Программист или дирижер: определяем профессию, которая подойдет ребенку – Психология

Склонности ребенка к профессии можно определить ещё в начальной школе

Первые годы 21 века прочно вошли в нашу жизнь как время раннего развития детей и лозунга «после трёх уже поздно». На протяжении многих лет психологи и нейропсихологи пытаются определить склонности ребёнка с младенчества, наперебой предлагая разные варианты их стимулирования. Мы же предлагаем вам попробовать определить таланты маленького человека в начальной школе, в возрасте 7—10 лет.

Для начала попробуем определить тип интеллекта ребенка.

Математический тип. Можно говорить о наличии его, если ребенок:

– с увлечением разгадывает кроссворды и логические задачи;

– обожает и быстро ориентируется в прохождении лабиринтов;

– требует аргументов во время игры или спора и не довольствуется тем, что «так принято» и «так делают все»;

– запоминает информацию только в том случае, если в ней присутствует закономерность между фактами;

– часто лучше пишет, чем говорит.

Математический тип интеллекта не всегда гарантирует научное будущее

Лингвистический тип:

– быстро запоминает разноплановую информацию;

– любит и умеет общаться, хорошо запоминает новые слова;

– лучше говорит, чем пишет;

– пишет стихи или рассказы;

– не путается в своем и иностранном языках.

Визуальный тип:

– хорошо ориентируется в пространстве;

– обращает внимание на мелочи, которые не замечают другие;

– хорошо запоминает, кто и во что был одет, способен очень подробно описать человека/картину/местность;

– хорошо разбирается в географических картах, таблицах и графиках;

– может держать в уме большие объемы информации и свободно оперировать ими.

Визуальный тип даст своему обладателю не меньшие преимущества, чем остальные типы интеллекта

Отметьте высказывания, которые наиболее точно характеризуют вашего школьника, и определите тип его интеллекта. Однако математический интеллект, обычно приписываемый будущим программистам, не всегда гарантия подобного будущего. Чтобы это понять, стоит сравнить тип интеллекта с его увлечениями. В какой сфере они находятся?

Его интересы лежат в интеллектуальной сфере? Ребенок играет преимущественно в наборы для юного химика, математика или врача. Выращивает цветы и интересуется энциклопедиями? Воспитывает и заботится о домашних животных?

С визуальным типом интеллекта есть вероятность получить в будущем географа, метеоролога, сейсмолога, аналитика данных, криминалиста или пилота.

Лингвистический тип скорректирует его наклонности в сферу синхронного перевода, дипломатии, адвокатуры, политики или экологии.

Математический тип даст шанс, что в будущем ребёнок выберет профессию учёного (преимущественно химика или математика), врача, ветеринара, археолога, юриста или системного администратора.

Или интересы ребёнка связаны с художественной сферой? Он хорошо слышит и чувствует ритм, любит танцевать и петь, предпочитает активный отдых всем остальным?

При визуальном типе подобная комбинация может развиться в спортивную карьеру, актерские, дизайнерские, архитекторские и мультипликационные профессии.

С лингвистическим типом больше всего шансов стать журналистом, редактором, телеведущим, психологом, режиссером, оперным певцом, инструктором и даже священнослужителем.

Математический тип определит склонность к программированию, механике, дирижированию и исполнительству, психиатрии и фармакологии.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Помогла статья? Оцените её
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий
Immediate Bitwave