбивает кегли мячом. Жюри считает число сбитых кеглей.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЭСТАФЕТА.

-Мамы с дочками прыгают на скакалках по 5 раз, папы с сыновьями отжимаются по 4 раза;

-кувырок на мате;

-бросок мячом в круг на стене;

-обратно до старта бегут задом.

ВЕДУЩИЙ: На этом наши соревнования подошли к концу. Пока жюри подводит итоги, ученицы нашего класса покажут вам танец в спортивном стиле под музыку “Босиком”.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Награждение участников соревнований.

Чаепитие.

“Спасибо всем за игру и за помощь.”

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD