Григорий Верник: «Оказавшись рядом с кумиром, начинаю теряться» — Звезды

Григорию Вернику, как и многим представителям творческих династий, приходится доказывать, чего он стоит сам по себе. И делает он это не по годам мудро, тонко и с иронией к себе. Подробности — в интервью журнала «Атмосфера».

[toc]

— Гриша, мы с тобой общаемся после кинопроб. Знаю, что некоторые твои коллеги посещают психологические и актерские тренинги, где учатся тому, как добиться успеха, в частности, проходить пробы…

— Я ни на какие тренинги не хожу. Мне кажется, что лучший тренинг — это как раз сами пробы. Даже когда я очень хочу попасть в проект, говорю себе, что мы можем не совпасть с режиссером и только на пробах поймем, подходим ли друг другу. Конечно, бывает обидно, но это часть профессии. И я понял, что нельзя ничего загадывать, как сложится, так и сложится, но ты должен по максимуму проявить себя.

— И это у тебя, как я понимаю, получается, потому что ты без перерыва снимаешься…

— Тьфу-тьфу-тьфу, но это не главные роли, хоть и большие. А, чего лукавить, какой артист не хочет главных ролей! (Улыбается.)

— Раньше ты говорил, что очень зажимался, когда стоял на сцене один. Это был профессиональный страх или ты стеснительный человек?

— Это было связано с профессией. Я в принципе не стеснительный, но бывает, что, оказавшись рядом с кумиром, с которым очень хотел бы пообщаться, начинаю теряться, не знаю, как себя вести. Например, моя девушка Маша (актриса Мария Янычева. — Прим. авт.) снималась в клипе «Анакондас», а я обожаю эту группу. И, узнав, что у нее будут там съемки, я моментально сказал ей: «Я поеду с тобой», а через секунду: «Нет, не поеду», и так шло по кругу. (Смеется.) В результате я решил забрать ее со съемки, но это был предлог, чтобы пообщаться с музыкантами. Так вот, я приехал за ней и зажался так, что встал к стеночке и молча с восторгом смотрел на них, а на обращенные ко мне вопросы ответил невнятным набором слов. (Смеется.) Маша тогда очень удивилась, потому что знает меня другим — открытым, общительным.

— А на сцене или в кадре ты никогда не впадал в подобное состояние из-за очень значительного партнера?

— В спектакле Театра Наций «На всякого мудреца» я играю с Александром Львовичем Семчевым. И это для меня огромное счастье, потому что он прекрасный артист и человек, к тому же легкий в общении. От этого появляется ощущение полной свободы, что очень помогает на сцене. Или Виктор Александрович Вержбицкий. Недавно я шел по коридору в театре, увидел его около гримерки, и тут он спросил: «Гриша, как дела?» Неожиданно у нас завязался хороший живой разговор, мы смеялись, и в определенный момент я вдруг поймал себя на мысли, что общаюсь со злодеем из «Черной молнии», и это же круто! О чем я ему и сказал. На что Виктор Александрович ответил мне проникновенно: «Да, да, помню, было такое». (Смеется.)

«Маша мой друг. И это главное. У нее удивительные глаза и красивые руки – самые красивые руки, которые я когда-либо видел»

— Это удивляет, потому что ты ребенок из актерской семьи, мог часто видеть за кулисами МХТ того же Александра Семчева…

— Да, но меня-то они знали как маленького Гришу. А я начал понимать, что это гиганты и мастера, только став старше. Я в детстве бывал у папы на репетициях «Пиквикского клуба», его ставил Евгений Александрович Писарев, на курс к которому спустя много лет я поступил в Школу-студию МХАТ. Кстати, была забавная история. На одной из репетиций они пробовали по-разному решить сцену, и когда вроде бы определились с ней, то пятилетний мальчик Гриша внезапно поднял голову от геймбоя и сказал: «Знаете, вообще все надо делать не так. Это не смешно». И все легли. (Смеется.)

— А что тебе было особенно интересно за кулисами или на съемочной площадке в детстве и подростком?

— Когда я приходил за кулисы, то не задумывался о том, что театр — это не только актеры, но и множество других цехов. Я чувствовал себя крутым, что я оказался рядом с кем-то из «звезд». А на съемочную площадку я, по-моему, впервые попал лет в пять. Это было в Абхазии. Снимали сцену, где официант стреляет человеку в голову и подбрасывает пистолет папе. Но это не стало для меня главным потрясением, потому что режиссер этого фильма — я называл его дедушка Сева (Всеволод Плоткин. — Прим. авт.) — подарил мне коробку рахат-лукума. И пока они что-то там снимали, я ел его, а мир переставал существовать. Так что мои первые впечатления от съемок: папа с пистолетом и рахат-лукум. (Смеется.)

— Тебя в семье никто мягко не подталкивал к актерству?

— Разговоры, конечно, были. Дедушка мечтал, чтобы я стал артистом, но при этом он всегда говорил, что если ты не чувствуешь, что не можешь жить без этого, то заниматься актерской профессией не нужно. А я в то время не то что не чувствовал, что не могу без актерства жить, а даже не думал об этом.

— Но в четырнадцать лет ты уже снимался в большой роли в сериале «Избранница». Как это произошло, сразу согласился и не боялся ли?

— Все случилось достаточно внезапно. Режиссер Оксана Байрак утвердила меня в проект без проб. Папа много снимался у нее, и мы были знакомы. На это неожиданное предложение согласился, не раздумывая, и не испытывая при этом никакого страха, и не осознавая ответственности, что пошло на пользу. Но у меня был огромный интерес, и я в четырнадцать лет почувствовал себя взрослым — я занимался настоящей работой, и это оказался магический мир кино.

— И неужели после съемок ты ни на минутку не захотел стать актером?

— Нет. И да. Но у меня уже появился этот бэкграунд. Вполне возможно, что он повлиял на дальнейшее принятие решений. Сейчас, снимаясь в сериале «Жиза», я оказался на площадке с ребятами, которые этим занимаются с детства, у некоторых по шестьдесят ролей, и вот они, видимо, давно определились с выбором, в отличие от меня. Если бы я не попал в школьную театральную студию, куда меня, по сути, затащили обманом учителя, это отдельная история (смеется), я бы, возможно, не поступал в театральный институт.

В детстве Григорий бывал на репетициях «Пиквикского клуба». Его ставил Евгений Писарев, к которому позже он попал на курс

— Знаю от папы, что он тебе, еще совсем мальчишке, рассказывал о каких-то своих детских и юношеских романтических увлечениях, и что он всегда был с тобой нежен и ласков…

— Да, папа рассказывал, я много спрашивал об этом. И маму, кстати. Родители — это мои друзья. Я никогда не боялся поделиться с ними чем-то важным, спросить совет, да и сейчас это не изменилось. Мы созваниваемся каждый день. Меня вообще не наказывали в глобальном смысле этого слова. В детстве, например, у нас был заведен такой порядок: я мог играть в приставку по часу в день только в пятницу, субботу и воскресенье. И у меня вопросов не возникало. Потом я узнал, что у кого-то из одноклассников по-другому, но мне и это казалось нормальным. Я прямо помню свои мысли: раз родители решили так, значит, зачем-то это нужно. Однажды мне запретили играть на выходных, и я, конечно, расстроился, ждал этого всю учебную неделю. Пятница прошла за просмотром кино и чтением книг. А вот в субботу папа повел меня сначала в клуб «Самолет» (там стояли игровые автоматы), а потом в кино. Были бы все наказания такими. (Смеется.)

— Какие у тебя отношения с дядей Вадиком?

— Я Вадика обожаю. Очень люблю, когда он заходит в гости. У него зачастую есть какая-то особенная позиция, свой взгляд на вещи, мне интересно его мнение. Они с папой совершенно по-разному мыслят. Когда я готовился к поступлению, все слушали, как я читаю стихотворение, и дедушка, и папа сразу начинали со мной репетировать, спорить друг с другом, а Вадик сказал: «По-моему, прекрасно». (Смеется.)

— Папа с Вадиком, хоть и двойняшки, на мой взгляд, очень отличаются и в эмоциональности. А ты какой?

— Я, как и папа, очень эмоциональный и вспыльчивый. И это много раз играло против меня, но в какой-то момент я сказал себе: «Парень, возьми себя в руки и научись самоконтролю!» Я все равно импульсивный человек, могу моментально зажечься, но работаю над этим.

— Знаю, что тебя брали в несколько театральных вузов, но выбрал ты Школу-студию МХАТ. Потому что ее окончили папа и дядя?

— Нет, но когда я пришел туда первый раз, сразу почувствовал свою атмосферу. Я хотел учиться в ГИТИСе, но там меня просто задавили стены, лестницы, свет, и когда меня не взяли, ушел оттуда без сожаления. В Щукинском училище тоже была потрясающая атмосфера. Но я недолго выбирал между двумя вузами, потому что в Школе-студии курс набирал Евгений Александрович Писарев, а мне очень нравились его спектакли: «Кинастон», «Пиквикский клуб», «Примадонны», я смотрел их не один раз.

— Ты хотел идти в театр после окончания института?

— Да, у меня вопрос, идти ли в театр, не стоял даже изначально, наверное, во многом благодаря дедушке. Я очень этого хотел. И рад, что попал именно в Театр на Малой Бронной, в тот театр, в котором хотел работать. А стремился именно туда я потому, что худруком Театра на Бронной стал Константин Юрьевич Богомолов, а я просто обожаю его спектакли и мечтал с ним работать. Кстати, в спектакль «На всякого мудреца…» Константин Юрьевич позвал меня репетировать еще во время учебы. Я тогда скакал до потолка от восторга. (Смеется.)

«Вадика я обожаю. У него зачастую есть особенная позиция, свой взгляд на вещи. Они с папой по-разному мыслят, и мне интересно его мнение»

— В театр твоего мастера не хотел попасть?

— И да, и нет. Мне очень нравится Театр им. Пушкина, и до сих пор, приходя туда, я чувствую себя как дома. В конце обучения в Школе-студии я пришел к нему на разговор. Мы, естественно, обсудили все на свете, и в определенный момент, собрав волю в кулак, я спросил: «Евгений Александрович, у нас уже четвертый курс. Я понимаю, что неэтично спрашивать, берете вы меня к себе или нет, но вы берете или нет?» (Смеется.) Как вы понимаете, меня он не взял, что дало мне возможность показываться в другие театры. При этом я сейчас играю в Театре им. Пушкина в спектакле «Машалава» (режиссер Владимир Киммельман. — Прим. авт.), который мы поставили еще студентами. Так что, думаю, все мы оказываемся там, где должны быть. Кстати, я показывался в парном отрывке с Машей, и нас вместе взяли в труппу.

— Сколько лет вы с Машей уже вместе?

— Второй год.

— А когда начались ваши отношения?

— У нас была романтическая история на втором курсе, но она оборвалась и уже на новом уровне возобновилась спустя два года.

— И за эти два года никто ни в кого не влюбился?

— Нет, мы ждали друг друга. (Улыбается.)

— Когда ты стал жить самостоятельно, сразу почувствовал себя комфортно?

— Нет, конечно, я в принципе очень тяжело отношусь к переменам в жизни. Могу шторы выбирать три месяца, а тут я внезапно съехал от папы. Конечно, это был стресс для мозга, для сердца, для всего. Но наше с Машей решение было обдуманным, хотя и принятым быстро.

— У вас в бытовом плане настоящая семья, а не просто совместное проживание двух молодых людей?

— Для нас дом — это очень важно. Маша прекрасно готовит, и я очень люблю, когда она это делает. За это я ее и выбрал. (Смеется.) Шучу, конечно. Мне тоже пришлось ради нее начать готовить, но только определенные блюда, а именно стейки. И все. И когда к нам приходят гости (а, как правило, мы с друзьями собираемся у нас), мясом занимаюсь я. Но в целом у меня не лежит душа к кулинарии. За порядком в доме, в принципе, тоже следим сами. Я вообще очень люблю порядок и не могу жить в хаосе — он проникает в голову.

— Ты иногда нуждаешься в уединении?

— Иногда да, когда нужен отдых от всего. Но не когда я рефлексирую или занимаюсь самоуничтожением. Есть люди, которые закрываются и решают свои проблемы наедине с собой. Так вот, я к ним не принадлежу. (Смеется.) Я все это люблю делать громко вслух, как правило, с Машей или с близкими, друзьями. Мне нужно выговориться и услышать, что мне на это скажет близкий человек, которому я доверяю. А один я люблю посмотреть какое-то кино или почитать.

— Когда ты говоришь о Маше, восхищаешься ей, перечисляешь, что она веселая, легкая, красивая. А что еще скажешь о ней как о человеке?

— Маша — мой друг. И это главное. Я не могу назвать что-то конкретное, мне кажется, все будет не то, что бы я ни сказал. У нее удивительные глаза. Помню, что меня купили ее руки, я подумал, что это самые красивые руки, которые я видел. Могу достать из себя многое, но это очень личные вещи, которые я скрою от публики. (Смеется.)

С Марией Янычевой Верник познакомился в школе-студии МХАТ. Романтичная история началась на втором курсе, потом оборвалась и возобновилась спустя два года

— Ты, как я поняла, делишься с Машей всем или почти всем. А она с тобой?

— Да. На тот уровень открытости и доверия, который есть между нами сейчас, мы на самом деле вышли давно. Бывает сложно поговорить о чем-то, потому что позиции наши отличаются, но в итоге мы всегда находим общий язык. Один раз неделю спорили, какой диван выбрать, но выбрали же в итоге!

— Некоторое время назад ты говорил, что для тебя самое важное в людях — это честность, умение сопереживать и желание помогать, даже когда человек не просит. Так ли это сейчас?

— Я и сейчас очень ценю в людях сопереживание и честность, но вот то, что я сказал про умение помогать без слов, мне уже кажется юношеским идеализмом. Я бы поменял это на человечность. Мы все по-разному подключаемся к людям, кто-то так, что ему хочется сказать: «Спасибо, отстаньте», а кто-то, наоборот, холодно и неэмоционально, но именно его советы «со стороны» помогают.

— Ты, можно сказать, родился с золотой ложкой во рту. Были ли у тебя какие-то желания и запросы в детстве и юности, в которых тебя ограничивали?

— В нашей семье никогда не было заоблачных запросов. У меня в школе некоторые ребята ходили с рюкзаками и портфелями Louis Vuitton, Prada, Gucci. И я подозреваю, что, наверное, у моих родителей была возможность покупать мне подобные вещи. Одна моя одноклассница приходила в школу в браслетах Cartier. А я этого никогда не просил. Но если бы попросил, думаю, мне бы сказали: «Ты что, сын?! Всему свое время». И это был бы момент воспитания. Пока у меня не появились свои деньги, я никогда не спрашивал много на карманные расходы. Только на то, чтобы сходить с друзьями раз в неделю в кино, посидеть в каком-нибудь кафе, купить себе пиццу в школьной столовке и есть бургеры в «Старлайте».

— И когда у тебя появились свои деньги?

— После «Избранницы». Но насколько я помню, сам я финансами еще не распоряжался, они были у родителей, я брал, когда мне требовалось. Так что я их не прочувствовал. А вот когда на втором курсе я снялся в сериале «Мамы чемпионов», у меня появилась возможность перестать просить у родителей на карманные расходы, я почувствовал себя взрослее и постарался пожить на свои средства какое-то время. И, в принципе, уже несколько лет живу так.

— У тебя есть машина?

— Нет, пока я не вижу необходимости в этом, потому что в любой момент можно заказать такси, чтобы доехать из одной точки города в другую. А если я вижу, что пробки большие, обычно пользуюсь метро. Пока в театре идет ремонт, мы играем в ДК на Яузе, и туда я езжу исключительно на метро.

— Ты стильно одеваешься. Любишь на это тратить деньги?

— Я люблю качественные и прикольные вещи, и они не обязательно должны быть брендовыми. Недавно купил себе майку за четыреста рублей, из которой вообще не вылезаю. И это никакой не выпендреж, у меня есть и дорогая одежда, то, что я долго хотел и купил. Дело в самоощущении, вот и все.

[sape count=1]
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Добавить комментарий
mallu hot xvideo hindipornblog.com images of govinda wife スレンダー×ビキニ×腿コキ2 simozo.net 洗脳ドリル 女性ばかりの会社を性欲肉奴隷オフィスへと完全操作 فيديو سكس ليلة الدخله freearabicporn.com سكس شواطىء aksha hot navel sextoyporntrends.com photos of sara tendulkar daddy and daughter sex video pornostorage.net pornaunty
full adult movie sexotube2.com reddit lesbian 愛原れの japanhub.me ブルマ 尻 nepal sex video indiandesiclips.com www fuq.com xnxx teen indian gorgeous tubemania.org xvideos telugu extreme sex videos cumporntrends.com bob pressing video
sexy hindi video picture xtubemovies.info redtube indian www x six video zambibo.mobi sexy video you t indian chudai youtube xxxvideo.name ma chele choda chudi video افلام بورنو عربيه sexesursexe.com طيز سعوديه nri navel xossip russianporntrends.com big chute