Estée Lauder: престижная косметика, покорившая мир – Красота и здоровье

Estée Lauder — один из величайших косметических брендов ХХ века и многие отдают предпочтение этой марке. Но рынок масс-маркета предлагает множество аналогичных продуктов.

Разберемся, в чем разница между брендами премиум-класса и масс-маркета и на чем не стоит экономить.

Особенность брендов премиум-сегмента: дорогие компоненты и дерматологические тестирования

По составу не всегда можно отличить, где люксовая косметика, а где продукция более демократичных марок. Вне зависимости от цены в ухаживающем креме может присутствовать лецитин, гиалуроновая кислота, растительные и эфирные масла, витамины А, Е, кислоты и другие компоненты.

Важно оценивать эффективность косметики не только по составу, но и по концентрации полезных веществ. В качественной продукции активные составляющие будут находиться в начале списка, что говорит об их высоком проценте содержания в средстве.

Бренды премиум сегмента стараются наполнить формулу как натуральными компонентами, так и химическими составляющими. В распоряжении таких компаний собственные лаборатории и перед запуском нового продукта он обязательно проходит проверку.

Такой подход помогает создавать продукты, которые не только не вредят, но и помогают оздоровить кожу. Тональное средство, консилер и губную помаду желательно брать хорошего качества. Они не только ближе всего контактируют с кожей, но и составляют базу макияжа.

Остальную декоративную косметику, например, тушь, средства для ногтей и ухода за волосами достойного качества и которые не нанесут вреда, можно найти и у демократичных марок.

Стойкость и легкость в нанесении

Благодаря высокому качеству ингредиентов продукты премиум-сегмента более стойкие и «послушные». Они подойдут не только профессионалам, но и любителям, выдержат и рабочий день в офисе, и несколько часов на съемках, и вечерний раут.

Один из примеров — бестселлер премиального бренда Estee Lauder — тональная основа Double Wear Stay-in-Place. С распространением самой марки средство используют визажисты во многих странах.

Благодаря стойкой формуле тональное средство не течет под софитами или солнцем, эффективно скрывает несовершенства, не забивает поры, не стягивается и не окисляется.

Но не только визажистам приглянулся Double Wear. Даже у непрофессионалов получается ровный и гладкий тон, если учесть несколько простых моментов при нанесении.

Важно помнить, что тональный крем очень быстро схватывается. Поэтому нужно наносить его при помощи влажного спонжа и тонким слоем, чтобы не получился эффект пластилина и залипания.

Подробнее о бренде — https://www.notino.ru/estee-lauder/

Продавец: Notino, s. r. o., Londýnské náměstí 881/6, 63900 Brno, Česká republika

ОГРН: 27609057, ИНН: CZ27609057

На правах рекламы

Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий
Immediate Bitwave