Актриса Варвара Феофанова — о кормлении сына на площадке, съемках и семейных посиделках – Атмосфера

Жизнь со вкусом, в кайф, — это про актрису Варвару Феофанову. Называя себя созерцателем, она обрела хорошую компанию, чтобы делиться эмоциями и впечатлениями, — вышла замуж за коллегу и уже стала мамой.

Варвара, в нашей стране в последнее время частенько ведутся споры о том, полезно или нет детям работать, и ваш пример доказывает, что да — в одиннадцать лет благодаря тете киноактрисе вы снялись в фильме и получили свой первый заработок.

— В моем случае все сложилось благополучно. У меня очень активные, работающие родители; нас, детей, у них трое, и они всегда выступали за то, чтобы мы были при деле. Помню, как одобрили вот сам этот факт моего первого гонорара — денег, которые я могла потратить исключительно по своему усмотрению. Но я не все спустила, а скопила определенную сумму и в четырнадцать лет купила компьютер, который мне служил довольно долго, в течение нескольких лет, и сломался, уже когда я заканчивала институт.

В многодетных семьях довольно рано приучаются к труду, и это всегда на пользу. Вы ведь самая младшая?

— Да, у меня есть старший брат Иван, он талантливый архитектор и дизайнер; и сестра Елизавета, она работает в известном продюсерском центре, с такими прекрасными артистами, как Владимир Пресняков, Наталия Подольская, Елка, Звонкий, Мари Краймбрери. Вообще, у нас семья строителей: и бабушка с дедушкой с папиной стороны, и отец с мамой, и брат окончили строительный институт. Но сейчас родители погружены в совершенно иную, творческую профессию.

Вы все неравнодушны к музыке, вы играете на саксофоне, на фортепьяно, поете. Учились в музыкальной школе?

— Конечно, но не закончила. У меня терпения не хватило. Тяги к фортепьяно и сегодня нет. А вот с саксофоном другое дело. Я его уже освоила самостоятельно, поступив в Школу-студию МХАТ, где на нашем курсе буквально все играли на каких-то инструментах. Мой будущий муж, а тогда однокурсник, Артем Дубра начал учиться игре на саксофоне и привлек к этому меня. В итоге у нас сложилась успешная духовая пачка, так как двое наших друзей уже взяли в руки тромбон и трубу. В итоге Артем освоил тенор-саксофон, а я альт. Эта коллективная работа особенно меня вдохновляла в обучении. Тем более что музыка с ранних лет являлась важнейшей частью моей жизни. Папа — меломан до глубины души, всегда слушал все самое актуальное. С самого утра он ставил какую-нибудь пластинку и под очень громкую композицию делал зарядку. Между прочим, весь этот архив у нас бережно хранится — пластинки аккуратно разложены, кассеты лежат в коробках.

Судя по всему, и спорт вы полюбили благодаря родителям.

— Разумеется, а как иначе? С семи лет ходила на танцы, обожала контемпорари и собиралась в дальнейшем поступать на хореографа. Но, увы, однажды я получила серьезную травму колена и вынуждена была уйти из Первой школы мюзикла, в которой занималась. Она, кстати, давала мне возможность без экзаменов поступить на эстрадный факультет ГИТИСа, но я все-таки выбрала другой вуз. И в целом другой путь. Вы поступили с первого раза в мастерскую Виктора Рыжакова, но первое время ушло на сплошное преодоление себя, по вашим словам.

В чем испытывали трудность?

— В адаптации к новым условиям. Все детство меня сопровождали родные, я была домашним ребенком, который для себя решил не расстраивать родителей лишний раз. Поэтому я хорошо училась, у меня было любимое хобби, я не бунтовала и не участвовала ни в каких авантюрах с «плохими ребятами». То есть от меня нельзя было услышать «пойдем пить за гаражи!». А в институте пришлось резко повзрослеть, пройти сепарацию, выйти из привычного кокона. Это давалось нелегко — случались депрессии, панические атаки. При этом моя связь с близкими сохранилась; у нас в принципе крепкая семья — этакий клан, и он не мог не одобрить мой выбор профессии. Притом что актерский факультет довольно сложная среда, там люди с расшатанными нервами, потому что каждый день нужно доказывать, что ты чего-то стоишь, иначе отчислят. У нас сложился отличный курс, все на вес золота, прекрасные артисты. Варя Шмыкова раньше всех стала сиять, потом подтянулись и Сережа Новосад, и Саша Метелкин. Учиться нам было интересно, и все выросли большими, талантливыми людьми. Школа-­студия МХАТ подарила вам не только знания, но и спутника жизни.

Артем Дубра — ваш муж, и вместе вы уже восемь лет. Получается, буквально со школьной скамьи сразу обрели своего человека…

— Я никогда не страдала от недостатка внимания со стороны противоположного пола, даже еще будучи подростком. Порой даже весьма некрасиво отшивала нуждающихся во внимании. Сама тоже влюблялась, но это было очень по-детски. С Артемом у нас начались отношения, когда обоим было по семнадцать лет; и далеко нам ходить не пришлось. Мне он сразу понравился, было очевидно, что парень очень серьезный и к нему не подступишься. При первом взгляде я подумала, что с ним либо вообще ничего не получится, либо получится на всю жизнь. Года два мы даже не дружили, просто чуть ли не круглосуточно учились, придумывали вместе этюды, а на третьем курсе оба созрели, пережили все психологические кризисы и стали наконец готовы к взаимоотношениям.

Хотите сказать, вы объяснились?

— Как-то было очевидно, что не надо что-то из себя изображать, стараться произвести впечатление, эффектно ухаживать, чтобы быть вместе. У нас даже бытует шутка по поводу того, что Артем никогда не дарит мне цветы. (Улыбается.) Он, конечно, дарит, но это вообще не самое главное. Понимаете, у нас двоих изначально не было сомнений, что мы, скорее всего, поженимся после окончания института, повенчаемся в церкви. С Артемом по-другому было и нельзя. Он воспитывался на традиционных ценностях, мама у него учитель, папа военный. Меня в том числе как раз и обезоружила эта его конкретность и прямолинейность. Он не из тех молодых людей, которые говорят: «А давай подумаем, подождем…». Нам не в чем было сомневаться! Я мгновенно была принята в семью, и мои Тему приняли сразу как родного. Видите, мы такие очень скучные, семейные люди. (Улыбается.) Кроме того, оба фанаты своего дела, и нам всегда есть о чем поговорить. Не представляю, как бы объясняла, что чувствую, человеку из иной сферы. Мы понимаем друг друга без слов. К тому же не замыкаемся только на актерстве. Недавно всей семьей выпустили нашу премьеру — сериал про глубокую и правдивую сторону рабства «Право на свободу», где мой отец выступил продюсером, Артем — режиссером, а я там снималась. Планируем и в будущем трудиться сложившейся командой. И я рада за мужа, что его режиссерский дебют удался и у них с отцом сложился такой замечательный творческий тандем. Их взгляды во многом сходятся, и это прямо отдельные от меня взаимоотношения.

Вы с супругом критикуете друг друга?

— Ссоры случаются, но это неважно. Важно сразу мириться и разговаривать. Надо признать, что мы с Артемом очень разные по характеру. Я умиротворенная, спокойная, а он взрывной, динамичный, эмоциональный. Иногда мы меняемся местами, и я с утра встаю свирепая. (Улыбается.) Но в целом обиды, ссоры, скандалы — не наши будни. Мы все решаем в конструктивном диалоге.

Вы редкая актриса, которая честно признается, что только к своей реальной личной жизни относится со всей серьезностью, а вот игру воспринимает легко…

— Все, что касается семьи, для меня и правда на первом месте. В двадцать лет вышла замуж, в двадцать пять родился первенец. У меня была прекрасная беременность, и я готова неоднократно ее повторить. Дай Бог, чтобы мы были достойны еще детей. То есть именно к бытию я отношусь ответственно. Понятно, что профессия тоже огромная часть моей жизни, но в игру, в роли я не погружаюсь прямо с головой, рискуя себя потерять. Если вслушаться, например, в само словосочетание «играть спектакль», то оно совсем не обременительное. Не имеет смысла нагнетать, иначе и людям будет тяжело смотреть. Нас и мастер этому учил, приводил в пример одну известную актрису, как она виртуозно владела аудиторией, публика сидела со слезами на глазах, и она играла трагедию, надрывно кричала на сцене, плакала, но, едва с нее сойдя, улыбалась и говорила коллегам: «Классно я сыграла?!». Вот это высший пилотаж.

Два года назад у вас появился сын Григорий. Он уже влился в творческий клан?

— По крайней мере ездит с нами на спектакли, сидит за кулисами. В «Современнике» же отличный микроклимат! У нас там настоящий детский сад: актеры привозят своих чад на постановки, репетиции, и они друг с другом взаимодействуют, никому не мешают. Уж не знаю, пойдет ли Гриша по нашим стопам, посмотрим. Но пока Григорий невероятно хитрый мальчик, вечно что-то демонстрирующий, так что генетический код дает о себе знать — тянется в коллектив, бросается к чужим детям поговорить. Вряд ли станем культивировать в нем желание стать актером, но он же уже слышит наши беседы, порой они его даже утомляют. Было забавно, как в подготовке к нашему кино мы часами разговаривали с папой по телефону; и как-то сын подошел ко мне и говорит: «Мам, это деда? Ну не нада…». (Улыбается.) Между прочим, в том, что актерство мое предназначение, я уверилась только с появлением на свет сына.

А как это связано?

— Я успокоилась, перестала отчаянно рефлексировать, зацикливаться на себе. Ушли нервы от того, правильно или неправильно я играю. Сын избавил меня от этих мыслей. Я же его месячного уже потащила с собой на съемки сериала «1703» в Санкт-Петербург, где кормила каждые три часа и опять появлялась на съемочной площадке, входя в образ. Раньше отец всегда иронично спрашивал: «Ну что, удалось с первого дубля?» Я возмущалась, объясняла, что требуется разогреться; а тут времени уже не оставалось, и я научилась все нужное выдавать с ходу, и это был колоссальный шаг вперед.

Многие ваши коллеги-ровесники осознанно избегают репертуарных театров и сосредотачиваются на кино. Вы же не пошли по этому пути. Каковы аргументы?

— Мне необходим постоянный тренинг, и его реально получить только в театре. Если надо, то я смогу совмещать сцену и съемки, тем более что на площадке от тебя требуется выдавать готовый результат, а театр предполагает пробы, эксперименты, исследования. Собственно, я даже боюсь оказаться вне его. Тут я держу свой актерский организм в тонусе, а в качестве свободного художника где я это получу?! Помимо того, мне важна встреча со зрителем, обогащающая энергия зала. В театре ты видишь публику, а в кино нет такой возможности. Правда, спасают социальные сети — письма, которые приходят, дают веру, что все не зря. Еще, к слову, по поводу театра: сразу после выпуска мы с товарищами создали наш театр «Июльансамбль», играли одну замечательную постановку — «Урод», где я предстаю в роли как молодой женщины, так и пожилой. А когда Виктор Анатольевич Рыжаков был назначен художественным руководителем «Современника», то он позвал нескольких ребят с нашего курса, включая нас с Артемом, к себе в труппу театра; и мы с удовольствием согласились. Решили, что можем быть полезными. На сегодняшний день я занята в постановках «Огниво», «Житие FM» с Аленой Бабенко, «Пять вечеров» со Светланой Ивановой и Ильей Лыковым. В двух последних играю школьницу. Если иногда дома начинаю роптать по поводу, что снова получила роль подростка, муж надо мной смеется: мол, наоборот, радоваться надо, все впереди. Одно время я сильно мечтала о Джульетте, и, быть может, еще не все потеряно. (Улыбается.) К счастью, я выгляжу моложе своего возраста, хотя ничего для этого не делаю. В плане ухода за собой крайне ленива. Да и походы по магазинам не люблю. Теперь скупаю только детскую одежду и игрушки. Мама меня журит, что выгляжу как пацан и хожу в одной и той же спортивной одежде в двадцать семь лет. На что я ей отвечаю, что она выглядит примерно так же, как и я. (Улыбается.) Я не рефлексирую по поводу внешности и тихо радуюсь, что пока нет необходимости прикладывать много усилий для поддержания красоты.

В одном из интервью вы как-то трогательно обмолвились, что мечтаете быть полезной человечеству. Масштабно мыслите…

— Скорее не хочу быть бесполезной, хочу гордиться тем, что делаю. И точно знаю, что те ленты, в которых я принимала участие, не проходные. Сериалы «Волк», «Право на свободу», «Мне плевать, кто вы» — все они для разных поколений, нужные. И я лично, бесспорно, отвечаю за свои роли от начала до конца. Мои персонажи, даже негативные, — хорошие. В данный момент мне, несмотря на внешность лирической героини, очень хочется перевоплотиться в крутую шпионку, лихого спецагента. А недавно меня пригласили сниматься для календаря «Русский силуэт» в тематической фотосессии, где я предстала в образе Наташи Ростовой. Повторяться в ролях нет никакого желания — нужно осваивать новые жанры.

По вашим словам, наиболее вас будоражит контраст: когда вы то в кринолине на работе, а потом смываете грим — и уже оказываетесь дома у плиты или с пылесосом…

— Конечно, это же здорово! Радует меня профессия. Вот «1703» мы снимали долго, Грише уже полгода исполнилось, и он внимательно наблюдал, между прочим, как мамин образ менялся буквально через сцену. Я приходила его кормить и каждый раз выглядела иначе. И он смеялся, думая, что это веселая такая игра, которую я придумала специально для него. Ждал меня с нетерпением, и в глазах был вопрос: «А теперь ты какая?» Не уверена, что сыну повезло с родителями, но зато с нами весело!

Мне кажется, семья у вас очень гостеприимная, любящая душевные застолья, посиделки…

— Все именно так и есть. В нашей семье много детей, поэтому, даже когда собирается только ее часть, это всегда невероятно людно и шумно. Вы представляете, у моего дедушки четырнадцать правнуков! И мой сын не последний в этой череде детей. Так что наша команда — великая сила! И собираться мы можем стихийно, у кого договоримся. У нас небольшая кухня, но на ней могут разместиться все желающие. Причем не только родственники, но и близкие друзья.

Они тоже из творческой среды?

— Да, у нас довольно узкий круг общения, и друзья тоже тесно связаны с кино и театром.

А какая вы хозяйка?

— Ну, особо никто не жаловался. Хотя очевидные провалы бывают. И мама моя, и сестра, и свекровь готовят в разы лучше, мне до этих вершин еще далеко, но я стремлюсь. В какой-то момент мы с Темой разделили кухонные ответственности: на нем супы, а на мне все остальное. И я на территорию супов особо не захожу! Я философски отношусь к бытовой части жизни, знаю, что за меня ее никто не сделает. Хотя Артем очень помогает во всем и в любой жизненной ситуации готов сделать все за меня. У всех же подобная история; вот мы встречаемся на репетиции со Светой Ивановой, и она мне говорит, что вчера до двух ночи борщ варила, а я ей, что котлеты жарила. (Улыбается.) Мне близок такой житейский актерский типаж, а не какой- то дивы.

Насколько серьезно относитесь к финансам?

— Безусловно, мы с мужем придаем значение деньгам, хотя у нас есть и свои принципы в работе. Но пока мне везло и не встречалось проектов, которые были бы сильно не по душе.

Какими навыками вы бы хотели еще овладеть?

— Права надо получить, окончить курсы вождения. Английский язык неплохо бы подтянуть до совсем свободного уровня. Замечательно было бы взяться еще за какой-нибудь язык, но в этом плане я в себя не верю. Меня может сподвигнуть лишь реальная мотивация, так как досуга крайне мало.

Знаю, что на вашем счету есть запись одной аудиокниги — формата сегодня крайне востребованного. Вам нравится этот вид деятельности?

— Увы, но нет. Я неусидчивая, и для меня мука часами сидеть в студии и читать. Да и вообще что- то монотонное делать долго. Я даже текст роли учу в движении, в действии, на репетициях. И для себя книжки читаю не дома на диване, а беру их с собой в дорогу — в самолет, в поезд. Единственное, кино мы с мужем любим смотреть, хотя я иногда под него благополучно засыпаю, но только если это не что-то захватывающее. Мы абсолютные фанаты Кристофера Нолана. Уверена, что, если бы встретились с ним вживую, Артем бы даже расплакался, притом что это ему несвойственно.

Тогда даже странно, что при такой динамичности вы называете себя созерцателем.

— Понимаете, внутри я уравновешенный, гармоничный человек, любящий неспешные прогулки. Но профессия моя предполагает энергию и драйв. И — да, я созерцатель, собирающий впечатления, но терпеть не могу это делать в одиночестве. Неспособна молчать — мне надо разговаривать, делиться эмоциями, мнениями. Я точно не из тех, кто один пойдет в музей, в галерею — мне необходимы собеседники, муж, друзья, родные. Одна я только с коляской в парке бродила. И разумеется, для меня идеальный отдых — это путешествия, когда есть такая возможность. Помню нашу с Артемом первую совместную поездку в Испанию, в Барселону, — это была настоящая сказка! Но мы и с нашим театром «Июльансамбль» много гастролировали, объездили практически всю Россию — от Калининграда до Владивостока. Видели города Сибири, Урала, Дальнего Востока, Краснодарского края. Европу тоже охватывали — играли спектакли во Франции, в Венгрии, в Хорватии.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий
mallu hot xvideo hindipornblog.com images of govinda wife スレンダー×ビキニ×腿コキ2 simozo.net 洗脳ドリル 女性ばかりの会社を性欲肉奴隷オフィスへと完全操作 فيديو سكس ليلة الدخله freearabicporn.com سكس شواطىء aksha hot navel sextoyporntrends.com photos of sara tendulkar daddy and daughter sex video pornostorage.net pornaunty
full adult movie sexotube2.com reddit lesbian 愛原れの japanhub.me ブルマ 尻 nepal sex video indiandesiclips.com www fuq.com xnxx teen indian gorgeous tubemania.org xvideos telugu extreme sex videos cumporntrends.com bob pressing video
sexy hindi video picture xtubemovies.info redtube indian www x six video zambibo.mobi sexy video you t indian chudai youtube xxxvideo.name ma chele choda chudi video افلام بورنو عربيه sexesursexe.com طيز سعوديه nri navel xossip russianporntrends.com big chute