Бюстгальтер в форме сосков и бабушкина платье: у кого из звезд получилось стать дизайнером – Стиль жизни

А какие бренды уже готовы обанкротиться

7 ноября 2023 12:19

Весь мир облетела новость — Кайли Дженнер создает свой бренд одежды Khy (это первые буквы ее имени). Всех взбудоражило не то, что инста-дива тоже решила пристраститься к кройке и шитью, а громкие заявления о том, что одежду Кайли будет делать бюджетную. Правда, слово «бюджетный» молодая миллиардерша меряет по себе. А для нее это чуть дешевле 200 долларов. Конечно, это мелочи, когда за твоими плечами солидный счет в банке.

Попытка ступить на модую тропу у Кайли не первая. До этого она смоделировала провальную коллекцию купальников. Люди жаловались на то, что из тканей торчат нитки, а сами вещи низкого качества. Но сейчас Дженнер обещает всех одеть по высшему разряду.

Пока одни с интересом наблюдают, что получится у инста-дивы, а другие с нетерпением ждут ее провала, мы решили вспомнить звезд, которые также стали дизайнерами. У кого это получилось, а кто скоро обанкротится.

Виктория Бекхэм

Сейчас, пожалуй, никто не посмеет сказать, что бренд Victoria Becham — это развлечение некогда певички. Виктория, которую в начале карьере часто заносили в списки самых бесвкусно одетых звезд, поработала над своим имиджем по всем фронтам, и серьезно подошла к созданию бизнеса. В ее коллекциях лаконичные силуэты, модели, выполненные в стиле осовременненной классики. Сейчас можно сказать, что вещи Victoria Becham вписываются в категорию тихой роскоши.

Модели выполняют из высококачественных материалов, поэтому они не дешевые. А у каждой коллекции свой концепт. Но вот в чем загвоздка, в последнее время стали говорить, что вещи от Бекхэм хорошо смотрятся только на самой Виктории. В бодипозитивуную волну она не попала, в размерной линейке нет одежды XXL. С 2018 марка впервые отчитывается об убытках. Чтобы спасти положение, на один из показов дизайнер даже позвала моделей плюс сайз и расширила размерную линейку. Хотя критики шептались, что модели, которые на два размера больше Вики, для нее уже плюс сайз. Звезду часто обвиняют в пропаганде анорексии.

Со своим стремлением быть в тенденции героиного шика прошлых лет, дизайнер не вписывается в современные реалии. Да, безусловно, поклонники у бренда есть, причем преданные. Но бизнес на них далеко не уедет.

Ким Кардашьян

Кажется, все, чего касается эта девушка, превращается в золото. Будь то косметический бизнес или модный. У бренда нижнего белья Skims, вышедшего под руковдством Кардашьян, очень современная концепция на потребу дня. Корретирующее нижнее белье представлено аж в 9 размерах. В рекламных компания участвуют настоящие модели плюс сайз, причем и бодипозтивные по последней моде.

Самое интерсное, что бренд Victoria’s Secret, который решил вернутся на модный олимп, попытался своров… вдохновиться концептом Ким. Они сделали рекламную компанию с моделями плюс сайз в похожем белье. За что бренд тут же обвинили в плагиате в соцсетях.

Маркетологи бренда Skims знают, что делают. На днях Ким анонсировала запуск моделей бюстгалтеров с чашками в форме сосков. Деньги от продажи коллекции пойдут на благие инициативы организации Percent of planet. Сама Ким назвала запуск пощечиной климатическому кризису.

Обрадовала идея Кардашьян и потенциальных покупательниц. Особенно в восторге женщины, которые пережили рак груди и мастэктамию, для них такой бюстгалетр — настоящий подарок.

The Row

Сестры Олсен давно больше ассоциируются с модой, нежели с кино. В 2006 они представили первую коллекцию базовых вещей. Ставку сделали на качество, дорогие ткани. Обещали, что модели будут износостойкие, и не обманули.

За хорошей качественной базой от сестричек стали охотиться звезды и инфлюенсеры. Бренд выстрелил в одночасье. С тех пор в линейке появляется не только качественная база. С недавних пор Олсен стали играть с пропорциями, теперь фантазийные модели и оверсайз не чужды и их бренду. А главное, все, что выходит у сестер, раскупается, как горячие пирожки.

Риз Уизерспун

Риз вдохновилась стилем старого юга, своей бабушки и запустила бренд Draper James. Одежда из легких струящихся тканей, цветочные принты пришлись по вкусу аудитории. Это хорошая качественная база на каждый день. Здесь есть все — от платьев в цветочек до уютных свитеров. Правда, цены кусаются. Например, стоимость платьев варьаруются от 98 до 250 долларов.

Анджелина Джоли

Собирает под крылом своего модного Atelier Jolie дизайнеров, которым будет давать дорогу в жизнь. Амбициозный проект уже начал раскуручиваться. Анджелина говорит, что не собирается ставить на одежде свое имя, она дает возможность получить известность талантливым дизайнерам, которых ее ателье будет продвигать.

К ателье уже выстраиваются очереди из новоявленных модельеров. Интересно, получится ли у актрисы также раскрутить ребят, как это сделали продюсеры проекта «Подиум»?

Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий