детские
Хелси и Смарт официальный сайт
Хелси и Смарт официальный сайт

В Волгодонске учительница на уроке отрезала ученице волосы. Что там произошло? Досье Познания-21.

Встречаем год свиньи!

Как получилось, что заслуженная учительница оборвала свою карьеру, искромсав волосы отличнице-девятикласснице посреди урока? Давайте разберемся.

В пятницу, 1 февраля, в одной из лучших школ Волгодонска - естественно-математическом (обоже, что это такое - естественно-математический??) лицее №16 шел один из лучших уроков профильного предмета - математики.

Урок шел у девятого класса - взрослые люди, девочки так особенно. Одна из девушек сидела на уроке с распущенными волосами. Предысторию отношений девочки и учительницы нам установить пока не удалось, но она явно была не самой гладкой, иначе не получилось бы то, что получилось.

А получились тупо ранговые игры: сначала строгая учительница сделала девушке замечание по поводу волос. Проигнорировать распущенные волосы она не могла, поскольку это подвергло бы опасности ее авторитет. Собственно, единственный момент, на котором можно было бы не допустить дальнейшей эскалации конфликта - именно тут. Если бы учительница придерживалась более демократичного имиджа и держала бы свою "красную линию" чуть дальше - конфликт бы не раскрутился. Наверняка он возник бы позже - школьники, они такие, пока лоб не расквасят - будут переть, тестируя старших на прочность. Но шанс дожить четыре месяца до выпускного без особых проблем - у обеих сторон был реальный. Не так уж и долго терпеть было.

Но нет. Замечание было агрессивно проигнорировано. Девочка огрызалась как на требование собрать волосы в хвост, так и троекратно на требование в таком случае покинуть класс. Авторитет учительницы таял на глазах, требовалось срочно переломить ситуацию, соблюдать корректность далее было уже невозможно. В ход пошли угрозы. Девушка, воодушевившись успехом, на объявленное предупреждение "я тебе их просто отрежу сейчас" ответила "да режь!". Ее авторитет, в отличие от авторитета учительницы, устремился на небывалую высоту.

Тут у учительницы съезжает планка. Что, в принципе, нормально, и случается время от времени, наверное, с каждым из нас.

Формально девочка аргументировала отказ отсутствием резинки для волос (собственно, в качестве компромиссного решения она убрала концы волос под водолазку, только забыла договориться с противоположной стороной о признании такого решения в качестве компромисса). Что и было использовано учительницей в качестве предлога для физической атаки. Отрезав прядь волос, учительница передала прядь девочке с предложением перевязать остаток волос вот именно этой отрезанной прядью. Типа, "я нашла решение твоей проблемы".

Такой ход явно оказался полной неожиданностью для всех, включая саму девушку, настолько, что она физически не помешала учительнице осуществить угрозу (ну, или не верила до конца, что та решится) А помешать-то несложно было. Я слабо себе представляю, как можно остричь сопротивляющегося человека, если он не в полтора раза легче тебя. В общем, девушку подвела та самая установка, об опасности которой я уже писал - "ну разве на меня могут всерьез напасть?". А вот могут, еще как.

С этого момента в начатой игре "кто тут круче" мяч снова оказывается на стороне девочки. Будучи вполне взрослым и умным человеком, она быстро поняла, что учительница нормы уже отбросила, и дальнейшее прямое противостояние может аукнуться еще серьезнее. Поэтому моментально приняла верное решение - эскалировать проблему на более высокий уровень, подтянуть родителей, изобразить неземное страдание и идти к директору.

Тактика сработала безупречно (интересно, что там за родители?), и с вечера того же дня эта учительница (Татьяна Алексеенко, учитель с хорошей профессиональной репутацией, на самом деле) более не работает в естественно-простихоссподи-математическом лицее №16 города Волгодонск. Потому что вместе им там оставаться теперь было бы затруднительно.

Видите, как снова неизбежно работает закон кармы, гласящий, что каждое событие есть следствие некоего предыдущего события и причина некоего последующего события. Начавшись с мелкого несоответствия представлений об эстетике двух дам, обреченных на совместную деятельность против воли обеих, история дошла до физического устранения одной из них из среды, где она много лет профессионально реализовывалась.

Так оно и бывает.

© Блог Хелси и Смарт / Школа и школьники

Читать еще:

Новые материалы:

Особенности гриппа "Мичиган" (штамм сезона 2017-2018 гг.) :: Про антибиотики :: Признаки того, что ребенка травят в школе :: Ниагарский водопад замерз. И это очень красиво! :: Аспирин в домашней аптечке :: Как научить ребенка постоять за себя? :: Исландия впервые в истории едет на чемпионат мира по футболу. Почему? Как??? ::

Оставить комментарий (facebook):
Комментировать через ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:


Школьные занятия: Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


RSS (видео) // RSS (статьи)
Педагогические материалы:

контакты
 
Рейтинг@Mail.ru
ADD